Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Журналы | Подписка, реклама |


тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 
  1999 2000 2002
 Деловая информация
 Экономика ХХI века
 Современное управление
 Маркетинг успеха
 Компьютеры в учебном процессе
 Компьютерная хроника
 Бизнес, прибыль, право
 Рынок, финансы,
 кооперация
 Быстрая продажа
 Секретные рецепты
 миллионеров
 Антология мировой
 поэзии
 О фирме Подписка Спонсоры Заявка Закажите отдельные статьи! Интервью В начало
 Сайты поэтов И.Бродский А.Тарковский А.Штейнберг С.Липкин А.Ревич Г.Корин В.Мощенко Л.Якушева
Ежемесячный специальный журнал, индекс 48692 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич

Всякое предприятие, попавшее в полосу кризиса, может избежать банкротства и стать эффективным и доходным, если внутренние и внешние специалисты грамотно проведут управление изменением. Новейшая теория, опыт реорганизации крупнейших предприятий, бизнес-планы. Рецепты решения проблем безубыточности, кредитоспособности, банкротства. Методики проведения работ по финансовому оздоровлению предприятий. Использование всех возможностей по комплексному обслуживанию заказчика. Наращивание интеллектуального капитала. Создание собственной денежной машины. Способы эффективного укрупнения фирмы. Оптимизация налогообложения. Агрессивное применение системы макси-маркетинга. Создание конкурентного преимущества по затратам. Как финансировать процесс роста и расширения бизнеса. Уроки японского экономического роста.

      Ценная экономическая и организационная информация для руководителей крупных предприятий России. Издается с января 1999 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия. Властные функции и экономические показатели. Целевые установки экономической макростратегии. Многоуровневое регулирование хозяйственной деятельности. Личность руководителя. Конфликтные ситуации и способы их разрешения.




Цена одного номера за 2001 г. со скидкой - 6000 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.

       Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!

“УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ”
В 2001 ГОДУ

№ 1, УИ 2001

 

 

Е.А.АНАНЬКИНА, С.В.ДАНИЛОЧКИН, Н.Г.ДАНИЛОЧКИНА, О.В.ДЕРИПАСКА, Л.Е.ДОЛГОВ, С.А.КУКИНА, С.А.СЕНЬКО, М.В.ЭРЕНБУРГ

КОНЦЕПЦИЯ КОНТРОЛЛИНГА

3

А.В.ТИТЕНОК

ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВШЕСТВ

15

С.Б.СЛОЕВА, С.В.ГРИШУНИН

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛИНГ
И АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

39

Н.В.КНЯЗЕВСКАЯ, B.C.КНЯЗЕВСКИЙ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

77

Альфред М.КИНГ

ТОТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ

115

Франсис Ж.ГУИЯР,
Джеймс Н.КЕЛЛИ

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ОЖИВЛЕНИЕ (РЕВИТАЛИЗАЦИЯ)

133

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Гийом АПОЛЛИНЕР

РАННИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
(В ПЕРЕВОДАХ МИХАИЛА ЯСНОВА)

 

№ 2, УИ 2001

 

 

С.А.АВРИН

“ОТМЫВАНИЕ” ДЕНЕГ В РОССИИ И БАНКИ

3

С.И.ШКАРОВСКИЙ

ИЗУЧЕНИЕ КЛИЕНТУРЫ КАК ЭТАП МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА БАНКОВСКОГО ФИЛИАЛА

15

В.Н.CAМОЧКИН, О.А.ТИМОФЕЕВА, Д.Д.КАЛЮКИН, Р.А.ЗАХАРОВ

УЧЕТ РИСКА ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
НА ЭТАПЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА

25

Э.А.УТКИН

КОНЦЕПЦИЯ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

31

Ф.Ж.ГУИЯР, Д.Н.КЕЛЛИ

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ЦЕННОСТЕЙ

37

А.М.КИНГ

КАК РЕШЕНИЯ ПО БЮДЖЕТУ И ТЕКУЩИМ ОПЕРАЦИЯМ ВЛИЯЮТ НА ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ

61

Т.С.КАБАЧЕНКО

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ

85

Б.ПИРСОН, Н.ТОМАС

ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРОДАЖА КОМПАНИЙ

95

Д.Ю.ГОЛУБКОВ

ПОВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

109

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Ли БО

СТИХОТВОРЕНИЯ (в переводе А.ГИТОВИЧА)

 

№ 3, УИ 2001

 

 

