Журналы | Подписка, реклама |


тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 
  1999 2000 2001
 Деловая информация
 Экономика ХХI века
 Современное управление
 Маркетинг успеха
 Компьютеры в учебном процессе
 Компьютерная хроника
 Бизнес, прибыль, право
 Рынок, финансы,
 кооперация
 Быстрая продажа
 Секретные рецепты
 миллионеров
 Антология мировой
 поэзии
 О фирме Подписка Спонсоры Заявка Закажите отдельные статьи! Интервью В начало
 Сайты поэтов И.Бродский А.Тарковский А.Штейнберг С.Липкин А.Ревич Г.Корин В.Мощенко Л.Якушева
Ежемесячный специальный журнал, индекс 48692 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич

Всякое предприятие, попавшее в полосу кризиса, может избежать банкротства и стать эффективным и доходным, если внутренние и внешние специалисты грамотно проведут управление изменением. Новейшая теория, опыт реорганизации крупнейших предприятий, бизнес-планы. Рецепты решения проблем безубыточности, кредитоспособности, банкротства. Методики проведения работ по финансовому оздоровлению предприятий. Использование всех возможностей по комплексному обслуживанию заказчика. Наращивание интеллектуального капитала. Создание собственной денежной машины. Способы эффективного укрупнения фирмы. Оптимизация налогообложения. Агрессивное применение системы макси-маркетинга. Создание конкурентного преимущества по затратам. Как финансировать процесс роста и расширения бизнеса. Уроки японского экономического роста.

      Ценная экономическая и организационная информация для руководителей крупных предприятий России. Издается с января 1999 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия. Властные функции и экономические показатели. Целевые установки экономической макростратегии. Многоуровневое регулирование хозяйственной деятельности. Личность руководителя. Конфликтные ситуации и способы их разрешения.




Цена одного номера в первом полугодии 2002 г. со скидкой - 8350 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.

       Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!

“УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ”
В 2002 ГОДУ

№ 1, УИ 2002

 

 

В.П.ПЕТРОВ

ПОЛУЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

3

И.С.БЕРЕЗИН

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

9

Е.Н.ПАШЕНЦЕВ

ИНТЕРНЕТ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ PR

25

Фредерик ВЕБСТЕР

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА В КОРПОРАЦИИ

39

Йозеф КОУБЕК

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ

63

Том АМБЛЕР

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

71

Н.В.ХИЛЛ

КАК ДОБИТЬСЯ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ

93

В.В.КОВАЛЕВ, В.А.УЛАНОВ

ЛОГИКА ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

115

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

А.Н.КРИВОМАЗОВ

БИОГРАФИЯ ИОСИФА БРОДСКОГО

 

№ 2, УИ 2002

 

 

А.П.ГРАДОВ, Г.М.ШАХДИНАРОВ, Н.К.ЗАЙЧЕНКО, А.В.РЕБРОВ, С.В.УБЕЛЬ

УЧЕТ РИСКА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ

3

М.И.КНЫШ

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

49

Д.А.БУТРИН

РОСТ ЗА СЧЕТ СЛИЯНИЯ

89

И.А.ТЕЛИЦЫНА

ДЕВЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ПОЧТИ ВСЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ

93

М.А.ГОЛДМАН

ЧТО МЕШАЕТ СТАНОВЛЕНИЮ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА В РОССИИ

97

А.С.ГУСЕВА, А.А.ДЕРКАЧ, И.В.НИЕСОВ

СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

103

Г.Л.АЗОЕВ, А.П.ЧЕЛЕНКОВ

АНАЛИЗ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

107

А.М.ЯНОВСКИЙ

ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

123

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Владимир МОЩЕНКО

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 3, УИ 2002

 

 

Н.Я.ПЕТРАКОВ

РУССКОЕ "АВОСЬ", ИЛИ СИНДРОМ ВЫБОРА ДЕСТАБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

3

Ю.М.-Л.КОСТЮКОВСКИЙ

“ТАЙНЫ” РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

13

Е.Г.МАРКУШИНА

БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ... ОБ УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОМПАНИИ

35

Ю.Я.ЕЛЕНЕВА, А.М.КРОТКОВ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
КОНЦЕПЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

