Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Журналы | Подписка, реклама |


тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 
 Деловая информация
 Современное управление
 Маркетинг успеха
 Экономика ХХI века
 Управление изменением
 Компьютеры в учебном
 процессе
 Компьютерная хроника
 Бизнес, прибыль, право
 Рынок, финансы,
 кооперация
 Быстрая продажа
 Секретные рецепты
 миллионеров
 Антология мировой
 поэзии
 О фирме Подписка Заявка Составьте свой бизнес-бестселлер Интервью В начало
 Сайты поэтов И.Бродский А.Тарковский А.Штейнберг С.Липкин А.Ревич Г.Корин В.Мощенко Л.Якушева

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ПОДПИСЧИКИ!

Для Вашего удобства редакция с апреля 2002 г. осуществляет подписку на отдельные статьи в любом из вышедших журналов. Такая форма подписки позволяет подписчику самостоятельно формировать свой бизнес-бестселлер из наиболее интересных и актуальных для него в данный момент времени статей, а, главное, - существенно удешевляется стоимость подписки!

Кстати, расчет цены Вы можете сделать самостоятельно: страница любого номера и любого названия журнала до 2002 г. стоит 46 руб. 15 коп., а страница любого номера и любого названия журнала в первом полугодии 2002 г. стоит 65 руб. 38 коп.

Как всегда, мы должны получить от Вас факсом или по электронной почте заявку с перечнем требуемых статей и просьбу выставить счет для Вашей бухгалтерии.

После оплаты Вами заказа требуемые материалы будут отосланы Вам в течение 3-5 дней.

В качестве примера приведем заявку на отдельные статьи из журнала "Маркетинг успеха" за 2001-2002 годы.

1. 16 мая 2002 г. мы получили по электронной почте письмо и повторную заявку (реквизиты организации были нам известны из предыдущей заявки, выполненной по стандартной форме):

Большое спасибо за факс со списком интересующих нас статей.
В этом месяце мы хотели бы приобрести следующие издания (указанны во
вложенном файле).

2. Прикрепленный файл с повторной заявкой на конкретные статьи:

ЗАЯВКА

Москва, 16 мая 2002 г.

г-ну Кривомазову А.Н.

Прошу Вас проверить калькуляцию на следующие печатные материалы:

№ 8, МУ 1999

 

стр.

Цена

А.М.ЯНОВСКИЙ

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ
В УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

6

276,92

№ 1, МУ 2000

     

Д.И.ШМИТЛАЙН

ПОТРЕБИТЕЛИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АКТИВ

14

646,15

№ 2, МУ 2000

     

Д.А.МАРШАНД

КАК РАБОТАЮТ С ИНФОРМАЦИЕЙ
В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

10

461,53

№ 7, МУ 2000

     

И.С.БЕРЕЗИН

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ?

10

461,53

№ 12, МУ 2000

     

И.С.БЕРЕЗИН

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

18

830,76

Е.Н.ГОЛУБКОВА

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

12

553,84

№ 5, МУ 2001

     

Н.Д.ЭРИАШВИЛИ

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

10

461,53

№ 8, МУ 2001

     

И.А.ТЕЛИЦЫНА

ДЕВЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ПОЧТИ ВСЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ

4

184,61

№ 9, МУ 2001

     

В.В.ВОЛГИН

МАРКЕТИНГ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

18

830,77

Б.ГЕЙТС

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ - КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ВАШЕГО БИЗНЕСА

42

1938,50

№ 10, МУ 2001

     

В.В.ВОЛГИН

СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

24

1107,70

И.В.АЛЕШИНА

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ

12

553,85

№ 11, МУ 2001

     

В.В.ВОЛГИН

СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

20

923,08

№ 12, МУ 2001

     

Д.М.ГАЛЬБЕРТ, Р.К.КОПФ

МАРКЕТИНГ - ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК (НОВЫЕ РЕШЕНИЯ)

10

461,54

№ 3, МУ 2002

     

Г.Л.АЗОЕВ, А.П.ЧЕЛЕНКОВ

СТРАТЕГИЯ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА

4

261,53

С.БРАУН, Р.ГОЛДСМИТ, Г.ФОКСОЛ

МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

18

830,76

№ 4, МУ 2002

     

П.АНДЕРСОН

МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
И ТЕОРИЯ ФИРМЫ

16

738,46

№ 5, МУ 2002

     

Р.ХЭЙЛ

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВЫГОДАМ: ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕШЕНИЕ ИНСТРУМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЯ

8

369,23

       

ИТОГО

   

11 892,30

С уважением,

помощник директора по стратегии и маркетингу Овчинникова Ю.

reklama_1@velikan.ru

Конт. тел. 188-5129, внутр. тел. 361



3. В соответствии с этой заявкой нами был выставлен счет со скидкой при подписке через редакцию на оплату заказанных материалов:

 


Поставщик:   ООО «ИНТЕРСОЦИОИНФОРМ»                        Телефон/факс:  917-24-70

Адрес:  103064, Москва, Садовая-Черногрязская, 20/28, офис 19.
ИНН 7702056409

Р/счет:   40702810300000000567 в АКБ «Инвестсбербанк», г. Москва, БИК 044525311, к/с 30101810000000000311

 

Плательщик:  ООО "Великан-М", тел. 188-51-29 доб. 361

Адрес:   129128, г. Москва, ул. Бажова, д. 17, отв. за подписку Овчинникова Ю.С.

 

СЧЕТ № 142                                          Дата:  17 мая 2002 г.

Предмет счета

Ед. измерения

Цена

Кол-во

Сумма

Статьи из журнала «Маркетинг успеха»,

2001-2002 гг.

шт.

18

11 892-30

Скидка при подписке через редакцию

292-30

Итого цена со скидкой

11 600-00

НДС 10% в том числе

1 054-54

ИТОГО:    11 600-00 (Одиннадцать тысяч шестьсот рублей 00 копеек)

 

Генеральный директор                                                   А.Н.Кривомазов

 

 





Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.