Б.И.КУЗИН, А.В.ФЕДОТОВ, Г.В.СЛАБИКОВ, А.С.СОКОЛИЦЫН, А.М.СПИЦКИЙ, М.Д.МЕДНИКОВ

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

3

О.Н.ДМИТРИЕВ

О НЕКОТОРЫХ ОПЕРАТИВНЫХ МЕРАХ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РОССИИ В СФЕРЕ НАУКОЕМКОГО ПРОИЗВОДСТВА

39

В.В.БУРЦЕВ

РЕВИЗИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

49

О.П.KOPOБEЙНИКОВ, А.А.ТРИФИЛОВА, И.A.КОРШУНОВ

РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

69

Г.П.ЧЕРНЕЦОВ

МОДЕЛЬ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
К ПРАКТИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КРИЗИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

85

А.М.КИНГ

TCM ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА

93

Ф.Ж.ГУИЯР, Д.Н.КЕЛЛИ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

121

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Александр РЕВИЧ

КОНЕЦ ВЕКА. НОВЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 4, УИ 2001

 

 

А.М.ЯНОВСКИЙ

ЭФФЕКТИВНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

3

Е.А.АНАНЬКИНА, С.В.ДАНИЛОЧКИН, Н.Г.ДАНИЛОЧКИНА, О.В.ДЕРИПАСКА, Л.Е.ДОЛГОВ, С.А.КУКИНА, С.А.СЕНЬКО, М.В.ЭРЕНБУРГ

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЛИНГА
НА ПРЕДПРИЯТИИ

9

Д.Ю.ГОЛУБКОВ

ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ

29

П.М.СЕНГЕ

ЗАКОНЫ ПЯТОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

65

Р.Б.ШО

СИЛА ДОВЕРИЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ

89

Э.ГРИНОЛЛ

ФИНАНСЫ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

101

М.МАК-ДОНАЛЬД

МЕНЯЮЩЕЕСЯ ЛИЦО МАРКЕТИНГА 90-Х

115

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Вильям ШЕКСПИР

СОНЕТЫ (ПЕР. С.МАРШАКА И Б.ПАСТЕРНАКА)

 

№ 5, УИ 2001

 

 

Д.Ю.ГОЛУБКОВ

ПОВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

3

В.И.ДОРОШЕВ

МОДЕЛЬ ХОФЕРА-ШЕНДЕЛЯ
(АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИИ РЫНКА)

39

ДЖ.ХАНТ

ОРГАНИЗАЦИИ КАК КУЛЬТУРЫ

47

А.П.ГРАДОВ, Г.М.ШАХДИНАРОВ, Н.К.ЗАЙЧЕНКО, А.В.РЕБРОВ, С.В.УБЕЛЬ

УЧЕТ РИСКА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ

67

П.М.СЕНГЕ

ПЯТАЯ ДИСЦИПЛИНА: ИСКУССТВО И ПРАКТИКА САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ

113

М.СМИРНОВ

ПРОГРАММА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ (КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ)

147

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Марина МАМОНОВА

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 6, УИ 2001

 

 

Ф.А.ГУДКОВ, А.В.МАКЕЕВ, А.Л.ПЕТРУШИНА, Г.А.ТИТОВА

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ ПРИ РАЗВЯЗКЕ ВЗАИМНЫХ НЕПЛАТЕЖЕЙ

3

С.В.ЛЕОНТЬЕВ, С.А.МАСЮТИН, В.Н.ТРЕНЕВ

РЕФОРМИРОВАНИЕ – ОСНОВНОЙ ПУТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

23

Е.А.АНАНЬКИНА, С.В.ДАНИЛОЧКИН, Н.Г.ДАНИЛОЧКИНА, О.В.ДЕРИПАСКА, Л.Е.ДОЛГОВ, С.А.КУКИНА, С.А.СЕНЬКО, М.В.ЭРЕНБУРГ

СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В КОНТРОЛЛИНГЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

43

Х.ВИССЕМА

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ЕДИНИЦАМИ: ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

69

К.ШИППЕР, Л.ВИНСЕНТ

РАЗДЕЛЕНИЕ КОМПАНИЙ
ИЛИ ПРОДАЖА АКТИВОВ? НАЛОГОВЫЙ ПОДХОД

85

Г.В.КОЛОДКО

ОТ ШОКА К ТЕРАПИИ

93

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Семен ЛИПКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ (ПРЕДИСЛОВИЕ В.МОЩЕНКО)

 


Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.