Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Смотрите отзывы.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, февраль 2011 г. </<br /> Из письма луны 4В: Остров ХХХ наводнен девочками с другими глазами, другими прическами, в других одеждах, с другой речью-шутками-иронией и, конечно, знаниями. Абсолютно другая планета внутри Островов! Планета науки! Безумно интересно! Все наэлектризовано! А как хороши Лю и ХХХ! Молчу о нарядах (самые торжественные и парадные у обеих), но как они, извиняясь, складывают ладони у подбородка, отходят на несколько шагов в сторону и кормят малышей грудью, ничего не пряча от женской аудитории... Такой блеск!!! Их все так любят!!! ТВ делает передачи о каждом заседании, приглашает докладчиков и они комментируют дискуссии, особо отмечая наличие новых идей у оппонентов (или отсутствие таковых)... Я кинула клич, наши художники и музыканты развернули свои шатры и тряпичные павильоны - вечером общение-показы-обсуждение... И еще одно открытие: много конкурсов клонов и конкурсов красоты. Смотрю и радуюсь. Ц. 4В
Иосиф Бродский
Я пепел посетил. Ну да, чужой.
Но родственное что-то в нем маячит,
хоть мы разделены такой межой...
Нет, никаких алмазов он не прячет.
Лишь сумерки ползли со всех сторон.
Гремел трамвай. А снег блестел в полете.
Но, падая на пепел, таял он,
как таял бы, моей коснувшись плоти.
Неужто что-то тлело там, внизу,
хотя дожди и ветер все сметали.
Но пепел замирает на весу,
но слишком далеко не улетает.
Ну да, в нем есть не то что связь, но нить,
какое-то неясное старанье
уже не суть, но признак сохранить.
И слышно то же самое желанье
в том крике инвалида "Эй, сынок". -
Среди развалин требуется помощь
увлекшемуся поисками ног,
не видящему снега. Полночь, полночь.
Вся эта масса, ночь - теперь вдвойне
почувствовать, поверить заставляют:
иные не горят на том огне,
который от других не оставляет
не только половины существа,
другую подвергая страшным мукам,
но иногда со смертью естества
разделаться надеется и с духом.
Иные же сгорают. И в аду,
оставшемся с оставленною властью,
весь век сопротивляются дождю,
который все их смешивает с грязью.
Но пепел с пеплом многое роднит.
Роднит бугры блестящий снег над ними.
Увековечат мрамор и гранит
заметившего разницу меж ними.
Но правда в том, что если дождь идет,
нисходит ночь, потом заря бледнеет,
и свет дневной в развалинах встает,
а на бугре ничто не зеленеет,
- то как же не подумать вдруг о том,
подумать вдруг, что если умирает,
подумать вдруг, что если гибнет дом,
вернее - если человек сгорает,
и все уже пропало: грезы, сны,
и только на трамвайном повороте
стоит бугор - и нет на нем весны -
то пепел возвышается до плоти.
Я пепел посетил. Бугор тепла
безжизненный. Иначе бы - возникла...
Трамвай прогрохотал из-за угла.
Мелькнул огонь. И снова все затихло.
Да, здесь сгорело тело, существо.
Но только ночь угрюмо шепчет в ухо,
что этот пепел спрятал дух его,
а этот ужас - форма жизни духа.
<1960-е>
![]() Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, февраль 2011 г.
Деград |