Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Смотрите отзывы.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г. </<br /> Из письма луны К.: Все огромные транспорты-тихоходы давно прибыли, а ваш скоростной самоспускатель, очевидно, застрял в пробках и объезжал каждую канаву на небесном бездорожьи. Если кто-нибудь будет писать о всех мыслимых формах изощренного садизма, пусть непременно вставит эту пытку ожиданием... Постарела и поседела - и не знаешь, что думать, чем помочь, как наказать... Как дура... И не я одна такая здесь тебя дожидалась... Думала, они опять на финише тебя сбросят в виде фарша для пельменей, ан нет, выскочил пулей и широко расставил руки для объятия - помолодевший, похудевший, озорной и веселый мальчишка - вот уж чего не ждали!!! И три члена Совета с тобой - веселые и довольные... Но уж больно медленно спускались... Ну, мы позвали вас за стол - славно выпустили пар, хохотали над твоими побасенками и анекдотами, после каждого спрашивали: "Сам придумал?" - и если да, то смеялись звонче и громче... Солидарность огромного гарема, полюбили горьковатый юморок... Правы были те, кто раньше отметил, что ты сильно меняешься с каждой неделей... Я помню вопрос пионерки: любовь или работа? Кожа и кости - конечно, работа! Ц. К.
Иосиф Бродский
Сатир, покинув бронзовый ручей,
сжимает канделябр на шесть свечей,
как вещь, принадлежащую ему.
Но, как сурово утверждает опись,
он сам принадлежит ему. Увы,
все виды обладанья таковы.
Сатир - не исключенье. Посему
в его мошонке зеленеет окись.
Фантазия подчеркивает явь.
А было так: он перебрался вплавь
через поток, в чьем зеркале давно
шестью ветвями дерево шумело.
Он обнял ствол. Но ствол принадлежал
земле. А за спиной уничтожал
следы поток. Просвечивало дно.
И где-то щебетала Филомела.
Еще один продлись все это миг,
сатир бы одиночество постиг,
ручьям свою ненужность и земле;
но в то мгновенье мысль его ослабла.
Стемнело. Но из каждого угла
"Не умер" повторяли зеркала.
Подсвечник воцарился на столе,
пленяя завершенностью ансамбля.
Нас ждет не смерть, а новая среда.
От фотографий бронзовых вреда
сатиру нет. Шагнув за Рубикон,
он затвердел от пейс до гениталий.
Наверно, тем искусство и берет,
что только уточняет, а не врет,
поскольку основной его закон,
бесспорно, независимость деталей.
Зажжем же свечи. Полно говорить,
что нужно чей-то сумрак озарить.
Никто из нас другим не властелин,
хотя поползновения зловещи.
Не мне тебя, красавица, обнять.
И не тебе в слезах меня пенять;
поскольку заливает стеарин
не мысли о вещах, но сами вещи.
1968
![]() Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г.
Деград |