Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, 6 августа 2011 г. Из письма луны 4К: Ты дал мне задание собрать для тебя все фильмы - нашего и мирового ТВ (с переводом) о подводных памятниках старины. Их очень много. Не уверена, что ты захочешь десятки раз смотреть фильмы о том, что ты хорошо знаешь. Попросила подруг помочь мне и мы составили рейтинг лучших фильмов по каждому памятнику. Содержательность исторических данных, режиссура, мастерство оператора, какие-то неповторимые открытия-откровения каждого автора... Все эти фильмы записаны на маленький алмазный кристалл и легко воспроизводятся на твоем летающем ноутбуке и на любом широкоугольном мониторе в библиотеке и в твоей спальне. Получила для тебя мощный источник космического времени, достаточный для двукратного просмотра каждого фильма. Поскольку космическое время, как выяснили луны, является очень жестким (болезненные ощущения в мозгу, ушах, желудке), то ты получаешь максимально смягченный вариант (используя его, никто боли не чувствует). Я получила для себя такой же источник и прошу тебя позвать меня для просмотра этих фильмов. Для всех окружающих наше отсутствие будет длиться не более часа. Тебе пригодится моя готовность дать любой комментарий к любому месту любого фильма в этой серии. Спасибо тебе за все. Люблю и целую. 4К Иосиф Бродский Памяти Н.Н. Я позабыл тебя; но помню штукатурку в подъезде, вздувшуюся щитовидку труб отопленья вперемежку с сыпью звонков с фамилиями типа "выпью" или "убью", и псориаз асбеста плюс эпидемию - грибное место электросчетчиков блокадной моды. Ты умерла. Они остались. Годы в волну бросаются княжною Стеньки. Другие вывески, другие деньги, другая поросль, иная падаль. Что делать с прожитым теперь? И надо ль вообще заботиться о содержаньи недр гипоталамуса, т. е. ржаньи, раскатов коего его герои не разберут уже, так далеко от Трои. Что посоветуешь? Развеселиться? Взглянуть на облако? У них - все лица и в очертаниях - жакет с подшитым голландским кружевом. Но с парашютом не спрыгнуть в прошлое, в послевоенный пейзаж с трамваями, с открытой веной реки, с двузначностью стиральных меток. Одиннадцать квадратных метров напротив взорванной десятилетки в мозгу скукожились до нервной клетки, включив то байковое одеяло станка под лебедем, где ты давала подростку в саржевых портках и в кепке. Взглянуть на облако, где эти тряпки везде разбросаны, как в том квадрате, с одним заданием: глаз приучить к утрате? Не стоит, милая. Что выживает, кроме капризов климата? Другое время, другие лацканы, замашки, догмы. И я - единственный теперь, кто мог бы припомнить всю тебя в конце столетья вне времени. Сиречь без платья, на простыне. Но, вероятно, тело сопротивляется, когда истлело, воспоминаниям. Как жертва власти, греху отказывающей в лучшей части существования, тем паче - в праве на будущее. К вящей славе, видать, архангелов, вострящих грифель: торс, бедра, ягодицы, плечи, профиль - всё оборачивается расплатой за то объятие. И это - гибель статуй. И я на выручку не подоспею. На скромную твою Помпею обрушивается мой Везувий забвения: обид, безумий, перемещения в пространстве, азий, европ, обязанностей; прочих связей и чувств, гонимых на убой оравой дней, лет, и прочая. И ты под этой лавой погребена. И даже это пенье есть дополнительное погребенье тебя, а не раскопки древней, единственной, чтобы не крикнуть - кровной! цивилизации. Прощай, подруга. Я позабыл тебя. Видать, дерюга небытия, подобно всякой ткани, к лицу тебе. И сохраняет, а не растрачивает, как сбереженья, тепло, оставшееся от изверженья. <1993> Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, 6 августа 2011 г.
Деград |