Журналы |



тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 

1998 ] 1999 ] 2000 ]
2001 ] 2002 ] 2003 ]
2004 ] 2005 ] 2006 ]
2007 ] 2008 ] 2009 ]
2010 ]

Экономика ХХI века Современное управление
Маркетинг успеха
Компьютеры в учебном процессе
Ноу-хау бизнеса
Управление бизнесом
Бизнес-команда
и ее лидер

Современная поэзия

Деловая информация
Компьютерная хроника
Управление изменением
Бизнес, прибыль, право
Рынок, финансы,
 кооперация

Быстрая продажа
Секретные рецепты
 миллионеров

Антология мировой поэзии

О фирме
Подписка
Спонсоры
Заявка
Закажите отдельные статьи!
Интервью
В начало

Ежемесячный специальный журнал, индекс 47678 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич

Этот экономический журнал - великолепный надежный помощник для руководителей крупных и средних предприятий России. Издается с января 1998 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия.
Статьи видных отечественных и зарубежных маркетологов, анализирующих опыт быстрорастущих компаний. Эффективная работа в зонах повышенного риска. Фактор выгоды покупки. Информативность упаковки. Метод совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Процедуры стратегического планирования маркетинга. Комплексное исследование рынков сбыта. Психология потребления и покупательское поведение. Творческий анализ возможностей вашего предприятия. Разработка успешной маркетинговой программы. Ситуационный анализ: секреты и технология. Анализ ценовой политики. Активное использование всех возможностей многоуровневого маркетинга. Анализ потребностей и создание новых потребностей. Прямой маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. Эффективные методы спонсорства. Формирование корпоративной культуры. Перекрестные продажи. Моделирование имиджа организации. Адресный маркетинг. Психологические возможности рекламы. Маркетинг в Интернете. Как сделать сбыт легким. Демонстрация идей в действии. Изобретательность и нетривиальность новых решений.

Ваша организация может выписать журналы 2007 г. через редакцию, прислав заявку:
"Просим выставить счет на комплект журналов (название) 2007 г.".
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.

       Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!

"Маркетинг успеха" В 2007 ГОДУ

      

МУ № 1, 2007    

В.Н.СМИРНОВ

АЭРОПОРТ – МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ

3

А.М.ЯНОВСКИЙ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ:
ПРАКТИКА, ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ

9

Рик ПЕЙДЖ

ЧТО ТАКОЕ СЛОЖНАЯ СДЕЛКА

13

Рик КРЭНДЕЛЛ

КТО ВЫ ЕСТЬ И КАКИМ
ХОТЕЛИ БЫ ПРЕДСТАТЬ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ

43

Эдвард Р.ДЕЛЬ ГАЙЗО,
Селеста Е.ЛАНСФОРД,
Марк Д.МАРОУН,

МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ: ФОКУС НА КЛИЕНТЕ

61

Эдвард Р.ДЕЛЬ ГАЙЗО,
Селеста Е.ЛАНСФОРД,
Марк Д.МАРОУН,

ИНИЦИАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
С КЛИЕНТОМ

71

И.Т.СЕРГЕЕВ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИДЕИ ИЗ ИНТЕРНЕТА

85

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

А.Н.КРИВОМАЗОВ

СУДЬБА БРОДСКОГО В ФОТОГРАФИЯХ (2)

 

      

МУ № 2, 2007    

Т.П.ИШАМОВ

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
НА КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

3

Ю.А.ГРЯЗНОВА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

13

М.Ш.ХАСАНОВ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОДАВЦА

15

Джек ТРАУТ

МАРКЕТИНГ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ:
УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (1)

25

Эдвард Р.ДЕЛЬ ГАЙЗО,
Селеста Е.ЛАНСФОРД,
Марк Д.МАРОУН

ПРОВЕДЕНИЕ УСПЕШНЫХ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ

39

Рик ПЕЙДЖ

РЕШЕНИЕ – R.A.D.A.R.

53

Нил РЭКХЕМ,
Ричард РАФФ

РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ

75

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

97

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

А.Н.КРИВОМАЗОВ

ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕВИК: ЩЕДРОСТЬ СЕРДЦА

 

      

МУ № 3, 2007    

У.П.ЮСУПОВ

МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

3

В.Н.СЕМИН

ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВЫБОР

21

Джек ТРАУТ

МАРКЕТИНГ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ: УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (2)

45

Рик ПЕЙДЖ

РЕШЕНИЕ – R.A.D.A.R.

