|
Специальные ежемесячные бизнес-журналы для руководителей крупных предприятий России и СНГ
|
|
Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Журналы |
тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: |
[ 1996 ][ 1997 ][ 1998 ]
[ 1999 ][ 2000 ][ 2001 ]
[ 2002 ][ 2003 ][ 2004 ]
Современное управление
Маркетинг успеха
Экономика ХХI века
Компьютеры в учебном
процессе
Ноу-хау бизнеса
Управление бизнесом
Современная поэзия
Деловая информация
Бизнес-команда
и ее лидер
Компьютерная хроника
Управление изменением
Бизнес, прибыль, право
Рынок, финансы,
кооперация
Быстрая продажа
Секретные рецепты
миллионеров
Антология мировой О фирме
Подписка
Заявка
Составьте свой
бизнес-бестселлер
Интервью
В начало
|
Ежемесячный специальный журнал, индекс 72051 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич
Элитарный экономический журнал для крупных предприятий России. Издается с января 1992 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия.
Журнал публикует информацию о разработке и реализации экономической и кадровой политики предприятия в условиях жестких российских реалий, содержит экспертные оценки состояния отечественной экономики и предпринимательского риска в разных областях, анализ инфляционных процессов, статьи преподавателей бизнес-школ по узловым проблемам современного маркетинга и менеджмента, дает адреса, отклики, неожиданные деловые предложения.
Освещает конкретные коммерческие проблемы, опыт и достижения рационального управления финансами городских префектур, крупных банков и финансовых компаний, предприятий добычи и переработки, машиностроения, оборонного комплекса, транспорта, строительных компаний и др.
Цена одного номера за 1996 г. со скидкой - 5800 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.
Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!
|
“Деловая информация” В 2004 ГОДУ
|
|
|
№ 1, ДИ 2004
|
|
|
Л.М.БОБЫЛЕВ
|
ПУТЬ К РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
|
3
|
А.М.ЯНОВСКИЙ
|
ИНВЕСТИЦИИ В КАДРЫ – ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС
|
9
|
О.Х.АРИПОВ
|
ВЛИЯНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
|
13
|
В.А.КУЗЬМИН, В.А.ЯРНЫХ
|
ОПЫТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ЦЕН
|
15
|
Ф.С.КРЕЙЧМАН
|
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОСТИ
КАК ОСНОВА РЫНОЧНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
|
21
|
И.М.КИРЦНЕР
|
КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЯ
|
31
|
Р.Т.ДАВЫДОВА
|
АНАЛИЗ, ИЗМЕРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ РИСКАМИ
|
57
|
Бернд Х.ШМИТТ
|
РЕКЛАМА И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
|
71
|
Г.С.КАРПЕНТЕР,
Кент НАКАМОТО
|
СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
|
83
|
О.М.ГОЛУБНИЧАЯ
|
О МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ И КОНФЕРЕНЦИИ
РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА В НЬЮ-ЙОРКЕ
|
89
|
И.Г.ЖУРКИН, В.Я.ЦВЕТКОВ
|
ГЕОМАРКЕТИНГ И СОВРЕМЕННЫЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
|
93
|
Н.В.НИКОЛАЕВА
|
ПОГОВОРИМ ОБ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКАХ ФОНДОВОГО РЫНКА
|
97
|
А.Н.КРИВОМАЗОВ
|
ДИСЦИПЛИНА ТРЕЙДЕРА: ЗАЩИТА ПРИБЫЛИ И ЗАЩИТА ОТ УБЫТКА
|
99
|
В.С.ПАНЬКОВ
|
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА:
ОТ СПАДА К ОЖИВЛЕНИЮ И УСКОРЕНИЮ РОСТА?
