Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Журналы |



тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 

1998 ] 1999 ] 2000 ]
2001 ] 2002 ] 2003 ]
2004 ] 2005 ] 2006 ]
2007 ] 2008 ] 2009 ]
2010 ]

Экономика ХХI века Современное управление
Маркетинг успеха
Компьютеры в учебном процессе
Ноу-хау бизнеса
Управление бизнесом
Бизнес-команда
и ее лидер

Современная поэзия

Деловая информация
Компьютерная хроника
Управление изменением
Бизнес, прибыль, право
Рынок, финансы,
 кооперация

Быстрая продажа
Секретные рецепты
 миллионеров

Антология мировой поэзии

О фирме
Подписка
Спонсоры
Заявка
Закажите отдельные статьи!
Интервью
В начало

Ежемесячный специальный журнал, индекс 47678 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич

Этот экономический журнал - великолепный надежный помощник для руководителей крупных и средних предприятий России. Издается с января 1998 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия.
Статьи видных отечественных и зарубежных маркетологов, анализирующих опыт быстрорастущих компаний. Эффективная работа в зонах повышенного риска. Фактор выгоды покупки. Информативность упаковки. Метод совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Процедуры стратегического планирования маркетинга. Комплексное исследование рынков сбыта. Психология потребления и покупательское поведение. Творческий анализ возможностей вашего предприятия. Разработка успешной маркетинговой программы. Ситуационный анализ: секреты и технология. Анализ ценовой политики. Активное использование всех возможностей многоуровневого маркетинга. Анализ потребностей и создание новых потребностей. Прямой маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. Эффективные методы спонсорства. Формирование корпоративной культуры. Перекрестные продажи. Моделирование имиджа организации. Адресный маркетинг. Психологические возможности рекламы. Маркетинг в Интернете. Как сделать сбыт легким. Демонстрация идей в действии. Изобретательность и нетривиальность новых решений.


Цена одного номера в первом полугодии 2005 г. - 11 000 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.

       Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!

"Маркетинг успеха" В 2005 ГОДУ

№ 1, МУ 2005

 

 

А.М.ЯНОВСКИЙ

ПРИБЫЛЬНОЕ КЛЕЙМО НА ТОВАРЕ
КАК СРЕДСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ПРОДАЖИ

3

А.М.ЯНОВСКИЙ

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТАХ

7

В.В.БУРЦЕВ

СБЫТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ: ПРОЦЕДУРА КОНТРОЛЯ,
СТРУКТУРА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

9

М.ЛАЙЛС, Л.ФАЭЙ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ:
ИДЕНТИФИЦИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА

43

Э.НИЛИ, К.АДАМС, М.КЕННЕРЛИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ
С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ

61

Роберт Ф.ХАРТЛИ

КАК ИСПРАВИТЬ КРИЗИСНУЮ СИТУАЦИЮ

85

Дэвид ДЖОББЕР,
Джефф ЛАНКАСТЕР

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

109

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Алексей БЕРДНИКОВ

ЛАУРА, ИЛИ ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ

 

№ 2, МУ 2005

 

 

Вадим КУЛИКОВ

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДА НА МЕСТАХ ПРОДАЖ:
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

3

А.М.ЯНОВСКИЙ

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ

7

Том ХОПКИНС

ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ

13

Д.ДЕЙ

ОЦЕНИВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ

41

Роберт Ф.ХАРТЛИ

ПОПЫТКИ ВОССТАНОВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

55

Э.НИЛИ, К.АДАМС, М.КЕННЕРЛИ

ПРИЗМА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА НА ПРАКТИКЕ

81

Дэвид ДЖОББЕР,
Джефф ЛАНКАСТЕР

СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА И ЕГО ОЦЕНКА

93

 

СТАТЬИ ИЗ ИНТЕРНЕТА

111

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ НОВОСТИ ИЗ ИНТЕРНЕТА

115

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

 

ТЕКСТЫ ПЕСЕН КЛАВДИИ ШУЛЬЖЕНКО

 

№ 3, МУ 2005

 

 

В.Ю.ВОЛОДИН

ИЗУЧЕНИЕ ПОЖЕЛАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ

3

Н.В.ИВАНОВА

УСТОЙЧИВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7

А.М.ЯНОВСКИЙ

ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ УВОЛЬНЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

13

Л.В.ЛЬДОВА

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
С ЛЮДЬМИ? КАКИМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ
И НАВЫКАМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ПРОДАВЕЦ, МЕНЕДЖЕР, ЧТОБЫ ОН И ЕГО ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОЦВЕТАЛИ?

