Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Журналы | Подписка, нашим авторам, реклама
|



тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 

1998 ] 1999 ] 2000 ]
2001 ] 2002 ] 2003 ]
2004 ] 2005 ] 2006 ]
2007 ] 2008 ] 2009 ]
2010 ]

Экономика ХХI века Современное управление
Маркетинг успеха
Компьютеры в учебном процессе
Ноу-хау бизнеса
Управление бизнесом
Бизнес-команда
и ее лидер

Современная поэзия

Деловая информация
Компьютерная хроника
Управление изменением
Бизнес, прибыль, право
Рынок, финансы,
 кооперация

Быстрая продажа
Секретные рецепты
 миллионеров

Антология мировой поэзии

О фирме
Подписка
Спонсоры
Заявка
Закажите отдельные статьи!
Интервью
В начало

Ежемесячный специальный журнал, индекс 47678 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич

Этот экономический журнал - великолепный надежный помощник для руководителей крупных и средних предприятий России. Издается с января 1998 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия.
Статьи видных отечественных и зарубежных маркетологов, анализирующих опыт быстрорастущих компаний. Эффективная работа в зонах повышенного риска. Фактор выгоды покупки. Информативность упаковки. Метод совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Процедуры стратегического планирования маркетинга. Комплексное исследование рынков сбыта. Психология потребления и покупательское поведение. Творческий анализ возможностей вашего предприятия. Разработка успешной маркетинговой программы. Ситуационный анализ: секреты и технология. Анализ ценовой политики. Активное использование всех возможностей многоуровневого маркетинга. Анализ потребностей и создание новых потребностей. Прямой маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. Эффективные методы спонсорства. Формирование корпоративной культуры. Перекрестные продажи. Моделирование имиджа организации. Адресный маркетинг. Психологические возможности рекламы. Маркетинг в Интернете. Как сделать сбыт легким. Демонстрация идей в действии. Изобретательность и нетривиальность новых решений.

Цена одного номера в первом полугодии 2008 г. - 12 000 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.

       Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!

"Маркетинг успеха" В 2008 ГОДУ

      

МУ № 1, 2008    

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

3

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

РЕКЛАМА, ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

15

В.М.ТРУБНИКОВ

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ ПРОТИВ
КРУПНОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМЫ

51

Чарльз ХЭНДИ

РАБОТА

57

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

97

      

МУ № 2, 2008    

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И ОЦЕНКА
ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ

3

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ

21

Чарльз ХЭНДИ

ЖИВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ

59

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

105

      

МУ № 3, 2008    

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ

3

С.В.КОМОВА

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СПЕЦИФИКИ МАНИПУЛЯТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
В ПРОСТРАНСТВЕ РАФИНИРОВАННОГО СОЦИУМА

23

КОМПИЛЯЦИЯ

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ТОВАРА ТРЕБУЕТ ЗНАНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (1)

45

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

119

      

МУ № 4, 2008    

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

ТОВАРНАЯ МАРКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

3

В.В.ПОКРОВСКАЯ, А.А.ВТОРОВ

ПРЕДПОСЫЛКИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
МИРОВОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

29

КОМПИЛЯЦИЯ

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ТОВАРА ТРЕБУЕТ ЗНАНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (2)

41

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

109

      

МУ № 5, 2008    

Е.Г.ВЕЛИКАЯ

ТОВАРНАЯ МАРКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

3

В.В.ПОКРОВСКАЯ, А.А.ВТОРОВ

ПРЕДПОСЫЛКИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
МИРОВОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

29

КОМПИЛЯЦИЯ

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ТОВАРА ТРЕБУЕТ ЗНАНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (2)

41

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

109

      

МУ № 6, 2008    

А.Л.КУЗЕВАНОВА

К ВОПРОСУ О КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСАХ БИЗНЕС-СЛОЯ

3

А.К.ПОЛЯНИНА

НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕЛИ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

9

Френсис КЕЙ

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

15

КОМПИЛЯЦИЯ

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ТОВАРА ТРЕБУЕТ ЗНАНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (4)

35

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

101

      

МУ № 7, 2008    

Е.А.СЕЛЕЗНЕВ

ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА

3

А.А.ЯКОВЛЕВ

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

7

Наргиза КАРКАШАДЗЕ

ТЕНДЕНЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА

15

Светлана ТОПАЛ

БИЗНЕС-КРЕПОСТЬ

21

СТАТИСТИКА

ЭКОНОМИКА БЕЛОРУССИИ: ОБОСНОВАННЫЙ ОПТИМИЗМ (СТАТИСТИКА: ВЗГЛЯД С РАЗНЫХ СТОРОН)

 

Б.ТРЕЙСИ, Ф.М.ШЕЛЕН

ОПЫТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

27

Френсис КЕЙ

СТРЕСС? ЗДОРОВЬЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БАЛАНСА РАБОТА/ЖИЗНЬ

45

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

71

ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Ф.А.ВИГДОРОВА

СУДИЛИЩЕ

99

      

МУ № 8, 2008    

В.Н.ДАНИЛИНА

АНАЛИЗ РЫНКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: УРОВНИ КОНКУРЕНЦИИ

3

Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

ЧТО СЕГОДНЯ МОДНО?

11

Гленн ШЕПАРД

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С НАШЕЙ ТРУДОВОЙ ЭТИКОЙ?

15

Гленн ШЕПАРД

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОСТУПАЮТ ТАК, А НЕ ИНАЧЕ?

25

Френсис КЕЙ

ПРЕКРАТИТЕ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЕ СОВЕРШЕНСТВО

35

Брайан ТРЕЙСИ, Франк М.ШЕЛЕН

КАК ПОДБИРАТЬ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ

47

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

81

      

МУ № 9, 2008    

Р.И.ЗИМЕНКОВ

США И РОССИЯ В МИРОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ

3

Светлана ТОПАЛ

БИЗНЕС ЗА СТЕКЛОМ

9

О.В.БАЧИН

О ФРАНЦУЗСКОМ ОПЫТЕ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННО СВОБОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА

13

Френсис КЕЙ

КАК БЫСТРО СПРАВЛЯТЬСЯ С ТЕХНИКОЙ И ДОКУМЕНТАМИ

19

Брайан ТРЕЙСИ, Франк М.ШЕЛЕН

КОМАНДА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

41

Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

73

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

79

      

МУ № 10, 2008    

Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

ЕВРОРЕМОНТ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ

3

О.В.БАЧИН

О ФРАНЦУЗСКОМ ОПЫТЕ УПРАВЛЕНИЯ
ВРЕМЕННО СВОБОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА

7

Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ — ГОТОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ

13

Брайан ТРЕЙСИ, Франк М.ШЕЛЕН

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА ПОСРЕДСТВОМ ОЦЕНКИ ЕГО ДЕЙСТВИЙ

19

Светлана ТОПАЛ

ЗА ЧТО ИДТИ РАБОТАТЬ?

45

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

49

Хейн ДОННЕР,
Генна СОСОНКО

ИГРА В ШАХМАТЫ ПО ТЕЛЕКСУ

101

      

МУ № 11, 2008    

 

ОБРАЗЦЫ САМОРЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - ТЕЛЕФОННАЯ ОБЗВОНКА

3

И.М.ШУХОВ

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

15

М.А.ПОРТНОЙ

ПЕРВИЧНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ – ