Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, июль 2011 г. Из письма луны Н.: Ты рисуешь К. У нее. Слабый пульсирующий (явно условный) стук в дверь. Входи, кричит К. Входит Лю. Оценивает картинку. Голая К. (присела, плечи вывернуты вперед, руками обхватила, полуспрятала грудь, глаза на тебя, слабая полуулыбка распахнутых губ, на расстоянии вытянутой руки висит фужер с мутным слаборозовым грейпфрутовым соком) позирует у черной занавески. Перед тобой четыре мощных ноутбука, вэбкамеры, разные программы рисуют-трансформируют в разных тональностях по твоей указке изображение. Яростные крупные желтые, оранжевые, красные, коричневые, синие и черные мазки. В любую секунду твои пальцы вольны остановить это безумие-хаос-метель-какофонию пластмассово-транзисторного творчества. Так он меня худеет, с желчным сарказмом говорит К. Лю молча переводит взгляд с К. на экраны и обратно. За все это время ты ей только раз кивнул и подмигнул. Тенденция всюду одинакова: как сигнальная ракета сначала тянет вверх цветовую нитку, потом распускает вверху слепящий цветок и непременно гаснет, так и изображение на экране сначала дарит восхитительную абстрактную картинку буйства пляски цветных кинжалов, потом робот скромнеет в желаниях и с дикими потугами приближает свое изображение к прекрасному оригиналу, потом в ярости перечеркивает свое создание и начинает творить заново. Твоя задача - остановить процесс на стадии облома, оценить - нравится или нет, сохранять вариант или не стоит. Эти сучьи программы такие еще несовершенные! - в отчаянии говоришь ты. Лю задумчиво покачивает головой и неотрывно следит за экранами, за тобой. Раз за разом, раз за разом ты отказываешься сохранять созданное и гонка за неведомым возобновляется. Но один раз ты и Лю приходите в восторг и ты успеваешь остановить процесс саморазрушения. Ты поспешно сохраняешь полученное изображение. Лю поворачивается к дверям, пара шагов, кидает тебе вполуоборот: потом нарисуешь меня. Хорошо, лепечешь ты. Еще пара шагов. Подожди, мягко просишь ты, сейчас перекусим втроем. У меня - лавина дел! - отвечает генералиссимус. Потом нарисуешь меня... - приказ? Нет. Просьба? Нет. Пожелание? Нет. Что это? Констатация - она. Констатация - ты. Но К. стоит полусогнутая и смотрит на тебя. Ты подходишь. Целуешь ладошку. Как мы должны поступать с прелестными маленькими девочками, которые так сказочно позируют? Ее руки обвивают твою шею. Нежные теплые ласковые губы. Щекочет тебя ресницами. Фужер с соком так и остался висеть. Ц. Н. Иосиф Бродский Стрельна В.Герасимову Боярышник, захлестнувший металлическую ограду. Бесконечность, велосипедной восьмеркой принюхивающаяся к коридору. Воздух принадлежит летательному аппарату, и легким здесь делать нечего, даже откинув штору. О, за образчик взявший для штукатурки лунный кратер, но каждой трещиной о грозовом разряде напоминавший флигель! отстраняемый рыжей дюной от кружевной комбинации бледной балтийской глади. Тем и пленяла сердце - и душу! - окаменелость Амфитриты, тритонов, вывихнутых неловко тел, что у них впереди ничего не имелось, что фронтон и была их последняя остановка. Вот откудова брались жанны, ядвиги, ляли, павлы, тезки, евгении, лентяи и чистоплюи; вот заглядевшись в чье зеркало, потом они подставляли грудь под несчастья, как щеку под поцелуи. Многие - собственно, все! - в этом, по крайней мере, мире стоят любви, как это уже проверил, не прекращая вращаться ни в стратосфере, ни тем паче в искусственном вакууме, пропеллер. Поцеловать бы их в правду затяжным, как прыжок с парашютом, душным мокрым французским способом! Или - сменив кокарду на звезду в головах - ограничить себя воздушным, чтоб воскреснуть, к губам прижимая, точно десантник, карту. <1987> Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, июль 2011 г.
Деград |