47

Н.В.ОРАНЖЕРЕЕВА

ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОГО УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТА: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ

71

В.В.ЮРАШЕВ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

79

РОБЕРТ ЧАЛДИНИ

ПРИНЦИП ДЕФИЦИТА ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ

83

ФИЛ ПОРТЕР

СЕКРЕТЫ МАСТЕРОВ РЕОРГАНИЗАЦИИ

105

Ф.КРОСМАН

ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

123

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Семен ЛИПКИН

ВОСПОМИНАНИЯ О ПОЭТЕ АРСЕНИИ ТАРКОВСКОМ

 

№ 4, УИ 2002

 

 

В.М.КАТКОВ

ПОИСК ПУТЕЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

3

В.М.КАТКОВ

МИССИЯ – КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ УСПЕХА ФИРМЫ

25

Н.Г.ВЕРСТИНА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
РЕСТРУКТУРИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

41

А.М.ЯНОВСКИЙ

ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПЕРИОД ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

47

А.М.ЯНОВСКИЙ

СУДОСТРОЕНИЕ УКРАИНЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ

53

Р.Т.КИЙОСАКИ, Ш.Л.ЛЕКТЕР

КАДРЫ: КАК ВАМ ВАША РАБОТА?
(ОБ УСПЕХЕ И НЕУДАЧЕ В БИЗНЕСЕ)

57

ФИЛ ПОРТЕР

КАК УДЕРЖАТЬСЯ НА ВЕРШИНЕ ВЛАСТИ

93

А.А.СЕРГЕЕВ

ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА

115

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Редьярд КИПЛИНГ

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 5, УИ 2002

 

 

Э.А.УТКИН

ИННОВАЦИИ В ЗАПАДНОЙ ПРАКТИКЕ
И ПУТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИИ

3

А.В.ЛАМАНОВ

ИННОВАЦИОННАЯ ФИРМА И ЕЕ ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ: ДИНАМИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

65

Б.ГЕЙТС

КОММЕРЦИЯ: ИНТЕРНЕТ МЕНЯЕТ ВСЕ

71

Б.ГЕЙТС

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ѕ ЧАСТЬ СТРАТЕГИИ УСПЕХА

111

Ю.Я.ЕЛЕНЕВА, А.М.КРОТКОВ

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

139

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

А.Н.КРИВОМАЗОВ

ТВОРЧЕСТВО ИОСИФА БРОДСКОГО

 

№ 6, УИ 2002

 

 

А.А.ВАСИНА

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАТРАТ: СКОЛЬКО СТОИТ ПРОДУКЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ ПРОИЗВОДИМ

3

И.В.НЕСИОЛОВСКИЙ

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КРУГООБОРОТА
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ

17

А.А.ВАСИНА

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

33

Г.Л.АЗОЕВ, А.П.ЧЕЛЕНКОВ

СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ

45

Р.ХЭЙЛИ

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВЫГОДАМ: ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ

51

Д.ОСБОРН, П.ПЛАСТРИК

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ В МАСШТАБАХ ГОСУДАРСТВА – УРОКИ ДЛЯ ОТВАЖНЫХ ЛИДЕРОВ

59

В.В.ЮРКОВ

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ К ТОВАРУ

81

Р.ДАФТ

ЦЕЛЕВАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

83

Г.Е.ФУКУА И ДР.

ГРУППОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ

129

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Владимир МОЩЕНКО

НОВАЯ КНИГА СТИХОВ (ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ)

 

№ 7, УИ 2002

 

 

Р.Т.ЮЛДАШЕВ

СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА – ЗНАЧИТ ПОСТОЯННО ЗАБОТИТЬСЯ О НЕМ

3

И.Л.ТРУНОВ

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ В СВЕТЕ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ МЕТОДИК АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

11

Д.А.МИТЯЕВ

СТРАТЕГИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

17

А.ХАЖИНСКИ

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИОННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИДЕЙ

27

Д.ОСБОРН, П.ПЛАСТРИК

СТРАТЕГИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТЫ

67

А.А.ОРЛОВ

РНР: СЕКРЕТЫ ИНТЕРАКТИВНОСТИ

105

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Белла АХМАДУЛИНА

СТИХОТВОРЕНИЯ (I)