19

В.В.КОЗЛОВ, А.ПОЛОНСКАЯ

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА:
“КОСТЮМ” УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

27

Роберт Ф.ХАРТЛИ

ВЫДАЮЩИЕСЯ УСПЕХИ В МАРКЕТИНГЕ

41

Р.АЙЗЕНШТАТ, М.БИР

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

67

Клаус КОБЬЁЛЛ

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

91

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Ольга ПОСТНИКОВА

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 4, МУ 2005

 

 

Л.В.ЛЬДОВА

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА

3

Е.Р.НАУМОВА

ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ - КАК ЕГО ДОСТИЧЬ?

11

А.А.ДЛИГАЧ,
Н.Л.ПИСАРЕНКО

ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МИССИОНЕРА

17

А.С.ГУСЕВА, В.В.КОЗЛОВ, М.ЛОХНИН,

ТЕЛЕФОН И ПРОДАВЕЦ - БЛИЗНЕЦЫ БРАТЬЯ?

27

В.В.КОЗЛОВ, В.А.НИКОНОВ,

"УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ - ТЕХНОЛОГИЯ, СПОРТ, ИСКУССТВО"

49

Роберт Ф.ХАРТЛИ

ЭТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГЕ

61

Э.ХАРТ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: РЕКОНФИГУРАЦИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

87

Клаус КОБЬЁЛЛ

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

103

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Василий СУББОТИН

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 5, МУ 2005

 

 

А.А.ДЛИГАЧ, Н.Л.ПИСАРЕНКО

БУДНИ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА:
ПРАЗДНИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ

3

Н.И.ТУМИНА

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

11

Н.Ю.ХРЯЩЕВА

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ СБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ (НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ С ПЕРСОНАЛОМ
ЭТИХ КОМПАНИЙ)

21

В.А.СЕРГЕЕВ

ШЕСТЬ ПРАВИЛ: КАК НАДО ОТВЕЧАТЬ
НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ

27

Том ХОПКИНС

ПРОСТЫЕ РЕЦЕПТЫ БЫСТРОЙ ПРОДАЖИ

31

Д.ГРАНТ, Н.РАДЖАГОПАЛАН

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ ПЛАНИРОВАНИЯ И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

47

Роберт Ф.ХАРТЛИ

МАРКЕТИНГ: ВЕЛИКИЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ

63

ПЕСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

93

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Константейн ХЁЙГЕНС

НАЗИДАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ

 

№ 6, МУ 2005

 

 

Ю.В.МАЛИНСКИЙ

КАК ЗАГЛЯНУТЬ ЗА ФАСАД ТОГО, ЧТО НАМ ПОКАЗЫВАЮТ?

3

С.В.ЮРЬЕВ

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

19

Том ХОПКИНС

БЫСТРАЯ ПРОДАЖА ВСЕГДА АКТИВНА!

25

Ф.БЕТТДЖЕР

ОБАЯТЬ КЛИЕНТА: ИДЕИ, СТИЛЬ И ТЕХНИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММЕРСАНТА

53

П.ПАНДЕ, Л.ХОЛП

РУКОВОДСТВО ПО “ШЕСТИ СИГМАМ”

69

ПЕСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

97

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Георгий ШЕНГЕЛИ

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 7, МУ 2005

 

 

Э.А.УТКИН

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

3

М.ОХОВЕН

МАГИЯ ЭНЕРГИЧНОЙ ПРОДАЖИ

21

Д.Б.АБРАХАМ

РЕВОЛЮЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ:
В ОТЧАЯННЫХ ПОИСКАХ УСПЕХА

65

А.М.ЯНОВСКИЙ

ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

77

О.В.БАЧИН

РАЗВИТИЕ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

81

А.Н.КРИВОМАЗОВ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ДИСЦИПЛИНА ТРЕЙДЕРА

93

Д.Ю.СОБОЛЕВ

АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

109

Ю.Б.ТОРОПОВ

ОБЛАСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ДОХОДА/УБЫТКА

115

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

121

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Борис ДУБРОВИН

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 8, МУ 2005

 

 

В.П.КЕВОРКОВ

МАРКЕТОЛОГ ИЛИ МАРКЕТЕР?

3

А.Н.БАРАНОВ

БОНУСНЫЕ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ
ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

11

Ю.З.КИРОВ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
КРУПНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

15

В.А.ПЕТРОВ

КОПИЛКА ПРИМЕРОВ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА

39

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

45

Ф.БЕТТДЖЕР

ИДЕИ, СТИЛЬ И ТЕХНИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММЕРСАНТА

65

Джон БРЭДИ, Ян ДЭВИС

МАРКЕТИНГ: КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

83

Д.КОТТЕР

БИЗНЕС-НАСЛЕДИЕ КОНОСУКЕ МАЦУСИТЫ

91

ПЕСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

111

Джон СТИЛ

ИСКУССТВО РАДИ ИСКУССТВА В РЕКЛАМЕ

127

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Борис ДУБРОВИН

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 9, МУ 2005

 

 

Ю.З.КИРОВ

ПЛАНЫ, АНКЕТЫ, ПЕРЕЧНИ…

3

Геннадий СОЧИЛИН

ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У КАРМАННЫХ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ В РОССИИ?

