Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, август 2011 г. Из письма луны М.: Мне теперь П. - как сестра, даже, возможно, гораздо ближе. Проверила свой ресурс времени - безлимит - и за ночь дважды, второй раз очень медленно, с анализом, с карандашом и бумагой, с вопросами и моими ответами, строчка за строчкой прочла все ею написанное и изданное. А утром предложила вновь полетать над горами. Говорила о своих мыслях и чувствах. Отдала ей все свои листки. Наш Лев Толстой с пылающими глазами напряженно смотрел мне в рот... В какой-то момент - отдышаться - остановилась и взглянула на нас со стороны. Сделала несколько кадров. Увидела в небе двух разведчиц Лю и одну операторшу ТВ с четвертого этажа. Понятно: этих интересует - не контра ли мы, а те изумлены высотой полета беседы и снимают, возможно, для нашей истории - или для ночной программы, кто знает? Любопытно, конечно. И я договариваю все, что хотела сказать. И мы возвращаемся. Ц. М.
Иосиф Бродский
Современная песня
Человек приходит к развалинам снова и снова,
он был здесь позавчера и вчера
и появится завтра,
его привлекают развалины.
Он говорит:
Постепенно,
постепенно научишься многим вещам, очень многим,
научишься выбирать из груды битого щебня
свои будильники и обгоревшие корешки альбомов,
привыкнешь
приходить сюда ежедневно,
привыкнешь, что развалины существуют,
с этой мыслью сживешься.
Начинает порою казаться - так и надо,
начинает порою казаться, что всему научился,
и теперь ты легко говоришь
на улице с незнакомым ребенком
и все объясняешь. Так и надо.
Человек приходит к развалинам снова,
всякий раз, когда снова он хочет любить,
когда снова заводит будильник.
Нам, людям нормальным, и в голову не приходит, как это можно вернуться
домой и найти вместо дома - развалины. Нет, мы не знаем, как это можно
потерять и ноги, и руки под поездом или трамваем - все это доходит до нас
- слава Богу - в виде горестных слухов, между тем это и есть необходимый
процент несчастий, это - роза несчастий.
Человек приходит к развалинам снова,
долго тычется палкой среди мокрых обоев и щебня,
нагибается, поднимает и смотрит.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит,
изобилие городов наполняет нас всех оптимизмом.
Человек на развалинах поднял и смотрит,
эти люди обычно не плачут.
Даже сидя в гостях у - слава Богу - целых знакомых,
неодобрительно смотрят на столбики фотоальбомов.
"В наши дни, - так они говорят, - не стоит заводить фотографий".
Можно много построить и столько же можно разрушить
и снова построить.
Ничего нет страшней, чем развалины в сердце,
ничего нет страшнее развалин,
на которые падает дождь и мимо которых
проносятся новые автомобили,
по которым, как призраки, бродят
люди с разбитым сердцем и дети в беретах,
ничего нет страшнее развалин,
которые перестают казаться метафорой
и становятся тем, чем они были когда-то:
домами.
1961
![]() Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, август 2011 г.
Деград |