 

№ 8, УИ 2002

 

 

Р.Л.МИЛЛЕР, ДЖ.П.КЕНДЖЕМИ

ПОЧЕМУ НЕЭФФЕКТИВЕН ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ

3

Э.А.УТКИН

ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЦЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СЕРЬЕЗНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

11

С.В.ПОВОРИН

ФИНАНСОВЫЕ ГЕНИИ
И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ МИРА (I)

23

ЮРИЙ МИХЕЕВ

ИНОСТРАННЫЕ ФОНДЫ:
СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

65

ДЖ.МИНГО

РЕОРГАНИЗУЯ ВАШУ ФИРМУ, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БИЗНЕС-РЕЦЕПТАМИ ВАШИХ СВЕРХУСПЕШНЫХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ (КРАТКИЕ ИСТОРИИ ВНЕДРЕНИЯ СУПЕР-ИДЕЙ В БИЗНЕСЕ)

75

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Белла АХМАДУЛИНА

СТИХОТВОРЕНИЯ (II)

 

№ 9, УИ 2002

 

 

В.И.ШЕИН, А.В.ЖУПЛЕВ, А.А.ВОЛОДИН

ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РУБЕЖЕ XXI В.

3

Э.В.НОВАТОРОВ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ

29

С.В.ПОВОРИН

ФИНАНСОВЫЕ ГЕНИИ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ МИРА (II)

37

Р.Т.ДАВЫДОВА

ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
(НА ПРИМЕРЕ АО)

67

Р.Т.ДАВЫДОВА

ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

75

ФИЛ ПОРТЕР

ШАГИ ВВЕРХ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

89

ФИЛ ПОРТЕР

ИСКУССТВО ВЕСТИ ВОЙНУ

99

А.М.КРОТКОВ, Ю.Я.ЕЛЕНЕВА

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

107

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Станислав Ежи ЛЕЦ

ПОЭЗИЯ АФОРИЗМА

 

№ 10, УИ 2002

 

 

А.В.ПОСТЮШКОВ

МЕТОДИКА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЙ

3

Ю.А.САВЕЛЬЕВ

ЛЕТО 2002: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА В ОЖИДАНИИ РОСТА

13

И.В.КАЗАКОВ

НАШ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ СОСЕД - ЯПОНИЯ

59

С.В.ПОВОРИН

ФИНАНСОВЫЕ ГЕНИИ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ МИРА (III)

89

ФИЛ ПОРТЕР

КОНТРОЛЬ ДОСТИГНУТЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

123

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Иоганн Вольфганг ГЕТЕ

СТИХОТВОРЕНИЯ (Пер. ВИЛЬГЕЛЬМА ЛЕВИКА -
К 20-ЛЕТИЮ СО ДНЯ СМЕРТИ ПЕРЕВОДЧИКА)

 

№ 11, УИ 2002

 

 

В.А.ПАРФЕНЧИКОВ

КРИВАЯ ПЕРВОГО КОНТАКТА И ДИАЛОГА КУПЛИ ПРОДАЖИ

3

Б.Е.МОСКАЛЕВ

ВЫВОЗ КАПИТАЛА ИЗ РОССИИ: ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ

9

Джек ТРАУТ

7 ЗАДАЧ БИЗНЕС-МЕНЕДЖМЕНТА

17

Фил ПОРТЕР

СТРАТЕГИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ДИПЛОМАТИИ

47

Фил ПОРТЕР

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ

53

Джон КЕХО

ГЛУБОКО ПРОДУМЫВАЙТЕ ДЕЙСТВИЯ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН

71

Роберт ГРИН

ДОБИВАЙСЯ ПОБЕДЫ ДЕЙСТВИЯМИ, А НЕ ДОВОДАМИ

113

А.Н.КРИВОМАЗОВ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА НАЧИНАЮЩЕГО ТРЕЙДЕРА

119

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Самуил МАРШАК

ЛИРИЧЕСКИЕ ЭПИГРАММЫ

 



Красивые платья оптом по ссылке всех размеров.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

Почта