Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Смотрите отзывы.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г. </<br /> Из письма луны ХХХ: Да, мы принимаем твое соломоново решение: первые десять минут фильма - наши, мы втискиваем в них сжатый рассказ о рождении замысла, вскрываем организационную структуру, даем снимки творческих групп, вводим в обсуждения и кристаллизацию основных идей, показываем стадию прихода луны-фельдмаршала, ее идеи и подходы, говорим о твоем видении ситуации: лучшее - враг хорошего, мы должны отступить в сторону и уступить съемочную площадку нашему бесспорному гению, что мы, кстати, никогда не отрицали. И с этого момента начинается уже ее фильм. Мы так и сделали, и наши 10 мин - самый увлекательный творческий детектив, какой только можно вообразить! Луна-фельдмаршал тоже времени не теряла, носилась с этажа на этаж, несколько раз, манипулируя временем, ее съемочная группа - в костюмах, с каретами, и проч-проч - оказывалась в Зальцбурге и Вене, ведя съемку на фоне и внутри оригинальных дворцов и в музее-квартире Моцарта... Его папа Леопольд - это нечто!!! Тоже непонятый гений... Его сын - рапира в его руках - в битве со временем. А бабушка Лермонтова - ах, до чего хороша! Чистая высокая любовь - и неземной восторг, что такое чудо - ее внук! Какие диалоги! Да, она тоже гений. Мы - счастливы! Она показала нам отснятый материал (первая половина фильма) - полный улет! Знаешь, как им удалась битва при Валерике!!! Они влезли в то время и показали Лермонтова в атаке - без слез женщины не могут на это смотреть! Мы дружно плакали, а ее глаза сияли! Гений! Ц. ХХХ
Иосиф Бродский
М.Б.
Подруга милая, кабак все тот же.
Всё та же дрянь красуется на стенах,
всё те же цены. Лучше ли вино?
Не думаю; не лучше и не хуже.
Прогресса нет. И хорошо, что нет.
Пилот почтовой линии, один,
как падший ангел, глушит водку. Скрипки
еще по старой памяти волнуют
мое воображение. В окне
маячат белые, как девство, крыши,
и колокол гудит. Уже темно.
Зачем лгала ты? И зачем мой слух
уже не отличает лжи от правды,
а требует каких-то новых слов,
неведомых тебе - глухих, чужих,
но быть произнесенными могущих,
как прежде, только голосом твоим.
1968, Паланга
* Посвящение М.Б. отсутствует в СИБ. - С.В.
![]() Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г.
Деград |