Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, май 2011 г. Из письма луны К.: Здорово, поздравляю! Мне так нравится! Я в восторге! Ты выпустил диск своих песен! Замечательных! И мелодии, и твой голос, и тексты - все бесподобно! Слушаю и хохочу - от радости. Естественно, тут же прочла текст на обложке. Узнала, что ты вызвал с четвертого этажа лун-музыканток и предложил в тайне от всех подготовить этот диск. Из девятнадцати песен мне безумно - пока - нравится первая: пианистка играет на гитаре и поет первый куплет - в изумительных недоумевающих и вопросительных интонациях - далее блуждающий хор (каждая группа тянет-выводит свою нитку мелодии) как бы констатирует общее недоумение - после чего вступает твой голос (общая мелодия меняется на радостно-припрыгивающую, притягательную своей открытостью и энергией), снимая все вопросы и ставя восклицательные знаки (мужская точка зрения), затем наступает синтез: женское и мужское соло и очаровательный блуждающий хор поют третий куплет, производя в нем периодически замену-подмену слов (меняющих смысл высказывания на противоположный), мелодия вновь усложнилась, позволяя группам второго и третьего голоса пропеть свои вставки, что рождает сильнейший комический эффект - ведь на первый взгляд все поют кто в лес, кто по дрова, но потом общее действо втягивает тебя-слушателя в свою воронку и ты поражаешься богатству музыкальной вышивки, мысленно благодаришь за их открытия и уроки композиции Стравинского- Малера-Брукнера, чаруешься богатством звука и хрустальной ледяной дисциплиной каждого исполнителя. Я так зауважала этих девчонок! Какие таланты! Стала понимать крен в клонировании ЛФ. Казалось бы - диск с песнями, что в нем такого? Но он показал мне перспективу моей работы и яростных усилий на несколько лет вперед. Мне так хочется тебя расспросить об истории создания этого диска и, наверное, каждой песни: сколько же у вас было репетиций? Кто был дирижером, сводящим воедино все идеи? Как это выглядело вообще? Связалась с ТВ и обрушила на них поток вопросов. Пусть просмотрят историю и сделают забойный репортаж. А мы поглядим-оценим. Ц. К. Иосиф Бродский В окрестностях Александрии Карлу Профферу Каменный шприц впрыскивает героин в кучевой, по-зимнему рыхлый мускул. Шпион, ворошащий в помойке мусор, извлекает смятый чертеж руин. Повсюду некто на скакуне; все копыта - на пьедестале. Всадники, стало быть, просто дали дуба на собственной простыне. В сумерках люстра сродни костру, пляшут сильфиды, мелькают гузки. Пролежавший весь день на "пуске" палец мусолит его сестру. В окнах зыблется нежный тюль, терзает голый садовый веник шелест вечнозеленых денег, непрекращающийся июль. Помесь лезвия и сырой гортани, не произнося ни звука, речная поблескивает излука, подернутая ледяной корой. Жертва легких, но друг ресниц, воздух прозрачен, зане исколот клювами плохо сносящих холод, видимых только в профиль птиц. Се - лежащий плашмя колосс, прикрытый бурою оболочкой с отделанной кружевом оторочкой замерзших после шести колес. Закат, выпуская из щели мышь, вгрызается - каждый резец оскален - в электрический сыр окраин, в то, как строить способен лишь способный все пережить термит; депо, кварталы больничных коек, чувствуя близость пустыни в коих, прячет с помощью пирамид горизонтальность свою земля цвета тертого кирпича, корицы. И поезд подкрадывается, как змея, к единственному соску столицы. 1982, Вашингтон
Деград |