Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Смотрите отзывы.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г. </<br /> Из письма луны Л.: С огромным интересом слежу за твоим визитом на четвертый этаж. Третий визит - и ты еще жив! А знаешь почему? Потому что мы все до боли сжимаем кулаки и желаем тебе выстоять и вернуться! Телевизионщики уверяют, что все Острова и все этажи свихнулись на твоем визите: все смотрят только это, как будто и спать им не надо! Должна отдать должное принимающей стороне: мы ломаем головы - чем они тебя кормят? Ты выглядишь чрезвычайно свежим, мощным, сильным - и это при том, что твой плуг пашет и пашет бесконечную целину... Это урок для всех нас: в нашем сонном царстве ты мучился и болел, страдал бессонницей, и ничто тебе не помогало, а там спишь, ешь, пьешь, пашешь, говоришь, советуешь, ведешь за собой стаи с горящими глазами, участвуешь во всех их шоу и прочих передачах - и нам остается только хохотать от радости и искренно восхищаться взрывом их любви к тебе! Они так любят гостей!!! Мне понравилась беседа у костра. Ты только что кончил сниматься в пятичасовом фильме с луной-фельдмаршалом - и она даже не успела (или не захотела) переодеться - так и ходила за тобой, как собачка, в тонком золотом плаще на голое тело: ее ноги постоянно подгибались сильнее, чем следовало, казалось, она вот-вот упадет: то и дело судорожно, двумя руками, цеплялась за твои руки, плечи, одежду, висла на тебе, подносила твои ладони к лицу и долго целовала их, а на ее лице была такая обалденная блуждающая улыбка, как будто ее били по дыне дубиной в вате... И вот вечером в степи ты разжег костер и приготовился послушать концерт певиц и скрипачек... А потом - поговорить. Потом - раздать толстую пачку билетов... И вот ты садишься в трех метрах от открытого высокого огня, луна-фельдмаршал становится на колени сзади и обхватывает руками твою грудь, луны 4А и 4Б садятся справа и слева, ты обнимаешь их руками. Гениальная глазастая пионерка разводит твои ноги и уютно, как в кресло, садится между ними. Несколько сотен лун рассаживаются вокруг костра. В 10 м от костра возвышается помост, на нем выступают певицы и скрипачки. Время от времени ведущий дает тебе микрофон для замечаний, или вопросы-пожелания произносит любая сидящая здесь луна. Возникает необычный диалог-концерт, содержательный и глубокий. Ты хвалишь тексты песен, восторгаешься мелодиями, просишь познакомить с поэтами и композиторами, внимательно вглядываешься в новые лица, раздаешь-раздаешь-раздаешь билеты... Завтра, судя по программе, ты участвуешь в съемках фильмов "Гость Амазонии", "Веселый дружок", "Некто в белой джинсовке"... Желаю успеха. Вижу, как их распирает от гордости. Ц. Л. Иосиф Бродский В пространстве, не дыша, несется без дорог еще одна душа в невидимый чертог. А в сумраке, внизу, измученный сосуд в кладбищенском лесу две лошади везут. Отсюда не воззвать, отсюда не взглянуть. Расставшихся в кровать больницы не вернуть. Простились без тоски, друг другу не грозя, при жизни не враги, по смерти не друзья. Сомненья не унять. Шевелится в груди стремленье уравнять столь разные пути. Пускай не объяснить и толком не связать, пускай не возопить, но шепотом сказать, что стынущий старик, плывущий в темноте, пронзительней, чем крик "Осанна" в высоте. Поскольку мертвецы не ангелам сродни, а наши близнецы. Поскольку в наши дни доступнее для нас, из вариантов двух, страдание на глаз бессмертия на слух. 1967 * Возможна опечатка в СИБ: "П.В." вместо "Ц.В."? Стих. отсутствует во 2-м изд. СИБ. - С.В. Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г.
Деград |