|
103
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Уистен Хью ОДЕН
|
СТИХОТВОРЕНИЯ
|
|
№ 2, ДИ 2004
|
|
|
А.В.СВИСТУНОВ
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ: ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ
|
3
|
А.П.ДЖАБИЕВ
|
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ
И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ТЕХНИКИ
И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
|
15
|
Е.И.КРУКОВИЧ, В.Г.РОМЕК
|
КРИЗИСНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
|
31
|
Е.Ф.ШУЛЬГА
|
ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
|
71
|
Е.Ф.ШУЛЬГА
|
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
|
77
|
№ 3, ДИ 2004
|
|
|
Л.М.БОБЫЛЕВ
|
АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЕЩЕ МНОГИЕ ГОДЫ
|
3
|
А.В.ИВАНЧИХИН
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ В МИРОВОЙ ФОНДОВЫЙ РЫНОК
|
11
|
Ю.И.РАСТОВА
|
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ КАК СИСТЕМА
|
23
|
Т.С.КРИКУН
|
К ВОПРОСУ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ЕЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
|
31
|
Брайан ТРЕЙСИ
|
21 ДЕЙСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП ЭФФЕКТИВНОГО ТРУДА
|
35
|
Д.ИЧБИА, С.КНЕППЕР
|
НЕКОТОРЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ БИЗНЕСА МИЛЛИАРДЕРА БИЛЛА ГЕЙТСА
|
71
|
Марк Х.МАККОРМАК
|
РАСТУЩИЙ БИЗНЕС В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
|
87
|
|
ДИСКУССИЯ ОБ АМЕРИКЕ
|
117
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Пол БИЛТОН
|
ЭТИ СТРАННЫЕ ШВЕЙЦАРЦЫ (I)
|
|
№ 4, ДИ 2004
|
|
|
А.М.ЯНОВСКИЙ
|
РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ Управление бизнесом
|
3
|
А.М.ЯНОВСКИЙ
|
КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ КООПЕРАЦИЯ? ЧТО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?
|
7
|
В.М.КАТКОВ, Ю.Е.ГАЛКИНА
|
ПРОБЛЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
|
11
|
Е.КИСЛЯКОВ
|
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
|
23
|
Б.А.АНИКИН
|
ПРАКТИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АУТСОРСИНГА: СОЗДАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
25
|
Марк Х.МАККОРМАК
|
ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
|
33
|
Р.А.ШНАППАУФ
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ПРОДАВЦА
|
59
|
А.ХАЙТИН, П.МУХАЧЕВ
|
БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ -
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
|
107
|
О.М.ГОЛУБНИЧАЯ
|
О МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ
|
119
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Пол БИЛТОН
|
ЭТИ СТРАННЫЕ ШВЕЙЦАРЦЫ (II)
|
|
№ 5, ДИ 2004
|
|
|
О.М.ГОЛУБНИЧАЯ
|
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ФИРМ РАБОТЫ НА МИРОВОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЮВЕЛИРНЫХ ВЫСТАВОК В НЬЮ-ЙОРКЕ
|
3
|
И.Ф.ГОТОВЧИКОВ
|
МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР
НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ АДАПТИВНОЙ ФИЛЬТРАЦИИ
|
7
|
Е.Р.ЗИМЕНКОВА
|
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА МОДЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ XXI ВЕКА И РОССИЯ
|
17
|
Марк Х.МАККОРМАК
|
ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
|
27
|
Кен БЛАНЧАРД,
Терри ВЭГХОРН
|
КАК СТАТЬ КОМПАНИЕЙ МИРОВОГО КЛАССА
|
55
|
Клаус КОБЬЁЛЛ
|
МОТИВАЦИЯ В СТИЛЕ ЭКШН,
ИЛИ РАБОТАЙТЕ САМИ И С ВОСТОРГОМ
|
105
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Владимир МОЩЕНКО
|
ИЗ НОВОЙ КНИГИ СТИХОТВОРЕНИЙ
|
|
Требуйте в библиотеках наши деловые, компьютерные и литературные журналы:
[ Современное управление ] [ Маркетинг успеха ] [ Экономика XXI века ] [ Управление бизнесом ] [ Ноу-хау бизнеса ] [ Бизнес-команда и ее лидер ] [ Компьютеры в учебном процессе ] [ Компьютерная хроника ] [ Деловая информация ] [ Бизнес. Прибыль. Право ] [ Быстрая продажа ] [ Рынок. Финансы. Кооперация ] [ Секретные рецепты миллионеров ] [ Управление изменением ] [ Антология мировой поэзии ]
[ Музей Аркадия Штейнберга в Интернете ] [ Поэт и переводчик Семен Липкин ] [ Поэт и переводчик Александр Ревич ] [ Поэт Григорий Корин ] [ Поэт Владимир Мощенко ] [ Поэтесса Любовь Якушева ]
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
|