Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.

Журналы | Подписка, нашим авторам, реклама
|



тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 

1998 ] 1999 ] 2000 ]
2001 ] 2002 ] 2003 ]
2004 ] 2005 ] 2006 ]
2007 ] 2008 ] 2009 ]
2010 ]

Экономика ХХI века Современное управление
Маркетинг успеха
Компьютеры в учебном процессе
Ноу-хау бизнеса
Управление бизнесом
Бизнес-команда
и ее лидер

Современная поэзия

Деловая информация
Компьютерная хроника
Управление изменением
Бизнес, прибыль, право
Рынок, финансы,
 кооперация

Быстрая продажа
Секретные рецепты
 миллионеров

Антология мировой поэзии

О фирме
Подписка
Спонсоры
Заявка
Закажите отдельные статьи!
Интервью
В начало

Ежемесячный специальный журнал, индекс 47678 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич

Этот экономический журнал - великолепный надежный помощник для руководителей крупных и средних предприятий России. Издается с января 1998 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия.
Статьи видных отечественных и зарубежных маркетологов, анализирующих опыт быстрорастущих компаний. Эффективная работа в зонах повышенного риска. Фактор выгоды покупки. Информативность упаковки. Метод совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Процедуры стратегического планирования маркетинга. Комплексное исследование рынков сбыта. Психология потребления и покупательское поведение. Творческий анализ возможностей вашего предприятия. Разработка успешной маркетинговой программы. Ситуационный анализ: секреты и технология. Анализ ценовой политики. Активное использование всех возможностей многоуровневого маркетинга. Анализ потребностей и создание новых потребностей. Прямой маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. Эффективные методы спонсорства. Формирование корпоративной культуры. Перекрестные продажи. Моделирование имиджа организации. Адресный маркетинг. Психологические возможности рекламы. Маркетинг в Интернете. Как сделать сбыт легким. Демонстрация идей в действии. Изобретательность и нетривиальность новых решений.

Цена одного номера в первом полугодии 2006 г. - 11 000 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.

       Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!

"Маркетинг успеха" В 2006 ГОДУ

№ 1, МУ 2006    

В.В.ТАМБЕРГ, А.В.БАДЬИН

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

3

А.М.ЯНОВСКИЙ

“ПОЗИШЕНИНГ” - ТЕХНОЛОГИЯ КОНКУРЕНЦИИ

13

А.М.ЯНОВСКИЙ

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УКРАИНЫ

17

Стивен ШИФФМАН

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

23

Дебора АЛЛЕН

МАРКЕТИНГ ¾ ДЛЯ БЕЗЗАСТЕНЧИВЫХ

47

Дж.Г.БОЙО, Дж.Т.БОЙО

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КАПИТАЛ ¾ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ

83

 

ОТКРЫТИЕ CALL-ЦЕНТРА “ЗЕБРА ТЕЛЕМАРКЕТИНГ”

115

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

Игорь АПОКИН

ИЗ НОВОЙ КНИГИ СТИХОТВОРЕНИЙ

117

№ 2, МУ 2006    

Д.Л.ФРОЛОВ

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

3

В.Р.ПРАТУСЕВИЧ

ГЛУБОКИЙ МАРКЕТИНГ: КОГДА ВАМ НУЖНЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ

9

С.В.КОМОВА

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ПРОСТРАНСТВЕ РАФИНИРОВАННОГО СОЦИУМА

15

Дональд Дж.ТРАМП

ИСКУССТВО ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ

27

Стивен ШИФФМАН

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

71

Дебора АЛЛЕН

РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ ИЛИ КАК РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ В МАРКЕТИНГЕ

103

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

Хуан Рамон ХИМЕНЕС

СТИХОТВОРЕНИЯ

 
№ 3, МУ 2006    

В.В.ТАМБЕРГ, А.В.БАДЬИН

АКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ (I)

3

В.А.КУЛЬМИН

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЕ ШАГИ
К ДОМИНИРОВАНИЮ НА РЫНКЕ

25

С.В.КОМОВА

МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ

33

Дж.ГИТОМЕР, Р.ЗЕМКЕ

ПРОДАЖИ: ОШИБКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ДОСТИЧЬ СВОЕГО В ТОРГОВЛЕ?

