Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)"Автор портрета - друг Бродского, более трех десятилетий живущий в Венеции, американский художник Роберт Морган. Ему и посвящено знаменитое эссе "Fondamenta degli incurabili" ("Набережная неисцелимых"). Другие, написанные с натуры, портреты Бродского мне не известны, за исключением, его собственного раннего автопортрета. К слову, эссе "Fondamenta degli incurabili" скоро выйдет в Италии в уникальном издании, посвященном Венеции, проиллюстрированное фотографиями Р.Моргана". Источник: http://h.ua/story/273270/ Из письма луны К.: Принес пачку рецептов осетинских пирогов (нашел в Интернете). Попросил меня освоить готовку. А разве у нас осетинок нет? Тебе виднее. Но я прошу тебя это освоить. А если не освою, то что? Разлюбишь? Нет, конечно, попрошу кого-то другого уважить мою просьбу. Как ты себя чувствуешь? Не считаешь, что с этого нужно было начать - еще несколько дней назад? Виноват. Поцеловал. Ушел. Ц. К. Иосиф Бродский x x x Сумерки. Снег. Тишина. Весьма тихо. Аполлон вернулся на Демос. Сумерки, снег, наконец, сама тишина - избавит меня, надеюсь, от необходимости - прости за дерзость - объяснять самый факт письма. Праздники кончились - я не дам соврать своим рифмам. Остатки влаги замерзают. Небо белей бумаги розовеет на западе, словно там складывают смятые флаги, разбирают лозунги по складам. Эти строчки, в твои персты попав (когда все в них уразумеешь ты), побелеют, поскольку ты на слово и на глаз не веришь. И ты настолько порозовеешь, насколько побелеют листы. В общем, в словах моих новизны хватит, чтоб не скучать сороке. Пестроту июля, зелень весны осень превращает в черные строки, и зима читает ее упреки и зачитывает до белизны. Вот и метель, как в лесу игла, гудит. От Бога и до порога бело. Ни запятой, ни слога. И это значит: ты все прочла. Стряхивать хлопья опасно, строго говоря, с твоего чела. Нету - письма. Только крик сорок, не понимающих дела почты. Но белизна вообще залог того, что под ней хоронится то, что превратится впоследствии в почки, в точки, в буйство зелени, в буквы строк. Пусть не бессмертие - перегной вберет меня. Разница только в поле сих существительных. В нем тем боле нет преимущества передо мной. Радуюсь, встретив сороку в поле, как завидевший берег Ной. Так утешает язык певца, превосходя самоё природу, свои окончания без конца по падежу, по числу, по роду меняя, Бог знает кому в угоду, глядя в воду глазами пловца. 1966 Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2012 г.
Деград |