63

Эдвард Р.ДЕЛЬГАЙЗО,
Селеста Е.ЛАНСФОРД,
Марк Д.МАРОУН

РАБОТА С НЕДОВОЛЬСТВОМ КЛИЕНТА

85

Нил РЭКХЕМ,
Ричард РАФФ

ЧТО ТАКОЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В ПРОДАЖАХ?

105

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

Григорий КОРИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ КНИГИ

 

      

МУ № 4, 2007    

Ю.Б.ЛЬВОВ

РЫНОЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

3

Н.А.БАЛАШОВА

УЗНАВАЕМОСТЬ И КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ ФОРМИРУЮТ ЕЕ УСПЕХ

11

Пресс-служба кадрового центра “ЮНИТИ”

ПРОФЕССИЯ: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

15

Джек ТРАУТ

МАРКЕТИНГ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ: УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (3)

17

Рик ПЕЙДЖ

СТРАТЕГИИ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

33

Нил РЭКХЕМ,
Ричард РАФФ

МЕНЕДЖЕР КАК НАСТАВНИК
ПО ВОПРОСАМ СТРАТЕГИИ

67

Эдвард Р.ДЕЛЬГАЙЗО,
Селеста Е.ЛАНСФОРД,
Марк Д.МАРОУН

ДОЛГОСРОЧНОЕ ПАРТНЕРСТВО

101

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

А.Н.КРИВОМАЗОВ

СУДЬБА БРОДСКОГО В ФОТОГРАФИЯХ (3)

 

      

МУ № 5, 2007    

Эдвард Р.ДЕЛЬГАЙЗО, Селеста Е.ЛАНСФОРД, Марк Д.МАРОУН

ОПИРАЙТЕСЬ НА ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ: САМОУПРАВЛЕНИЕ

3

Джек ТРАУТ

МАРКЕТИНГ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ: УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (4)

19

Нил РЭКХЕМ,
Ричард РАФФ

ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ

31

Дарах О.РЕЙЛИ,
Джулиан Джи ГИБАС

АНАЛИЗИРУЕМ РЫНОК

45

Дарах О.РЕЙЛИ,
Джулиан Джи ГИБАС

КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА (КФУ)

65

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

95

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

Евгений БАРАТЫНСКИЙ

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

      

МУ № 6, 2007    

Т.В.ВАРЕНИЧЕВА

ОЦЕНКА ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ С ПОМОЩЬЮ ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ

3

А.С.КРАВЕЦ

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ РОССИИ
В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ЯВЛЕНИЙ
В МИРОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЯХ

13

Д.А.ЖЕРИКОВ

ВНЕШНЯЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ

21

Е.Г.ГРИГОРЯН

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ

29

Рик КРЭНДЕЛЛ

БИЗНЕС СТРОИТСЯ НА ЛИЧНЫХ КОНТАКТАХ

37

Дарах О.РЕЙЛИ,
Джулиан ДЖИ ГИБАС

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

59

Нил РЭКХЕМ,
Ричард РАФФ

МОТИВАЦИЯ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ

93

Дэвид МАЙСТЕР

ЧТО РУКОВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, НАЦЕЛЕННОЙ НА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

115

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

Райнер Мария РИЛЬКЕ

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

      

МУ № 7, 2007    

Ю.В.УСАЧЕВА

МАЛЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

3

Г.Н.ЧИНСКИЙ

РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ

11

М.В.ПАНКОВА

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

17

Г.Д.ИСЛАМОВ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
ОТТОКА КАПИТАЛОВ

43

Лес ГЭЛЛОВЭЙ

РАЗРАБОТКА УСЛУГИ

49

Рик КРЭНДЕЛЛ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ

61

Фрэнк Ч.ЭВАНС,
Дэвид М.БИШОП

ИСКУССТВО СДЕЛКИ

79

Джеймс П.ВУМЕК,
Дэниел Т.ДЖОНС

ОГРОМНАЯ TOYOTA И МАЛЮСЕНЬКАЯ SHOWA

93

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

Леонид МАРТЫНОВ

СТИХОТВОРЕНИЯ

 

      

МУ № 8, 2007    

М.В.ПАНКОВА

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

3

А.Л.КУЗЕВАНОВА

ВОСТОЧНАЯ И ЗАПАДНАЯ ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА: ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕДОСТИЖЕНИЯ

13

А.Л.КУЗЕВАНОВА

МОДЕЛИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В США И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ

23

Е.Л.ЖИТКОВА

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО “ТОЛЬЯТТИКАУЧУК”)

37

Е.Л.ЖИТКОВА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ
ПРОИЗВОДСТВЕ ОАО “АВТОВАЗ” И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

