Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, февраль 2011 г. </<br /> Из письма луны М.: Луна кричит в твоих объятьях. Обычно ты это очень не любишь, зажимаешь рот подруге ладонью, твоя деликатность протестует, ты говоришь: какого черта?! Действительно, соседи, родители, праздные доносители - твой опыт кого только не включает в себя (даже в этом отношении твоя голова очень поучительна)... Почему она кричит-стонет-рыдает-вопит благим матом уже целый час? Почему не зажмешь ее рупор жесткими пальцами? Ты задумался? Увлекся? Зачем ломать голову? Включила экран - и сама себе зажала рот (как и все остальные зрительницы): ты и она танцевали... Точнее, танцевали два ваши органа - но сколько изобретательности! Какие па! Какой полет фантазии! Какой напор! Сколько мощи и энергии! Санчик, я в восторге! Я поставила высшую оценку - и увидела, что ее рейтинг взлетел на потолок! Кто она? Стала смотреть - третий этаж... Новенькая. Камасутра. Ц. М. Иосиф Бродский Not with a bang but a whimper.1 T.S.Eliot Март на исходе, и сад мой пуст. Старая птица, сядь на куст, у которого в этот день только и есть, что тень. Будто и не было тех шести лет, когда он любил цвести; то есть грядущее тем, что наг, делает ясный знак. Или, былому в противовес, гол до земли, но и чужд небес, он, чьи ветви на этот раз - лишь достиженье глаз. Знаю и сам я не хуже всех: грех осуждать нищету. Но грех так обнажать - поперек и вдоль - язвы, чтоб вызвать боль. Я бы и сам его проклял, но где-то птице пора давно сесть, чтоб не смешить ворон; пусть это будет он. Старая птица и голый куст, соприкасаясь, рождают хруст. И, если это принять всерьез, это - апофеоз. То, что цвело и любило петь, стало тем, что нельзя терпеть без состраданья - не к их судьбе, но к самому себе. Грустно смотреть, как, сыграв отбой, то, что было самой судьбой призвано скрасить последний час, меняется раньше нас. То есть предметы и свойства их одушевленнее нас самих. Всюду сквозит одержимость тел манией личных дел. В силу того, что конец страшит, каждая вещь на земле спешит больше вкусить от своих ковриг, чем позволяет миг. Свет - ослепляет. И слово - лжет. Страсть утомляет. А горе - жжет, ибо страданье - примат огня над единицей дня. Лучше не верить своим глазам да и устам. Оттого что Сам Бог, предваряя Свой Страшный Суд, жаждет казнить нас тут. Так и рождается тот устав, что позволяет, предметам дав распоряжаться своей судьбой, их заменять собой. Старая птица, покинь свой куст. Стану отныне посредством уст петь за тебя, и за куст цвести буду за счет горсти. Так изменились твои черты, что будто на воду села ты, лапки твои на вид мертвей цепких нагих ветвей. Можешь спокойно лететь во тьму. Встану и место твое займу. Этот поступок осудит тот, кто не встречал пустот. Ибо, чужда четырем стенам, жизнь, отступая, бросает нам полые формы, и нас язвит их нестерпимый вид. Знаю, что голос мой во сто раз хуже, чем твой - пусть и низкий глас. Но даже режущий ухо звук лучше безмолвных мук. Мир если гибнет, то гибнет без грома и лязга; но также не с робкой, прощающей грех слепой веры в него, мольбой. В пляске огня, под напором льда подлинный мира конец - когда песня, которая всем горчит, выше нотой звучит. октябрь 1968 1 Не взрыв, но всхлип (англ.). - Из стихотворения Т.С.Элиота "The Hollow Men". (прим. в СИБ) Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, февраль 2011 г.
Деград |