Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, май 2011 г. Из письма луны К.: Здорово, поздравляю! Мне так нравится! Я в восторге! Ты выпустил диск своих песен! Замечательных! И мелодии, и твой голос, и тексты - все бесподобно! Слушаю и хохочу - от радости. Естественно, тут же прочла текст на обложке. Узнала, что ты вызвал с четвертого этажа лун-музыканток и предложил в тайне от всех подготовить этот диск. Из девятнадцати песен мне безумно - пока - нравится первая: пианистка играет на гитаре и поет первый куплет - в изумительных недоумевающих и вопросительных интонациях - далее блуждающий хор (каждая группа тянет-выводит свою нитку мелодии) как бы констатирует общее недоумение - после чего вступает твой голос (общая мелодия меняется на радостно-припрыгивающую, притягательную своей открытостью и энергией), снимая все вопросы и ставя восклицательные знаки (мужская точка зрения), затем наступает синтез: женское и мужское соло и очаровательный блуждающий хор поют третий куплет, производя в нем периодически замену-подмену слов (меняющих смысл высказывания на противоположный), мелодия вновь усложнилась, позволяя группам второго и третьего голоса пропеть свои вставки, что рождает сильнейший комический эффект - ведь на первый взгляд все поют кто в лес, кто по дрова, но потом общее действо втягивает тебя-слушателя в свою воронку и ты поражаешься богатству музыкальной вышивки, мысленно благодаришь за их открытия и уроки композиции Стравинского- Малера-Брукнера, чаруешься богатством звука и хрустальной ледяной дисциплиной каждого исполнителя. Я так зауважала этих девчонок! Какие таланты! Стала понимать крен в клонировании ЛФ. Казалось бы - диск с песнями, что в нем такого? Но он показал мне перспективу моей работы и яростных усилий на несколько лет вперед. Мне так хочется тебя расспросить об истории создания этого диска и, наверное, каждой песни: сколько же у вас было репетиций? Кто был дирижером, сводящим воедино все идеи? Как это выглядело вообще? Связалась с ТВ и обрушила на них поток вопросов. Пусть просмотрят историю и сделают забойный репортаж. А мы поглядим-оценим. Ц. К.
Иосиф Бродский
В окрестностях Александрии
Карлу Профферу
Каменный шприц впрыскивает героин
в кучевой, по-зимнему рыхлый мускул.
Шпион, ворошащий в помойке мусор,
извлекает смятый чертеж руин.
Повсюду некто на скакуне;
все копыта - на пьедестале.
Всадники, стало быть, просто дали
дуба на собственной простыне.
В сумерках люстра сродни костру,
пляшут сильфиды, мелькают гузки.
Пролежавший весь день на "пуске"
палец мусолит его сестру.
В окнах зыблется нежный тюль,
терзает голый садовый веник
шелест вечнозеленых денег,
непрекращающийся июль.
Помесь лезвия и сырой
гортани, не произнося ни звука,
речная поблескивает излука,
подернутая ледяной корой.
Жертва легких, но друг ресниц,
воздух прозрачен, зане исколот
клювами плохо сносящих холод,
видимых только в профиль птиц.
Се - лежащий плашмя колосс,
прикрытый бурою оболочкой
с отделанной кружевом оторочкой
замерзших после шести колес.
Закат, выпуская из щели мышь,
вгрызается - каждый резец оскален -
в электрический сыр окраин,
в то, как строить способен лишь
способный все пережить термит;
депо, кварталы больничных коек,
чувствуя близость пустыни в коих,
прячет с помощью пирамид
горизонтальность свою земля
цвета тертого кирпича, корицы.
И поезд подкрадывается, как змея,
к единственному соску столицы.
1982, Вашингтон
![]()
Деград |