2. Как быстро раскрутить Ваш сайт (советы и примеры) Приступаем к быстрой раскрутке: Говорю об этом потому, что суммарный тираж двух каталогов - 810 тысяч экземпляров - позволяет мне реально видеть ту отдачу, которую они дают сайту (отмечу, впрочем, что эта задача для каталогов не главная: они находят реального подписчика, а ссылка на сайт служит лишь поводом самым дотошным прочесть подробную аннотацию на каждый журнал (гораздо более емкую, чем краткая аннотация в каталоге), и - главное - просмотреть полные годовые оглавления каждого журнала с 1996 г.). Сравнительно (сравнительно с суммарным тиражом, конечно) слабая наполняемость сайта почтовыми каталогами подписки заставила искать причину такого явления. Мне кажется, причин две: 1) в провинции Интернет пока еще не каждодневный инструмент познания и общения и 2) ни один директор в России никогда не пойдет на почту самостоятельно выписывать для себя журналы и газеты. Для этого у него в организации есть соответствующая "шестерка" с крохотным окладом. Приходит эта тетя на почту, раскрывает каталог (допустим, текущий каталог на 1 полугодие 2002 года), находит наш журнал "Деловая информация" (или "Современное управление", "Маркетинг успеха", "Экономика XXI века" или любой другой), видит цену - 8 500 рублей за номер, 51 000 рублей за шесть номеров - и Вам понятна ее реакция: классовый антагонизм. Подписка будет осуществлена на так называемом горизонтальном рынке, но при этом директор так никогда и не узнает, что подобные журналы издаются уже 10 лет и странные успехи его конкурента, возможно, вызваны именно использованием идей, опубликованных в этих журналах. Существенно отметить, что все мы привыкли к подписке на горизонтальном рынке (большие тиражи, много рекламы, низкие цены подписки), эта подписка доступна (в разумных пределах, конечно) для любого физического лица, поэтому у многих происходит понятная путанница в голове, когда они узнают о существовании наших малотиражных специальных журналов с их реальными ценами... Но ведь подписка на эти журналы осуществляется за счет организации (для нее эти цены - копейки), а использование идей дает взрывообразный экономический, организационный и социальный эффект (наша организация, используя эти потрясающие идеи, перешла с июля 2001 г. на график "одна рабочая неделя в месяц", причем зарплата сотрудников существенно выросла, работать стали меньшим числом, подавляющую часть работы сотрудники выполняют дома, у всех улучшились семейные дела и частная жизнь, в сентябре 2001 г. с блеском выполнены все задания на май месяц 2002 г.; чтобы увеличить нагрузки, решили пойти навстречу пожеланиям читателей и возобновить выпуск ежемесячника "УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ"). При этом замечательна одна деталь: директор никогда не будет спрашивать совета, а тем более руководствоваться мнением самого низкооплачиваемого работника своего предприятия, какую мебель ему купить для кабинета, номер какой категории снять в командировке в гостинице чужого города, сколько денег потратить на ремонт левого крыла своего "Мерседеса" и т.п. (это все имидж и удобства, вещи, так сказать, для тела или его частей), но информация для мозга директора однозначно определяется шестеркой, - согласитесь, это кое-что объясняет... Попытка выйти с рекламным объявлением в массовом специализированном журнале для руководителей ("Русский фокус", № 25, 1-7 октября 2001 г, стр. 85; объявленный тираж 23 700 экз.) дала три звонка и десять посетителей сайта. Последняя неудачная публикация заставила искать новые идеи. Одна из них - создание данного сайта.
Реклама: севастополь сайт © Интерсоциоинформ. |