Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Спорные страницыКомпьютерная графика - А.Н.Кривомазов, март 2012 г. Из письма луны Н.: Чтобы развлечь К., опять вечером собрались гости. Среди них - впервые официально М-16. Мундир, погоны, горящий взгляд... Жилистое, костлявое тело... Смотришь на него и невольно прикидываешь - сколько ему лет? Триста? Шестьсот? Девятьсот? Девственность, конечно, великая штука... Если уметь ею пользоваться... Чем кормишь? Жареные белые и филе индюшки с курагой. Что пьем? Вот бутылочка муската... Хватит? Ну, еще одну поставлю... М-16 пить не будет - трезвенник: много он пьяниц повидал, подраждать им не хочет... Ты ставишь перед ним маленькую рюмку, капаешь в нее несколько капель, предлагаешь просто понюхать или лизнуть языком - чтобы ощутить аромат и богатейший букет, составленный умным виноделом. Понюхал, лизнул... Налил себе в рюмочку до краев и выпил... Потом заменил ее на нормальный бокал и пил только из него. В какой-то момент ты заметил, что пить - пьете, а бутылка не пустеет. Экономный хозяин в тебе возликовал, подумал: вот этот угол забить бы коробками - до потолка. Закрыл глаза, открыл - забито! Наложил для М-16 полную тарелку закуски, налил полный бокал, с чувством произнес тост. Благодарный гость встал и спел "Дубинушку", "Из-за острова на стрежень", "Гори, гори моя звезда", "История любви" и еще несколько. Лю шевельнула губами, вошли скрипачки - и кашу не испортили! В какой-то момент К. пробило - заохала, заплакала, задрожала, стала пасти глаза на потолке... Ты предложил М-16 выйти прогуляться - и вы ушли. Утром сидели на подогретых камнях, вокруг валялись пустые бутылки: наверное, все узнали друг о друге... Для нас важно: он поклялся тебе никогда не заводить интрижек с твоими лунами. Вручил ему подарок - 40 дисков с разными концертами В.Высоцкого - вся твоя коллекция... Ц. Н. Иосиф Бродский x x x Я пепел посетил. Ну да, чужой. Но родственное что-то в нем маячит, хоть мы разделены такой межой... Нет, никаких алмазов он не прячет. Лишь сумерки ползли со всех сторон. Гремел трамвай. А снег блестел в полете. Но, падая на пепел, таял он, как таял бы, моей коснувшись плоти. Неужто что-то тлело там, внизу, хотя дожди и ветер все сметали. Но пепел замирает на весу, но слишком далеко не улетает. Ну да, в нем есть не то что связь, но нить, какое-то неясное старанье уже не суть, но признак сохранить. И слышно то же самое желанье в том крике инвалида "Эй, сынок". - Среди развалин требуется помощь увлекшемуся поисками ног, не видящему снега. Полночь, полночь. Вся эта масса, ночь - теперь вдвойне почувствовать, поверить заставляют: иные не горят на том огне, который от других не оставляет не только половины существа, другую подвергая страшным мукам, но иногда со смертью естества разделаться надеется и с духом. Иные же сгорают. И в аду, оставшемся с оставленною властью, весь век сопротивляются дождю, который все их смешивает с грязью. Но пепел с пеплом многое роднит. Роднит бугры блестящий снег над ними. Увековечат мрамор и гранит заметившего разницу меж ними. Но правда в том, что если дождь идет, нисходит ночь, потом заря бледнеет, и свет дневной в развалинах встает, а на бугре ничто не зеленеет, - то как же не подумать вдруг о том, подумать вдруг, что если умирает, подумать вдруг, что если гибнет дом, вернее - если человек сгорает, и все уже пропало: грезы, сны, и только на трамвайном повороте стоит бугор - и нет на нем весны - то пепел возвышается до плоти. Я пепел посетил. Бугор тепла безжизненный. Иначе бы - возникла... Трамвай прогрохотал из-за угла. Мелькнул огонь. И снова все затихло. Да, здесь сгорело тело, существо. Но только ночь угрюмо шепчет в ухо, что этот пепел спрятал дух его, а этот ужас - форма жизни духа. <1960-е> Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, март 2012 г.
Деград |