61

Рик КРЭНДЕЛЛ

ТОРГОВЛЯ В СТИЛЕ САНТА-КЛАУСА

83

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ТЕЛЕФОНА

105

ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

СТИХИ В ИНТЕРНЕТЕ

ПЕРЕКЛИЧКА

117

      

МУ № 9, 2007    

И.А.ЮРАСОВ

МАРКЕТИНГ-МИКС НА РЫНКЕ ТРУДА

3

М.И.ГОЛУБНИЧИЙ

О ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ (В СВЯЗИ С МОСКОВСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ВЫСТАВКОЙ)

7

Н.В.ИВАНОВА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО РЕШЕНИЯ

13

М.И.ГОЛУБНИЧИЙ

О МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ ПОДАРКОВ В НЬЮ-ЙОРКЕ -
NEW YORK INTERNATIONAL GIFT SHOW

19

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

ПЕРВЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТУ

21

Рик КРЭНДЕЛЛ

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГУТ И ВАМ, И ДРУГИМ

41

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

65

Джон П.КОТТЕР,
Дэн С.КОЭН

СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ШИРОКОГО УЧАСТИЯ СОТРУДНИКОВ В ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ

113

      

МУ № 10, 2007    

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

3

Е.А.МАЛЫГИН

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ
НА МИРОВОМ РЫНКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

27

Е.А.МАЛЫГИН

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА
МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

37

Е.А.НИКОЛАЕВА

ПОДМОСКОВНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ
ГРОЗИТ КАДРОВЫЙ ГОЛОД

45

А.А.УРУНОВ

АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ И ЕЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ
И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

49

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

 

59

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

81

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Аркадий ШТЕЙНБЕРГ

СТОЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ. ПОЭМА

 

      

МУ № 11, 2007    

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: РЫНОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА

3

А.Л.КУЗЕВАНОВА

КОНТИНУУМ “КУЛЬТУРА-ОБЩЕСТВО-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ” В ИССЛЕДОВАНИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И КУЛЬТУРЫ

29

Екатерина НИКОЛАЕВА

“НЕЕСТЕСТВЕННЫЙ” ОТБОР?

35

Р.И.ЗИМЕНКОВ

РОССИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ВООРУЖЕНИЙ
В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА

39

Виктор ТАМБЕРГ,
Андрей БАДЬИН

БЛОГГИНГ И МАРКЕТИНГ

55

Роберт ФРЭНК,
Джеффри ДЖОРДЖ,
Лаксман НАРАСИМХАН

КАЧЕСТВЕННО И ДЕШЕВО:
БУДУЩЕЕ КОНКУРЕНЦИИ

59

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

О РЕКЛАМЕ

69

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

О ЗДОРОВЬЕ

101

      

МУ № 12, 2007    

А.М.ЯНОВСКИЙ

РАСШИРЕНИЕ БРЕНДОВ - СПОСОБ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА ЗАПУСКЕ НОВОГО ПРОДУКТА

3

З.Р.АНДРЕЕВ

РАЗБЕРИТЕСЬ В КОНФЛИКТАХ С КЛИЕНТОМ

7

Тим АМБЛЕР

СПОСОБНОСТЬ ЛЕГКО И БЫСТРО ПРОДАВАТЬ,
ДОВЕДЕННАЯ ДО ГЕНИАЛЬНОСТИ

27

Кен ЛЭНГДОН

ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ: СОСТАВЛЕНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА
В УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНОЙ ТОРГОВЛИ

47

С.БИКСЛЕР,
Л.ШЕРРЕР

ПРОВЕДЕНИЕ ВАШИХ ПЛАНОВ В ЖИЗНЬ: СУЩЕСТВУЮТ СОТНИ БЛЕСТЯЩИХ ИДЕЙ –
ИХ НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ИМИ МАСТЕРСКИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

57

Чарльз ХЭНДИ

ПЕРЕМЕНЫ

79

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

115





Требуйте в библиотеках наши деловые, компьютерные и литературные журналы:
Современное управление ] Маркетинг успеха ] Экономика XXI века ] Управление бизнесом ] Ноу-хау бизнеса ] Бизнес-команда и ее лидер ] Компьютеры в учебном процессе ] Компьютерная хроника ] Деловая информация ] Бизнес. Прибыль. Право ] Быстрая продажа ] Рынок. Финансы. Кооперация ] Секретные рецепты миллионеров ] Управление изменением ] Антология мировой поэзии ]

Музей Аркадия Штейнберга в Интернете ] Поэт и переводчик Семен Липкин ] Поэт и переводчик Александр Ревич ] Поэт Григорий Корин ] Поэт Владимир Мощенко ] Поэтесса Любовь Якушева ]


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

Почта