Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Смотрите отзывы.

Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)


Иосиф Бродский.

Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, Москва, июль 2009 г.



Отзывы на фильм:

Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на Родину
Наталья Васильевна - 13:29:13 18 апреля 2009


Удивительно тонкий, эмоциональный фильм. Начинаешь смотреть и уносишься
куда-то ввысь, мозг отключается, все, показанное в фильме, пропускаешь
сквозь душу и вместе с героями ищешь, переживаешь, страдаешь, плачешь.
Посмотрела на одном дыхании и получила несказанное удовольствие. Чудо, а не
фильм.



Источник: http://www.kino.ru/forum/1/1/1/565.html

Отзыв о фильме Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на Родину
Storyteller - 01:36:48 21 апреля 2009



Очень хороший фильм... Даже, неясно, откуда он такой взялся... В процессе
просмотра получил штук 15 интеллектуальных оргазмов, которые заставили
проникнуться невероятной уважухой к Андрею Хржановскому (Раньше уважал его
только за то, что он вырастил сына Илью, который снял фильм "4"). 

Бродский изумителен... Стихи в кассу... Анимация, как жемчужина...
Фрейндлих и Юрский, как две звезды, две нежных повести... Показ эпохи
убийственного совка разоблачительно уничижителен... После просмотра мое
отрицание этого строя удесятерилось... Фразы крылаты: "Ненависть к себе
подобному - это самое простое, что научилось воспроизводить
человечество"... 

Любовь к Питеру у создателей просто огромна... Нежный, сильный, красивый,
честный, потрясающе романтичный фильм... Для тех, кто ценит искусство
высокого стиля и аккуратную актерскую игру... Любителям властных
вертикалей и оголтелым патриотам даже не думать... 



Источник: http://www.kino.ru/forum/1/1/1/665.html


Закат. Компьютерная графика - А.Н.Кривомазов, Москва, июль 2009 г.




Биография Бродского, часть 1                 Биография Бродского, часть 2       
Биография Бродского, часть 3

Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.