тел./факс (095) 917-24-70 E-mail:
|
|
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ПОДПИСЧИКИ!
Для Вашего удобства редакция с апреля 2002 г. осуществляет подписку на отдельные статьи в любом из вышедших журналов.
Такая форма подписки позволяет подписчику самостоятельно формировать свой бизнес-бестселлер из наиболее интересных
и актуальных для него в данный момент времени статей, а, главное, - существенно удешевляется стоимость подписки!
Кстати, расчет цены Вы можете сделать самостоятельно: страница любого номера и любого названия журнала до 2002 г. стоит 46 руб. 15 коп., а страница любого номера и любого названия журнала в первом полугодии 2002 г. стоит 65 руб. 38 коп.
Как всегда, мы должны получить от Вас факсом или по электронной почте заявку с перечнем требуемых статей и просьбу выставить счет для Вашей бухгалтерии.
После оплаты Вами заказа требуемые материалы будут отосланы Вам в течение 3-5 дней.
В качестве примера приведем заявку на отдельные статьи из журнала "Маркетинг успеха" за 2001-2002 годы.
1. 16 мая 2002 г. мы получили по электронной почте письмо и повторную заявку (реквизиты организации были нам известны из предыдущей заявки, выполненной по стандартной форме):
Большое спасибо за факс со списком интересующих нас статей.
В этом месяце мы хотели бы приобрести следующие издания (указанны во вложенном файле).
2. Прикрепленный файл с повторной заявкой на конкретные статьи:
ЗАЯВКА
Москва, 16 мая 2002 г.
г-ну Кривомазову А.Н.
Прошу Вас проверить калькуляцию на следующие печатные материалы:
№ 8, МУ 1999 |
|
стр. |
Цена |
А.М.ЯНОВСКИЙ |
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ
В УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
6 |
276,92 |
№ 1, МУ 2000 |
|
|
|
Д.И.ШМИТЛАЙН |
ПОТРЕБИТЕЛИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АКТИВ |
14 |
646,15 |
№ 2, МУ 2000 |
|
|
|
Д.А.МАРШАНД |
КАК РАБОТАЮТ С ИНФОРМАЦИЕЙ
В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? |
10 |
461,53 |
№ 7, МУ 2000 |
|
|
|
И.С.БЕРЕЗИН |
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ? |
10 |
461,53 |
№ 12, МУ 2000 |
|
|
|
И.С.БЕРЕЗИН |
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
18 |
830,76 |
Е.Н.ГОЛУБКОВА |
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ |
12 |
553,84 |
№ 5, МУ 2001 |
|
|
|
Н.Д.ЭРИАШВИЛИ |
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
10 |
461,53 |
№ 8, МУ 2001 |
|
|
|
И.А.ТЕЛИЦЫНА |
ДЕВЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ПОЧТИ ВСЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ |
4 |
184,61 |
№ 9, МУ 2001 |
|
|
|
В.В.ВОЛГИН |
МАРКЕТИНГ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ |
18 |
830,77 |
Б.ГЕЙТС |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ - КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ВАШЕГО БИЗНЕСА |
42 |
1938,50 |
№ 10, МУ 2001 |
|
|
|
В.В.ВОЛГИН |
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ |
24 |
1107,70 |
И.В.АЛЕШИНА |
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ |
12 |
553,85 |
№ 11, МУ 2001 |
|
|
|
В.В.ВОЛГИН |
СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ |
20 |
923,08 |
№ 12, МУ 2001 |
|
|
|
Д.М.ГАЛЬБЕРТ, Р.К.КОПФ |
МАРКЕТИНГ - ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК
(НОВЫЕ РЕШЕНИЯ) |
10 |
461,54 |
№ 3, МУ 2002 |
|
|
|
Г.Л.АЗОЕВ, А.П.ЧЕЛЕНКОВ |
СТРАТЕГИЯ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА |
4 |
261,53 |
С.БРАУН, Р.ГОЛДСМИТ, Г.ФОКСОЛ |
МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
НА ПОТРЕБИТЕЛЯ |
18 |
830,76 |
№ 4, МУ 2002 |
|
|
|
П.АНДЕРСОН |
МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
И ТЕОРИЯ ФИРМЫ |
16 |
738,46 |
№ 5, МУ 2002 |
|
|
|
Р.ХЭЙЛ |
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВЫГОДАМ: ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕШЕНИЕ ИНСТРУМЕНТ
И ИССЛЕДОВАНИЯ |
8 |
369,23 |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
11 892,30 |
С уважением,
помощник директора по стратегии и маркетингу Овчинникова Ю.
reklama_1@velikan.ru
Конт. тел. 188-5129, внутр. тел. 361
3. В соответствии с этой заявкой нами был выставлен счет со скидкой при подписке через редакцию на оплату заказанных материалов:
Поставщик: ООО
«ИНТЕРСОЦИОИНФОРМ»
Телефон/факс: 917-24-70
Адрес: 103064,
Москва, Садовая-Черногрязская, 20/28, офис 19.
ИНН 7702056409
Р/счет: 40702810300000000567
в АКБ «Инвестсбербанк», г. Москва, БИК 044525311, к/с 30101810000000000311
Плательщик: ООО "Великан-М", тел. 188-51-29 доб. 361
Адрес: 129128, г. Москва, ул. Бажова, д. 17, отв. за подписку Овчинникова Ю.С.
СЧЕТ № 142 Дата: 17 мая 2002 г.
Предмет счета
|
Ед. измерения
|
Цена
|
Кол-во
|
Сумма
|
Статьи из журнала «Маркетинг успеха»,
2001-2002 гг.
|
шт.
|
|
18
|
11 892-30
|
Скидка при подписке через редакцию
|
|
|
|
292-30
|
Итого цена со скидкой
|
|
|
|
11 600-00
|
НДС 10% в том числе
|
|
|
|
1 054-54
|
ИТОГО: 11 600-00 (Одиннадцать тысяч шестьсот рублей 00 копеек)
Генеральный директор А.Н.Кривомазов
|