Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.

Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)


Иосиф Бродский

Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, май 2011 г.


Из письма луны К.:
Здорово, поздравляю! Мне так нравится! Я в восторге! Ты выпустил диск своих песен! Замечательных!
И мелодии, и твой голос, и тексты - все бесподобно! Слушаю и хохочу - от радости. Естественно, тут же
прочла текст на обложке. Узнала, что ты вызвал с четвертого этажа лун-музыканток и предложил
в тайне от всех подготовить этот диск. Из девятнадцати песен мне безумно - пока - нравится
первая: пианистка играет на гитаре и поет первый куплет - в изумительных недоумевающих и
вопросительных интонациях - далее блуждающий хор (каждая группа тянет-выводит свою нитку
мелодии) как бы констатирует общее недоумение - после чего вступает твой голос (общая мелодия
меняется на радостно-припрыгивающую, притягательную своей открытостью и энергией), снимая
все вопросы и ставя восклицательные знаки (мужская точка зрения), затем наступает синтез:
женское и мужское соло и очаровательный блуждающий хор поют третий куплет, производя в нем
периодически замену-подмену слов (меняющих смысл высказывания на противоположный),
мелодия вновь усложнилась, позволяя группам второго и третьего голоса пропеть свои вставки,
что рождает сильнейший комический эффект - ведь на первый взгляд все поют кто в лес, кто по дрова,
но потом общее действо втягивает тебя-слушателя в свою воронку и ты поражаешься богатству
музыкальной вышивки, мысленно благодаришь за их открытия и уроки композиции Стравинского-
Малера-Брукнера, чаруешься богатством звука и хрустальной ледяной дисциплиной каждого
исполнителя. Я так зауважала этих девчонок! Какие таланты! Стала понимать крен в клонировании ЛФ.
Казалось бы - диск с песнями, что в нем такого? Но он показал мне перспективу моей работы
и яростных усилий на несколько лет вперед. Мне так хочется тебя расспросить об истории создания
этого диска и, наверное, каждой песни: сколько же у вас было репетиций? Кто был дирижером,
сводящим воедино все идеи? Как это выглядело вообще? Связалась с ТВ и обрушила на них
поток вопросов. Пусть просмотрят историю и сделают забойный репортаж. А мы поглядим-оценим. Ц. К.



    Иосиф Бродский
	
	
	     В окрестностях Александрии


                          Карлу Профферу

     Каменный шприц впрыскивает героин
     в кучевой, по-зимнему рыхлый мускул.
     Шпион, ворошащий в помойке мусор,
     извлекает смятый чертеж руин.

     Повсюду некто на скакуне;
     все копыта - на пьедестале.
     Всадники, стало быть, просто дали
     дуба на собственной простыне.

     В сумерках люстра сродни костру,
     пляшут сильфиды, мелькают гузки.
     Пролежавший весь день на "пуске"
     палец мусолит его сестру.

     В окнах зыблется нежный тюль,
     терзает голый садовый веник
     шелест вечнозеленых денег,
     непрекращающийся июль.

     Помесь лезвия и сырой
     гортани, не произнося ни звука,
     речная поблескивает излука,
     подернутая ледяной корой.

     Жертва легких, но друг ресниц,
     воздух прозрачен, зане исколот
     клювами плохо сносящих холод,
     видимых только в профиль птиц.

     Се - лежащий плашмя колосс,
     прикрытый бурою оболочкой
     с отделанной кружевом оторочкой
     замерзших после шести колес.

     Закат, выпуская из щели мышь,
     вгрызается - каждый резец оскален -
     в электрический сыр окраин,
     в то, как строить способен лишь

     способный все пережить термит;
     депо, кварталы больничных коек,
     чувствуя близость пустыни в коих,
     прячет с помощью пирамид

     горизонтальность свою земля
     цвета тертого кирпича, корицы.
     И поезд подкрадывается, как змея,
     к единственному соску столицы.

             1982, Вашингтон     



Источник: http://www.flickr.com/photos/51095952@N04/5818412667/



Биография Бродского, часть 1                 Биография Бродского, часть 2       
Биография Бродского, часть 3

Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.