Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, июнь 2011 г. Из письма луны Н.: Встретились случайно у скалы. Обнял, поцеловал. Расстегнул верхнюю пуговицу блузки. У меня все обмерло. Стал нервно крутить пуговицу, полушепотом сказал: у меня к тебе деликатная просьба. И вновь меня бьет током. Но ты гнешь свое: на фотовыставке у окна в шестом зале портрет блондинки - кто она? Еще раз поцеловал, обнял-прижал, отпустил, развернулся, захрустел гравий под сандалиями... Эх, не такую я ожидала встречу! Мог бы и догадаться. Но у меня есть просьба-приказ. Фотовыставка, портрет, автор, история, процесс съемки, луна и ее номер, мать, мать ее матери, еще выше - К. Любопытно. Поразило одно обстоятельство: на любой вопрос получала моментальный ответ. Обычно требуется заметная пауза. Поняла, что иду по чужому следу, возможно, еще теплому. Кто? Еще раз крутнула историю - твое знакомство с портретом. Справа и слева тебя твердо придерживают К. и Лю. Твоя голова открыта. Тоже - могла бы и догадаться сама. Но нет, тычусь, как слепой щенок... И еще - история, кто задавал вопросы? Независимо - К. и Лю. Обе проверили статистику - общая плодовитость матери и бабушки, номера всех клонов, места работы, увлечения, портреты (непременно 2-3 обнаженных), траты времени на ТВ, кино, другие увлечения... Искомая луна - поподробнее и побольше. Какие передачи, какие фильмы, что сделано-достигнуто, глубина личности, ресурсы красоты, обзавелась ли клонами? Решила сама тебе ее вручить. Но ее нигде нет. Кручу историю. 5 часов назад ее из постели вынула Лю. Беседа. После чего Лю передала ее К. Вопросы-ответы. Анализ. К. отправила ее на четвертый этаж на срочную доводку (теперь она так поступает со всеми своими последними клонами, а ХХХ и N. успели переклонировать два своих этажа полностью). Понимая, что совершаю нечто излишне избыточное, записала для тебя всю информацию на диск и отдала, когда ты подходил к горам. Ты умеешь быть благодарным. Спасибо. Люблю. Ц. Н. Иосиф Бродский На выставке Карла Вейлинка Аде Стрёве I Почти пейзаж. Количество фигур, в нем возникающих, идет на убыль с наплывом статуй. Мрамор белокур, как наизнанку вывернутый уголь, и местность мнится северной. Плато; гиперборей, взъерошивший капусту. Все так горизонтально, что никто вас не прижмет к взволнованному бюсту. II Возможно, это - будущее. Фон раскаяния. Мести сослуживцу. Глухого, но отчетливого "вон!". Внезапного приема джиу-джитсу. И это - город будущего. Сад, чьи заросли рассматриваешь в оба, как ящерица в тропиках - фасад гостиницы. Тем паче - небоскреба. III Возможно также - прошлое. Предел отчаяния. Общая вершина. Глаголы в длинной очереди к "л". Улегшаяся буря крепдешина. И это - царство прошлого. Тропы, заглохнувшей в действительности. Лужи, хранящей отраженья. Скорлупы, увиденной яичницей снаружи. IV Бесспорно - перспектива. Календарь. Верней, из воспалившихся гортаней туннель в психологическую даль, свободную от наших очертаний. И голосу, подробнее, чем взор, знакомому с ландшафтом неуспеха, сподручней выбрать большее из зол в расчете на чувствительное эхо. V Возможно - натюрморт. Издалека все, в рамку заключенное, частично мертво и неподвижно. Облака. Река. Над ней кружащаяся птичка. Равнина. Часто именно она, принять другую форму не умея, становится добычей полотна, открытки, оправданьем Птоломея. VI Возможно - зебра моря или тигр. Смесь скинутого платья и преграды облизывает щиколотки икр к загару неспособной балюстрады, и время, мнится, к вечеру. Жара; сняв потный молот с пылкой наковальни, настойчивое соло комара кончается овациями спальни. VII Возможно - декорация. Дают "Причины Нечувствительность к Разлуке со Следствием". Приветствуя уют, певцы не столь нежны, сколь близоруки, и "до" звучит как временное "от". Блестящее, как капля из-под крана, вибрируя, над проволокой нот парит лунообразное сопрано. VIII Бесспорно, что - портрет, но без прикрас: поверхность, чьи землистые оттенки естественно приковывают глаз, тем более - поставленного к стенке. Поодаль, как уступка белизне, клубятся, сбившись в тучу, олимпийцы, спиною чуя брошенный извне взгляд живописца - взгляд самоубийцы. IV Что, в сущности, и есть автопортрет. Шаг в сторону от собственного тела, повернутый к вам в профиль табурет, вид издали на жизнь, что пролетела. Вот это и зовется "мастерство": способность не страшиться процедуры небытия - как формы своего отсутствия, списав его с натуры. 1984 Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, июнь 2011 г.
Деград |