Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Смотрите отзывы.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г. </<br /> Из письма луны Лю: Проснулась ночью с ощущением дикой тревоги. Пожар? Принюхалась - нет... И всполохов не видно... А ощущение дикой треувоги - растет... Выбежала из спальни, метнулась к К. На стуки никто не ответил. Открыла дверь и вошла... Воющие звуки из ванной... Влетела - она лежит нагая на полу, на животе, раскинув руки, - и рыдает... О, все мы знаем: нервы К. ни к черту!.. Подхватила ее на руки, отнесла в постель, глажу ее голову, шею, плечи - успокаиваю, как могу... Ты не должен делать вид, что забыл нас всех - так легко... Вернись, Одиссей! Нам без тебя очень тяжело! И мы все тебя бесконечно любим. Дети твои здесь. Ц. Лю Иосиф Бродский Not with a bang but a whimper.1 T.S.Eliot Март на исходе, и сад мой пуст. Старая птица, сядь на куст, у которого в этот день только и есть, что тень. Будто и не было тех шести лет, когда он любил цвести; то есть грядущее тем, что наг, делает ясный знак. Или, былому в противовес, гол до земли, но и чужд небес, он, чьи ветви на этот раз - лишь достиженье глаз. Знаю и сам я не хуже всех: грех осуждать нищету. Но грех так обнажать - поперек и вдоль - язвы, чтоб вызвать боль. Я бы и сам его проклял, но где-то птице пора давно сесть, чтоб не смешить ворон; пусть это будет он. Старая птица и голый куст, соприкасаясь, рождают хруст. И, если это принять всерьез, это - апофеоз. То, что цвело и любило петь, стало тем, что нельзя терпеть без состраданья - не к их судьбе, но к самому себе. Грустно смотреть, как, сыграв отбой, то, что было самой судьбой призвано скрасить последний час, меняется раньше нас. То есть предметы и свойства их одушевленнее нас самих. Всюду сквозит одержимость тел манией личных дел. В силу того, что конец страшит, каждая вещь на земле спешит больше вкусить от своих ковриг, чем позволяет миг. Свет - ослепляет. И слово - лжет. Страсть утомляет. А горе - жжет, ибо страданье - примат огня над единицей дня. Лучше не верить своим глазам да и устам. Оттого что Сам Бог, предваряя Свой Страшный Суд, жаждет казнить нас тут. Так и рождается тот устав, что позволяет, предметам дав распоряжаться своей судьбой, их заменять собой. Старая птица, покинь свой куст. Стану отныне посредством уст петь за тебя, и за куст цвести буду за счет горсти. Так изменились твои черты, что будто на воду села ты, лапки твои на вид мертвей цепких нагих ветвей. Можешь спокойно лететь во тьму. Встану и место твое займу. Этот поступок осудит тот, кто не встречал пустот. Ибо, чужда четырем стенам, жизнь, отступая, бросает нам полые формы, и нас язвит их нестерпимый вид. Знаю, что голос мой во сто раз хуже, чем твой - пусть и низкий глас. Но даже режущий ухо звук лучше безмолвных мук. Мир если гибнет, то гибнет без грома и лязга; но также не с робкой, прощающей грех слепой веры в него, мольбой. В пляске огня, под напором льда подлинный мира конец - когда песня, которая всем горчит, выше нотой звучит. октябрь 1968 1 Не взрыв, но всхлип (англ.). - Из стихотворения Т.С.Элиота "The Hollow Men". (прим. в СИБ) Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г.
Деград |