тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: |
|
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ПОДПИСЧИКИ!
Для Вашего удобства редакция с апреля 2002 г. осуществляет подписку на отдельные статьи в любом из вышедших журналов. Такая форма подписки позволяет подписчику самостоятельно формировать свой бизнес-бестселлер из наиболее интересных и актуальных для него в данный момент времени статей, а, главное, - существенно удешевляется стоимость подписки!
Кстати, расчет цены Вы можете сделать самостоятельно: страница любого номера и любого названия журнала до 2002 г. стоит 46 руб. 15 коп., а страница любого номера и любого названия журнала в первом полугодии 2002 г. стоит 65 руб. 38 коп.
Как всегда, мы должны получить от Вас факсом или по электронной почте заявку с перечнем требуемых статей и просьбу выставить счет для Вашей бухгалтерии.
После оплаты Вами заказа требуемые материалы будут отосланы Вам в течение 3-5 дней.
В качестве примера приведем заявку на отдельные статьи из журнала "Маркетинг успеха" за 2001-2002 годы.
1. 16 мая 2002 г. мы получили по электронной почте письмо и повторную заявку (реквизиты организации были нам известны из предыдущей заявки, выполненной по стандартной форме):
Большое спасибо за факс со списком интересующих нас статей.
В этом месяце мы хотели бы приобрести следующие издания (указанны во вложенном файле).
2. Прикрепленный файл с повторной заявкой на конкретные статьи:
ЗАЯВКА
Москва, 16 мая 2002 г.
г-ну Кривомазову А.Н.
Прошу Вас проверить калькуляцию на следующие печатные материалы:
№ 8, МУ 1999
|
|
стр.
|
Цена
|
А.М.ЯНОВСКИЙ
|
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
6
|
276,92
|
№ 1, МУ 2000
|
|
|
|
Д.И.ШМИТЛАЙН
|
ПОТРЕБИТЕЛИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АКТИВ
|
14
|
646,15
|
№ 2, МУ 2000
|
|
|
|
Д.А.МАРШАНД
|
КАК РАБОТАЮТ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
|
10
|
461,53
|
№ 7, МУ 2000
|
|
|
|
И.С.БЕРЕЗИН
|
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ?
|
10
|
461,53
|
№ 12, МУ 2000
|
|
|
|
И.С.БЕРЕЗИН
|
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
18
|
830,76
|
Е.Н.ГОЛУБКОВА
|
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
|
12
|
553,84
|
№ 5, МУ 2001
|
|
|
|
Н.Д.ЭРИАШВИЛИ
|
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
10
|
461,53
|
№ 8, МУ 2001
|
|
|
|
И.А.ТЕЛИЦЫНА
|
ДЕВЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ПОЧТИ ВСЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ
|
4
|
184,61
|
№ 9, МУ 2001
|
|
|
|
В.В.ВОЛГИН
|
МАРКЕТИНГ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
|
18
|
830,77
|
Б.ГЕЙТС
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ - КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ВАШЕГО БИЗНЕСА
|
42
|
1938,50
|
№ 10, МУ 2001
|
|
|
|
В.В.ВОЛГИН
|
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
|
24
|
1107,70
|
И.В.АЛЕШИНА
|
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ
|
12
|
553,85
|
№ 11, МУ 2001
|
|
|
|
В.В.ВОЛГИН
|
СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
|
20
|
923,08
|
№ 12, МУ 2001
|
|
|
|
Д.М.ГАЛЬБЕРТ, Р.К.КОПФ
|
МАРКЕТИНГ - ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК (НОВЫЕ РЕШЕНИЯ)
|
10
|
461,54
|
№ 3, МУ 2002
|
|
|
|
Г.Л.АЗОЕВ, А.П.ЧЕЛЕНКОВ
|
СТРАТЕГИЯ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА
|
4
|
261,53
|
С.БРАУН, Р.ГОЛДСМИТ, Г.ФОКСОЛ
|
МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
|
18
|
830,76
|
№ 4, МУ 2002
|
|
|
|
П.АНДЕРСОН
|
МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
И ТЕОРИЯ ФИРМЫ
|
16
|
738,46
|
№ 5, МУ 2002
|
|
|
|
Р.ХЭЙЛ
|
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВЫГОДАМ: ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕШЕНИЕ ИНСТРУМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЯ
|
8
|
369,23
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
11 892,30
|
С уважением,
помощник директора по стратегии и маркетингу Овчинникова Ю.
[email protected]
Конт. тел. 188-5129, внутр. тел. 361
3. В соответствии с этой заявкой нами был выставлен счет со скидкой при подписке через редакцию на оплату заказанных материалов:
Поставщик: ООО «ИНТЕРСОЦИОИНФОРМ» Телефон/факс: 917-24-70
Адрес: 103064, Москва, Садовая-Черногрязская, 20/28, офис 19.
ИНН 7702056409
Р/счет: 40702810300000000567 в АКБ «Инвестсбербанк», г. Москва, БИК 044525311, к/с 30101810000000000311
Плательщик: ООО "Великан-М", тел. 188-51-29 доб. 361
Адрес: 129128, г. Москва, ул. Бажова, д. 17, отв. за подписку Овчинникова Ю.С.
СЧЕТ № 142 Дата: 17 мая 2002 г.
Предмет счета
|
Ед. измерения
|
Цена
|
Кол-во
|
Сумма
|
Статьи из журнала «Маркетинг успеха»,
2001-2002 гг.
|
шт.
|
|
18
|
11 892-30
|
Скидка при подписке через редакцию
|
|
|
|
292-30
|
Итого цена со скидкой
|
|
|
|
11 600-00
|
НДС 10% в том числе
|
|
|
|
1 054-54
|
ИТОГО: 11 600-00 (Одиннадцать тысяч шестьсот рублей 00 копеек)
Генеральный директор А.Н.Кривомазов
|