Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.

Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)


Роберт Морган. Портрет Иосифа Бродского с натуры

"Автор портрета - друг Бродского, более трех десятилетий живущий в Венеции,
американский художник Роберт Морган. Ему и посвящено знаменитое эссе
"Fondamenta degli incurabili" ("Набережная неисцелимых"). Другие, написанные с натуры,
портреты Бродского мне не известны, за исключением, его собственного раннего автопортрета.
К слову, эссе "Fondamenta degli incurabili" скоро выйдет в Италии в уникальном издании,
посвященном Венеции, проиллюстрированное фотографиями Р.Моргана".

Источник: http://h.ua/story/273270/
</<br />
Из письма луны К.:
Принес пачку рецептов осетинских пирогов (нашел в Интернете). Попросил меня освоить готовку.
А разве у нас осетинок нет? Тебе виднее. Но я прошу тебя это освоить. А если не освою, то что?
Разлюбишь? Нет, конечно, попрошу кого-то другого уважить мою просьбу. Как ты себя чувствуешь?
Не считаешь, что с этого нужно было начать - еще несколько дней назад? Виноват. Поцеловал. Ушел. Ц. К. 

    Иосиф Бродский
        
               
        x x x


     Сумерки. Снег. Тишина. Весьма
     тихо. Аполлон вернулся на Демос.
     Сумерки, снег, наконец, сама
     тишина - избавит меня, надеюсь,
     от необходимости - прости за дерзость -
     объяснять самый факт письма.

     Праздники кончились - я не дам
     соврать своим рифмам. Остатки влаги
     замерзают. Небо белей бумаги
     розовеет на западе, словно там
     складывают смятые флаги,
     разбирают лозунги по складам.

     Эти строчки, в твои персты
     попав (когда все в них уразумеешь
     ты), побелеют, поскольку ты
     на слово и на глаз не веришь.
     И ты настолько порозовеешь,
     насколько побелеют листы.

     В общем, в словах моих новизны
     хватит, чтоб не скучать сороке.
     Пестроту июля, зелень весны
     осень превращает в черные строки,
     и зима читает ее упреки
     и зачитывает до белизны.

     Вот и метель, как в лесу игла,
     гудит. От Бога и до порога
     бело. Ни запятой, ни слога.
     И это значит: ты все прочла.
     Стряхивать хлопья опасно, строго
     говоря, с твоего чела.

     Нету - письма. Только крик сорок,
     не понимающих дела почты.
     Но белизна вообще залог
     того, что под ней хоронится то, что
     превратится впоследствии в почки, в точки,
     в буйство зелени, в буквы строк.

     Пусть не бессмертие - перегной
     вберет меня. Разница только в поле
     сих существительных. В нем тем боле
     нет преимущества передо мной.
     Радуюсь, встретив сороку в поле,
     как завидевший берег Ной.

     Так утешает язык певца,
     превосходя самоё природу,
     свои окончания без конца
     по падежу, по числу, по роду
     меняя, Бог знает кому в угоду,
     глядя в воду глазами пловца.

             1966





</<br />

Конкурс клонов.

Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, январь 2012 г.
</<br /> </<br />



Биография Бродского, часть 1                 Биография Бродского, часть 2       
Биография Бродского, часть 3

Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.