|
Специальные ежемесячные бизнес-журналы для руководителей крупных предприятий России и СНГ
|
|
Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
Сергей Юрский и Алиса Фрейндлих в роли родителей Иосифа Бродского
в фильме "Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину".
Режиссер: Андрей Хржановский.
Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, Москва, июль 2009 г.
Письма не доходили, оставался телефон: очевидно, проще прослушать телефонный разговор,
нежели перлюстрировать и потом доставить письмо по адресу. Ох уж эти еженедельные звонки в СССР!
Международные телефонные услуги никогда так не благоденствовали.
Мы не могли многого сказать при таком общении, нас вынуждали быть сдержанными,
прибегать к обинякам и эвфемизмам. Все больше о погоде и здоровье, никаких имен,
множество диетических советов. Главное было слышать голос,
уверяя таким непосредственным способом друг друга во взаимном существовании.
То было несемантическое общение, и нет ничего удивительного в том, что я не помню подробностей,
за исключением отцовского ответа на третий день пребывания матери в больнице.
"Как Мася?" - спросил я. "Знаешь, Маси больше нет, вот так", - сказал он.
"Вот так" оказалось здесь потому, что и в этом случае он попытался прибегнугь в эвфемизму.
(И.Бродский. Полторы комнаты, 41.)
Кинофестиваль в Роттердаме: российский фильм об Иосифе Бродском получил одну из главных наград
Работа Андрея Хржановского "Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину" о вымышленном возвращении нобелевского лауреата на родину попала в «десятку» зрительских фаворитов. Отца Бродского сыграл Юрский.
Стас ТЫРКИН, — 01.02.2009
Быть может, последствия финансового кризиса как-то скажутся на Роттердамском фестивале в будущем, но в этом году дух депрессии на голландском празднике киножизни отсутствовал начисто. Практически на всех сеансах залы были под завязку забиты (продано 355 тысяч билетов), количество гостей зашкаливало, а столики в ресторанах надобно было либо бронировать заранее, либо маяться в часовой очереди. Очевидно, что рядовые голландцы, как и члены мигрирующего с фестиваля на фестиваль кинематографического сообщества, не считают необходимым экономить на хлебе и зрелищах. Под «хлебом» следует понимать голландскую селедку, арабский кускус и китайский дим-сам, в дни фестиваля потребляемые в мультикультурном Роттердаме в неограниченных количествах.
Источник: http://www.kp.ru/daily/24236/436248/
|