Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, 6 августа 2011 г. Из письма луны 4К: Ты дал мне задание собрать для тебя все фильмы - нашего и мирового ТВ (с переводом) о подводных памятниках старины. Их очень много. Не уверена, что ты захочешь десятки раз смотреть фильмы о том, что ты хорошо знаешь. Попросила подруг помочь мне и мы составили рейтинг лучших фильмов по каждому памятнику. Содержательность исторических данных, режиссура, мастерство оператора, какие-то неповторимые открытия-откровения каждого автора... Все эти фильмы записаны на маленький алмазный кристалл и легко воспроизводятся на твоем летающем ноутбуке и на любом широкоугольном мониторе в библиотеке и в твоей спальне. Получила для тебя мощный источник космического времени, достаточный для двукратного просмотра каждого фильма. Поскольку космическое время, как выяснили луны, является очень жестким (болезненные ощущения в мозгу, ушах, желудке), то ты получаешь максимально смягченный вариант (используя его, никто боли не чувствует). Я получила для себя такой же источник и прошу тебя позвать меня для просмотра этих фильмов. Для всех окружающих наше отсутствие будет длиться не более часа. Тебе пригодится моя готовность дать любой комментарий к любому месту любого фильма в этой серии. Спасибо тебе за все. Люблю и целую. 4К
Иосиф Бродский
Памяти Н.Н.
Я позабыл тебя; но помню штукатурку
в подъезде, вздувшуюся щитовидку
труб отопленья вперемежку с сыпью
звонков с фамилиями типа "выпью"
или "убью", и псориаз асбеста
плюс эпидемию - грибное место
электросчетчиков блокадной моды.
Ты умерла. Они остались. Годы
в волну бросаются княжною Стеньки.
Другие вывески, другие деньги,
другая поросль, иная падаль.
Что делать с прожитым теперь? И надо ль
вообще заботиться о содержаньи
недр гипоталамуса, т. е. ржаньи,
раскатов коего его герои
не разберут уже, так далеко от Трои.
Что посоветуешь? Развеселиться?
Взглянуть на облако? У них - все лица
и в очертаниях - жакет с подшитым
голландским кружевом. Но с парашютом
не спрыгнуть в прошлое, в послевоенный
пейзаж с трамваями, с открытой веной
реки, с двузначностью стиральных меток.
Одиннадцать квадратных метров
напротив взорванной десятилетки
в мозгу скукожились до нервной клетки,
включив то байковое одеяло
станка под лебедем, где ты давала
подростку в саржевых портках и в кепке.
Взглянуть на облако, где эти тряпки
везде разбросаны, как в том квадрате,
с одним заданием: глаз приучить к утрате?
Не стоит, милая. Что выживает, кроме
капризов климата? Другое время,
другие лацканы, замашки, догмы.
И я - единственный теперь, кто мог бы
припомнить всю тебя в конце столетья
вне времени. Сиречь без платья,
на простыне. Но, вероятно, тело
сопротивляется, когда истлело,
воспоминаниям. Как жертва власти,
греху отказывающей в лучшей части
существования, тем паче - в праве
на будущее. К вящей славе,
видать, архангелов, вострящих грифель:
торс, бедра, ягодицы, плечи, профиль
- всё оборачивается расплатой
за то объятие. И это - гибель статуй.
И я на выручку не подоспею.
На скромную твою Помпею
обрушивается мой Везувий
забвения: обид, безумий,
перемещения в пространстве, азий,
европ, обязанностей; прочих связей
и чувств, гонимых на убой оравой
дней, лет, и прочая. И ты под этой лавой
погребена. И даже это пенье
есть дополнительное погребенье
тебя, а не раскопки древней,
единственной, чтобы не крикнуть - кровной!
цивилизации. Прощай, подруга.
Я позабыл тебя. Видать, дерюга
небытия, подобно всякой ткани,
к лицу тебе. И сохраняет, а не
растрачивает, как сбереженья,
тепло, оставшееся от изверженья.
<1993>
![]() Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, 6 августа 2011 г.
Деград |