Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, февраль 2011 г. </<br /> Из письма луны М.: Ты назначил встречу юной фокуснице в парке, и она ломает голову: почему не в спальне? Впрочем, полагает она, в парке больше места для фантазии. Но ты с ней, с места в карьер, начинаешь говорить о ее новых фокусах. Использование иных измерений. Возможности. Трюки прошлого: они это уже умели. Хорошенько просмотри историю. Вот пять подсказок. Сила мысли и внушение. Подлинный полигон - не эта площадка под дубом, но зоны восприятия и переработки информации в мозгу зрителей. Совершенно другой уровень фокуса и ошеломленности наблюдателя. Набрасываешь - одну за другой - два десятка схем новых фокусов с различными разветвлениями деталей и обстоятельств. Луна распахнула глаза и раскатала губы. Все понятно? - спрашиваешь ты. Да, все... Тогда - за дело! Повернулся и уходишь. Она смотрит вслед и плачет. Я поговорю с Лю, чтобы ее мать наказали: нужен единый возрастной порог допуска. А ее слезы - вода, ей предстоит их выплакать целое море. И это уже будет не фокус, а трагедия жизни. Так видит Лю. Ц. М. Иосиф Бродский
x x x
Под раскидистым вязом, шепчущим "че-ше-ще",
превращая эту кофейню в нигде, в вообще
место - как всякое дерево, будь то вяз
или ольха - ибо зелень переживает вас,
я, иначе - никто, всечеловек, один
из, подсохший мазок в одной из живых картин,
которые пишет время, макая кисть
за неимением, верно, лучшей палитры в жисть,
сижу, шелестя газетой, раздумывая, с какой
натуры все это списано? чей покой,
безымянность, безадресность, форму небытия
мы повторяем в летних сумерках - вяз и я?
<1988>
![]() Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, февраль 2011 г.
Деград |