21

Е.В.ПОПОВ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖИ:
ПОНЯТИЕ О ТОРГОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

31

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

49

Марк Х. МАККОРМАК

90 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА

55

Д.КОТТЕР

ЛИДЕР ОРГАНИЗАЦИИ: КОНОСУКЕ МАЦУСИТА

97

Энтони РОББИНС

СОВЕТЫ ДРУГА НА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

113

Р.Ф.ВАЛЕЕВ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

121

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Гийом АПОЛЛИНЕР

РАННИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
(В ПЕРЕВОДАХ МИХАИЛА ЯСНОВА)

 

№ 10, МУ 2005

 

 

Е.Н.БАЛАГАНСКАЯ

КОНЪЮНКТУРООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ МИРОВОГО РЫНКА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

3

Елена ЭРНАНДЕС

ЭФФЕКТЫ” И “ДЕФЕКТЫ” КОМАНДНОЙ РАБОТЫ
В МАРКЕТИНГЕ: МЫСЛИ УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

13

В.В.АВИЛОВА, В.М.БУСЫГИН, Д.Т.СУЛТАНОВА

КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА И СТРУКТУРА РЫНКОВ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ

19

Д.Б.ФРОЛОВ

АНАЛИЗ РЫНКА: БЕСПОЛЕЗНЫЕ КАРТИНКИ
ИЛИ ПОЛЕЗНЫЕ СВЕДЕНИЯ?

27

И.Ю.АКИМОВА

МИРОВОЙ РЫНОК ПРИРОДНОГО ГАЗА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

33

ДЖ.Г.БОЙО, ДЖ.Т.БОЙО

БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА: ЗАОЧНЫЕ ДИСКУССИИ КОРИФЕЕВ

63

Роберт О.БРИНКЕРХОФФ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПРОСА
ДЛЯ ПОИСКА ЛУЧШИХ СЛУЧАЕВ

93

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

111

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Мигель де УНАМУНО

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 11, МУ 2005

 

 

ОТ РЕДАКТОРА

О ЖУРНАЛЕ “Маркетинг успеха”

1

А.А.КЛЯЧИН

АЛГОРИТМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
)

3

А.В.ЦЫСАРЬ

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА

9

В.В.САВИН

МАРКЕТИНГ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ: ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ УКРАИНА

15

М.Л.БАКАНОВА

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИМИДЖА КОМПАНИЙ. ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

69

ПОУЧИТЕЛЬНО!

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

71

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

91

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Иван БУНИН

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

№ 12, МУ 2005    

К.В.ЕРЕМИНА

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3

А.Т.ПИСУРИН

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТОЛОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

21

А.В.МОКРОВ

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ:
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА

27

Д.Л.ФРОЛОВ

МИФЫ О МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

29

Д.Л.ФРОЛОВ

НОВИНКА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

35

А.Б.РУЗАНОВ

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДИЗАЙНА И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

41

А.В.МОКРОВ, С.В.МАСЛЕННИКОВ,

РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (МИС)

45

АКТУАЛЬНО!

УЧЕТ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

53

Дерек РАУНТРИ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ И ФИНАНСАМИ

59

Дж.Г.БОЙО, Дж.Т.БОЙО

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
ВАЖНЕЕ ВСЕГО

101

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

Маргарита МАЛИНСКАЯ

ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ

 




Требуйте в библиотеках наши деловые, компьютерные и литературные журналы:
Современное управление ] Маркетинг успеха ] Экономика XXI века ] Управление бизнесом ] Ноу-хау бизнеса ] Бизнес-команда и ее лидер ] Компьютеры в учебном процессе ] Компьютерная хроника ] Деловая информация ] Бизнес. Прибыль. Право ] Быстрая продажа ] Рынок. Финансы. Кооперация ] Секретные рецепты миллионеров ] Управление изменением ] Антология мировой поэзии ]

Музей Аркадия Штейнберга в Интернете ] Поэт и переводчик Семен Липкин ] Поэт и переводчик Александр Ревич ] Поэт Григорий Корин ] Поэт Владимир Мощенко ] Поэтесса Любовь Якушева ]

Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.