Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, август 2011 г. Из письма луны К.: Дорогой, увидела у Н. твой последний опус с рисунками - листнула и уже не могла оторваться. По рассеянности на полях сделала пометки - прошу тебя, дай Н. новый экземпляр! Меня поразило, что ты - по инерции того интервью, что недавно дал мне, - много рассказал о своем опыте съемки в нашем кино. Мне лично дороги и важны все твои отзывы о моих с ЛФ фильмах - и похвальные, и критические. И еще мне бесконечно дорога твоя лирика: описание долгого косого ливня в Шри-Ланке и легкого бриза на Гавайях... Не удержалась и попросила рядовую С. забросить меня на несколько часов на ту и на другую виллы - то гуляла и любовалась роскошными видами, то в большом зале опускала все шторы и на экране смотрела историю - как вы здесь недавно отдыхали и работали... Было так хорошо, так тепло и светло на сердце! Лучшее лекарство! Поблагодарила за это удовольствие рядовую С. и мы немного поговорили... Как ты ее любишь? Ц. К. Иосиф Бродский Ritratto di donna Не первой свежести - как и цветы в ее руках. В цветах - такое же вранье и та же жажда будущего. Карий глаз смотрит в будущее, где ни ваз, ни разговоров о воде. Один гербарий. Отсюда - складчатость. Сначала - рта, потом - бордовая, с искрой, тафта, как занавес, готовый взвиться и обнаружить механизм ходьбы в заросшем тупике судьбы; смутить провидца. Нога в чулке из мокрого стекла блестит, как будто вплавь пересекла Босфор и требует себе асфальта Европы или же, наоборот, - просторов Азии, пустынь, щедрот песков, базальта. Камея в низком декольте. Под ней, камеей, - кружево и сумма дней, не тронутая их светилом, не знающая, что такое - кость, несобираемая в горсть; простор белилам. Что за спиной у ней, опричь ковра с кинжалами? Ее вчера. Десятилетья. Мысли о Петрове, о Сидорове, не говоря об Иванове, возмущавших зря пять литров крови. Что перед ней сейчас? Зима. Стамбул. Ухмылки консула. Настырный гул базара в полдень. Минареты класса земля-земля или земля-чалма (иначе - облако). Зурна, сурьма. Другая раса. Плюс эта шляпа типа лопуха в провинции и цвета мха. Болтун с палитрой. Кресло. Англичане такие делали перед войной. Амур на столике: всего с одной стрелой в колчане. Накрашенным закрытым ртом лицо кричит, что для него "потом" важнее, чем "теперь", тем паче - "тогда"! Что полотно - стезя попасть туда, куда нельзя попасть иначе. Так боги делали, вселяясь то в растение, то в камень: до возникновенья человека. Это инерция метаморфоз сиеной и краплаком роз глядит с портрета, а не сама она. Она сама состарится, сойдет с ума, умрет от дряхлости, под колесом, от пули. Но там, где не нужны тела, она останется какой была тогда в Стамбуле. <1993> * Ritratto di donna: Женский портрет (итал.). (прим. в СИБ) Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, август 2011 г.
Деград |