Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Смотрите отзывы.

Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)


Иосиф Бродский

Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г.
</<br />
</<br />


Из письма луны ХХХ:
Да, мы принимаем твое соломоново решение: первые десять минут фильма - наши,
мы втискиваем в них сжатый рассказ о рождении замысла, вскрываем организационную
структуру, даем снимки творческих групп, вводим в обсуждения и кристаллизацию основных идей,
показываем стадию прихода луны-фельдмаршала, ее идеи и подходы, говорим о твоем
видении ситуации: лучшее - враг хорошего, мы должны отступить в сторону и уступить
съемочную площадку нашему бесспорному гению, что мы, кстати, никогда не отрицали.
И с этого момента начинается уже ее фильм. Мы так и сделали, и наши 10 мин - самый
увлекательный творческий детектив, какой только можно вообразить! Луна-фельдмаршал
тоже времени не теряла, носилась с этажа на этаж, несколько раз, манипулируя временем,
ее съемочная группа - в костюмах, с каретами, и проч-проч - оказывалась в Зальцбурге и Вене,
ведя съемку на фоне и внутри оригинальных дворцов и в музее-квартире Моцарта...
Его папа Леопольд - это нечто!!! Тоже непонятый гений... Его сын - рапира в его руках -
в битве со временем. А бабушка Лермонтова - ах, до чего хороша! Чистая высокая любовь -
и неземной восторг, что такое чудо - ее внук! Какие диалоги! Да, она тоже гений. Мы - счастливы!
Она показала нам отснятый материал (первая половина фильма) - полный улет! Знаешь,
как им удалась битва при Валерике!!! Они влезли в то время и показали Лермонтова в атаке -
без слез женщины не могут на это смотреть! Мы дружно плакали, а ее глаза сияли! Гений! Ц. ХХХ


    Иосиф Бродский
        
  
          

    Элегия


                               М.Б.

     Подруга милая, кабак все тот же.
     Всё та же дрянь красуется на стенах,
     всё те же цены. Лучше ли вино?
     Не думаю; не лучше и не хуже.
     Прогресса нет. И хорошо, что нет.

     Пилот почтовой линии, один,
     как падший ангел, глушит водку. Скрипки
     еще по старой памяти волнуют
     мое воображение. В окне
     маячат белые, как девство, крыши,
     и колокол гудит. Уже темно.

     Зачем лгала ты? И зачем мой слух
     уже не отличает лжи от правды,
     а требует каких-то новых слов,
     неведомых тебе - глухих, чужих,
     но быть произнесенными могущих,
     как прежде, только голосом твоим.

             1968, Паланга

     * Посвящение М.Б. отсутствует в СИБ. - С.В.




</<br />

"Любовь и алмазы".

Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2011 г.
</<br /> </<br />



Биография Бродского, часть 1                 Биография Бродского, часть 2       
Биография Бродского, часть 3

Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

>