Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Смотрите отзывы.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г. </<br /> Из письма луны К.: Все огромные транспорты-тихоходы давно прибыли, а ваш скоростной самоспускатель, очевидно, застрял в пробках и объезжал каждую канаву на небесном бездорожьи. Если кто-нибудь будет писать о всех мыслимых формах изощренного садизма, пусть непременно вставит эту пытку ожиданием... Постарела и поседела - и не знаешь, что думать, чем помочь, как наказать... Как дура... И не я одна такая здесь тебя дожидалась... Думала, они опять на финише тебя сбросят в виде фарша для пельменей, ан нет, выскочил пулей и широко расставил руки для объятия - помолодевший, похудевший, озорной и веселый мальчишка - вот уж чего не ждали!!! И три члена Совета с тобой - веселые и довольные... Но уж больно медленно спускались... Ну, мы позвали вас за стол - славно выпустили пар, хохотали над твоими побасенками и анекдотами, после каждого спрашивали: "Сам придумал?" - и если да, то смеялись звонче и громче... Солидарность огромного гарема, полюбили горьковатый юморок... Правы были те, кто раньше отметил, что ты сильно меняешься с каждой неделей... Я помню вопрос пионерки: любовь или работа? Кожа и кости - конечно, работа! Ц. К. Иосиф Бродский Сатир, покинув бронзовый ручей, сжимает канделябр на шесть свечей, как вещь, принадлежащую ему. Но, как сурово утверждает опись, он сам принадлежит ему. Увы, все виды обладанья таковы. Сатир - не исключенье. Посему в его мошонке зеленеет окись. Фантазия подчеркивает явь. А было так: он перебрался вплавь через поток, в чьем зеркале давно шестью ветвями дерево шумело. Он обнял ствол. Но ствол принадлежал земле. А за спиной уничтожал следы поток. Просвечивало дно. И где-то щебетала Филомела. Еще один продлись все это миг, сатир бы одиночество постиг, ручьям свою ненужность и земле; но в то мгновенье мысль его ослабла. Стемнело. Но из каждого угла "Не умер" повторяли зеркала. Подсвечник воцарился на столе, пленяя завершенностью ансамбля. Нас ждет не смерть, а новая среда. От фотографий бронзовых вреда сатиру нет. Шагнув за Рубикон, он затвердел от пейс до гениталий. Наверно, тем искусство и берет, что только уточняет, а не врет, поскольку основной его закон, бесспорно, независимость деталей. Зажжем же свечи. Полно говорить, что нужно чей-то сумрак озарить. Никто из нас другим не властелин, хотя поползновения зловещи. Не мне тебя, красавица, обнять. И не тебе в слезах меня пенять; поскольку заливает стеарин не мысли о вещах, но сами вещи. 1968 Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г.
Деград |