43

Дебора АЛЛЕН

ПРАВИЛО МАРКЕТИНГА ¾
НЕ СИДИТЕ В ЧЕТЫРЕХ СТЕНАХ

79

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

В.Ю.ПРЕСНЯКОВ

К СТОЛЕТИЮ КЛАВДИИ ИВАНОВНЫ ШУЛЬЖЕНКО:
ПЕВИЦА НА ВСЕ ВРЕМЕНА

 
№ 4, МУ 2006

 

 

В.В.ТАМБЕРГ, А.В.БАДЬИН

АКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ (II)

3

Дебора АЛЛЕН

БЕЗЗАСТЕНЧИВАЯ САМОПОДАЧА ПО СРЕДСТВАМ СВЯЗИ

33

ДЖ.ГИТОМЕР, Р.ЗЕМКЕ

ПРОДАЖИ: ОШИБКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

67

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

109

ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Владислав ХОДАСЕВИЧ

СТИХОТВОРЕНИЯ

127

№ 5, МУ 2006

 

 

В.В.ТАМБЕРГ, А.В.БАДЬИН

АКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ (III)

3

Марианна КОРНИЛОВА

B2B МАРКЕТИНГ. ДАЙТЕ ДВА

33

А.М.ЯНОВСКИЙ

ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ БИЗНЕС С “ПРАВИЛЬНЫМИ” КЛИЕНТАМИ (ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)

35

А.П.ВИКТОРОВ, Ю.И.СЕМЕНЕНКО

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА

39

А.М.ЯНОВСКИЙ

ПРОБЛЕМНОЕ ОБЩЕНИЕ В БИЗНЕСЕ

45

Питер Ф.ДРУКЕР

НОВАЯ ПАРАДИГМА МЕНЕДЖМЕНТА

49

Дж.ГИТОМЕР, Р.ЗЕМКЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ

73

Д.Дж.ТРАМП

ПРОРЫВ НА МАНХЭТТЕН

103

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

А.А.РЕВИЧ

ОБ АРСЕНИИ ТАРКОВСКОМ

 

№ 6, МУ 2006

 

 

В.В.ТАМБЕРГ, А.В.БАДЬИН

АКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ (IV)

3

В.В.ТАМБЕРГ, А.В.БАДЬИН

АКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ (V)

37

А.М.ЯНОВСКИЙ

ЛИЗИНГ В УКРАИНЕ: РЕАЛИИ И ПОТРЕБНОСТИ

45

М.И.ГОЛУБНИЧИЙ

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ
КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ПЕРЕХОДА К ЭКОНОМИКЕ, НЕЗАВИСИМОЙ ОТ НЕФТИ (С МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОВЫСТАВКИ В НЬЮ-ЙОРКЕ)

49

И.С.ПАВЛОВ, Ж.Ю.РУДОВА

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕСУРСА КАК ОБЪЕКТ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО МАРКЕТИНГА

55

Питер Ф.ДРУКЕР

НОВЫЕ РЕАЛИИ И СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:
ПОЧЕМУ ИМЕННО СТРАТЕГИЯ?

57

Д.Дж.ТРАМП

“ТРАМП ТАУЭР”. ПО СОСЕДСТВУ С “ТИФФАНИ”

75

ЛИТЕРНАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Элла ШАПИРО

К СТОЛЕТИЮ В.В.ЛЕВИКА
ШУТЛИВЫЕ ПОСЛАНИЯ ЮБИЛЯРУ. ВСТРЕЧИ…

115

№ 7, МУ 2006

 

 

И.А.ЮРАСОВ

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

3

И.А.ЮРАСОВ

КОНЦЕПЦИЯ РОССИЙСКОГО БРЭНДИНГА

9

И.С.ПАВЛОВ, Ж.Ю.РУДОВА

ПОНЯТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО МАРКЕТИНГА

17

З.А.САМАДОВА

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК И СПЕЦИФИКА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

19

А.Г.ГОРНОСТАЕВ

МАСШТАБЫ И СТРУКТУРА МИРОВОГО ЭКСПОРТА ВООРУЖЕНИЙ

29

В.В.ГАВРИЛЮК

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В ГЕРМАНИИ

39

Сергей ВЛАДИМИРОВ

КАКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ?

45

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

49

Д.Дж.ТРАМП

ОСЕНЬ ПАТРИАРХА. СРАЖЕНИЕ ЗА “ХИЛТОН”

67

Питер Ф.ДРУКЕР

ЛИДЕР ПЕРЕМЕН

105

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

Шелли БАРИМ

ЧЕЛОВЕК ВОЗРОЖДЕНИЯ (ВЕНОК СОНЕТОВ)

 

№ 8, МУ 2006

 

 

М.М.ВИКТОРОВ

Маркетинг успеха:
КОНЦЕПЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО БРЭНДИГА

3

М.И.РОГАЧЕВА

КАРЬЕРА ИЛИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО

11

Э.Ю.АВАГЯН

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

17

Питер Ф. ДРУКЕР

ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ

35

Дональд Дж. ТРАМП

ЛЕДОВАЯ ЭСКАПАДА. РЕКОНСТРУКЦИЯ КАТКА “УОЛЛМЕН РИНК” В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ

59

Тамара СОКОЛОВА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ "СИНЕКТИКА" -
ПРИНЦИПЫ ПОЛУЧЕНИЯ "КРАСИВЫХ" РЕШЕНИЙ

