Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, апрель 2011 г. Из письма луны Н.: Утром все луны острова ХХХ и ты, наш муж, получили красивые золотые конверты с приглашением посетить открытие Музея мировой музыки на четвертом этаже. Открытие приурочено к дню памяти Людмилы Гурченко. Двадцать пузатиков сверху - и остров опустел... Нам показали Музей сверху - около сотни зданий и концертных залов разной высоты и объема. Представлены история и будущее музыки всех материков и стран. Все музыкальные жанры. Композиторы, музыканты, певцы. Афиши, фильмы, ТВ концерты, картотека реальных концертов в разных залах и в разное время - все можно смотреть с начала и до конца. Луны просмотрели разные концерты Гурченко и выбрали для общего просмотра ее благотворительный концерт на каком-то гигантском заводе, приуроченный к двум гигантским датам этой гигантской страны - Дню Победы и одной из первых дат памяти Шульженко. Рояль - и Гурченко. Луны забили огромный зал. В первом ряду - ты. Справа - К., слева Лю, правее - ХХХ, левее - N. Подошла в белой джинсовке ЛФ, раздвинула твои колени, села между ними на пол, кивнула головой - концерт начался. Ты несколько раз наклонился и поцеловал ее волосы. Потом она закинула голову - и ты нашел ее губы... Гурченко бережно пела военный репертуар Шульженко, сохранив все ее выверенные находки, интонации, паузы - и накладывая на них свой голос, свои джазовые импровизации. После концерта - салют, пир, сон в гамаках, а завтра с утра все разбрелись по музею - интересно же! А в памяти - ночное небо, расчерченное на прямоугольники ее голубых портретов с движущимися губами (ведь поет же!) и огромная светящаяся надпись "ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО НАВСЕГДА С НАМИ!!!" Любим! Ц. Н. Иосиф Бродский Северная почта М.Б. Я, кажется, пою одной тебе. Скорее тут нужда, чем скопидомство. Хотя сейчас и ты к моей судьбе не меньше глуховата, чем потомство. Тебя здесь нет: сострив из-под полы, не вызвать даже в стульях интереса, и мудрено дождаться похвалы от спящего заснеженного леса. Вот оттого мой голос глуховат, лишенный драгоценного залога, что я не угожу (не виноват) совсем в специалисты монолога. И все ж он громче шелеста страниц, хотя бы и стремительней старея. Но, прежде зимовавший у синиц, теперь он занимает у Борея. Не есть ли это взлет? Не обессудь за то, что в этой подлинной пустыне, по плоскости прокладывая путь, я пользуюсь альтиметром гордыни. Но впрямь, не различая впереди конца и обнаруживши в бокале лишь зеркальце свое, того гляди отыщешь горизонт по вертикали. Вот так, как медоносная пчела, жужжащая меж сосен безутешно, о если бы ирония могла со временем соперничать успешно, чего бы я ни дал календарю, чтоб он не осыпался сиротливо, приклеивая даже к январю опавшие листочки кропотливо. Но мастер полиграфии во мне, особенно бушующий зимою, хоронится по собственной вине под снежной скрупулезной бахромою. И бедная ирония в азарт впадает, перемешиваясь с риском. И выступает глуховатый бард и борется с почтовым василиском. Прости. Я запускаю петуха. Но это кукареку в стратосфере, подальше от публичного греха, не вынудит меня, по крайней мере, остановиться с каменным лицом, как Ахиллес, заполучивший в пятку стрелу хулы с тупым ее концом, и пользовать себя сырым яйцом, чтобы сорвать аплодисменты всмятку. Так ходики, оставив в стороне от жизни два кошачьих изумруда, молчат. Но если память обо мне отчасти убедительнее чуда, прости того, кто, будучи ленив, в пророчествах воспользовался штампом, хотя бы эдак век свой удлинив пульсирующим, тикающим ямбом. Снег, сталкиваясь с крышей, вопреки природе, принимает форму крыши. Но рифма, что на краешке строки, взбирается к предшественнице выше. И голос мой, на тысячной версте столкнувшийся с твоим непостоянством, весьма приобретает в глухоте, по форме совпадающей с пространством. Здесь, в северной деревне, где дышу тобой, где увеличивает плечи мне тень, я возбуждение гашу, но прежде парафиновые свечи, чтоб тенью не был сон обременен, гашу, предоставляя им в горячке белеть во тьме, как новый Парфенон в периоды бессоницы и спячки. декабрь 1964 * В сб. ФВ под заглавием "Зимняя почта" и с пронумерованными строфами. - С.В. Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, апрель 2011 г.
Деград |