Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, февраль 2012 г. Из письма луны Н.: Пригласила М. и когда мы сели за чайный столик, включила экран: прокомментируй, пожалуйста. Стационар, наполовину полон (так сказада я - а М. уточнила: наполовину пуст), спят или читают. Р. следит за тобой на экране. Слушают твой разговор с Белоконем... Все как обычно.... Но вот ты покинул библиотеку, спустился на свой этаж, появился в дверях спальни. Выключил свет, разделся, лег. И к тебе в темноте потянулись луны. Через пять минут ты был в плотном кольце... Гибкие тонкие руки с длинными пальцами тихо гуляют по твоему телу... Наконец, ты готов... Кавалькада наездниц. Пока все как всегда. Зачем ты это смотришь? - спросила М. Сейчас начнется главное. Смотри. Нагое прекрасное тело. Трепет оргазма. Она повторяет и получает свое. Еще и еще. 20 раз. "Как же ты ненасытна, гражданочка!" - слабо шепнул ты. Она больна? - спросила М. Поинтересуйся у нее... Не заржавеет... Абсолютная черная дыра нашего курятника. Постепенно охватил оставшихся. Лежит и счастливо улыбается Р. Жаль, там нет нас. Все спят. Ц. Н. Иосиф Бродский По дороге на Скирос Я покидаю город, как Тезей - свой Лабиринт, оставив Минотавра смердеть, а Ариадну - ворковать в объятьях Вакха. Вот она, победа! Апофеоз подвижничества! Бог как раз тогда подстраивает встречу, когда мы, в центре завершив дела, уже бредем по пустырю с добычей, навеки уходя из этих мест, чтоб больше никогда не возвращаться. В конце концов, убийство есть убийство. Долг смертных ополчаться на чудовищ. Но кто сказал, что чудища бессмертны? И - дабы не могли мы возомнить себя отличными от побежденных - Бог отнимает всякую награду (тайком от глаз ликующей толпы) и нам велит молчать. И мы уходим. Теперь уже и вправду - навсегда. Ведь если может человек вернуться на место преступленья, то туда, где был унижен, он прийти не сможет. И в этом пункте планы Божества и наше ощущенье униженья настолько абсолютно совпадают, что за спиною остаются: ночь, смердящий зверь, ликующие толпы, дома, огни. И Вакх на пустыре милуется в потемках с Ариадной. Когда-нибудь придется возвращаться. Назад. Домой. К родному очагу. И ляжет путь мой через этот город. Дай Бог тогда, чтоб не было со мной двуострого меча, поскольку город обычно начинается для тех, кто в нем живет, с центральных площадей и башен. А для странника - с окраин. 1967 * Стихотворение было вначале озаглавлено "К Ликомеду, на Скирос" (так в ЧР и в других сборниках). - С.В. Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, февраль 2012 г.
Деград |