93

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

Анна АХМАТОВА

СТИХОТВОРЕНИЯ

 
№ 9, МУ 2006

 

 

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

3

А.М.ЯНОВСКИЙ

ЛОГИСТИКА – ФАКТОР УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

15

С.А.ШАМШИН, О.Н.КРАЕВА

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ

25

Питер Ф.ДРУКЕР

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТНИКОВ УМСТВЕННОГО ТРУДА

43

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

59

Вольфганг РАЙЦЛЕ

ДЖЕЙМС БОНД И ASTON MARTIN - НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ

61

Вольфганг Райцле

ТЕОРИЯ ХОРОШИХ ТОРГОВЫХ МАРОК

83

ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

   

Юрий ДЕНИСОВ

МЕТАФИЗИКА. АПОЛОГИЯ СУБЬЕКТИВНОСТИ

109

№ 10, МУ 2006

 

 

В.И.БЕСПЯТЫХ, А.С.ЛУКИН, А.М.РУССКИХ

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

3

Светлана АБАНИНА

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СФЕРЕ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОПЫТ ИСПАНИИ

11

А.М.ЯНОВСКИЙ

ОБ УПАКОВКЕ ВСЕРЬЁЗ

19

Е.В.ПЕРЛОВА

СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА

23

Е.А.ФИРЮБИНА

О МЕЖДУНАРОДНОЙ ЮВЕЛИРНОЙ ВЫСТАВКЕ
В НЬЮ-ЙОРКЕ

57

Е.А.ФИРЮБИНА

О ЗНАЧЕНИИ НЬЮ-ЙОРКСКОЙ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ
НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

63

Вольфганг РАЙЦЛЕ

ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ
ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ

69

Питер Ф.ДРУКЕР

РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В КАРЬЕРЕ И ЖИЗНИ

91

Вольфганг РАЙЦЛЕ

БЛАГОСОСТОЯНИЕ –
ЦЕННОСТЬ РОСКОШИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА

111

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

   

Евгений КРОПИВНИЦКИЙ

СТИХОТВОРЕНИЯ

 
№ 11, МУ 2006

 

 

А.Н.ТЫЛИНСКИЙ

ОБОБЩЕННАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

3

В.В.ГРИШТАКОВ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

9

И.Д.БАРЧУК

ФЕРМЕРСКАЯ СУДЬБА

13

Клаус КОБЬЁЛЛ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

33

Дж.ТРАУТ, С.РИВКИН

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И ТОРГОВЫХ МАРОК (ЧАСТЬ 1)

55

П.СМИТ, К.БЭРРИ, А.ПУЛФОРД

КАКИМ ОБРАЗОМ ИНТЕРНЕТ МОЖЕТ МЕШАТЬ МАРКЕТОЛОГАМ?

85

Вольфганг РАЙЦЛЕ

АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

103

НАШЕ ФАКСИМИЛЕ

 

 

А.Н.КРИВОМАЗОВ

СУДЬБА БРОДСКОГО В ФОТОГРАФИЯХ (I)

 

№ 12, МУ 2006

 

 

Е.В.ГАЛКИНА

ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА НА ОСНОВЕ ПОПРОЦЕССНОГО (ФУНКЦИОНАЛЬНОГО) ПОДХОДА

3

С.ЖАДАН

МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:
ОПРЕДЕЛИМСЯ С БАЗОВЫМИ ПОНЯТИЯМИ

17

П.СМИТ, К.БЭРРИ, А.ПУЛФОРД

ДИНАМИЧНАЯ ПРИРОДА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

21

ДЖ.ТРАУТ, С.РИВКИН

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И ТОРГОВЫХ МАРОК (ЧАСТЬ II)

47

Нил РЭКХЕМ,
Ричард РАФФ

РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В БОЛЬШИХ ПРОДАЖАХ

71

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

111

ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Марина ЦВЕТАЕВА

СТИХИ РАЗНЫХ ЛЕТ

 





Требуйте в библиотеках наши деловые, компьютерные и литературные журналы:
Современное управление ] Маркетинг успеха ] Экономика XXI века ] Управление бизнесом ] Ноу-хау бизнеса ] Бизнес-команда и ее лидер ] Компьютеры в учебном процессе ] Компьютерная хроника ] Деловая информация ] Бизнес. Прибыль. Право ] Быстрая продажа ] Рынок. Финансы. Кооперация ] Секретные рецепты миллионеров ] Управление изменением ] Антология мировой поэзии ]

Музей Аркадия Штейнберга в Интернете ] Поэт и переводчик Семен Липкин ] Поэт и переводчик Александр Ревич ] Поэт Григорий Корин ] Поэт Владимир Мощенко ] Поэтесса Любовь Якушева ]

Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.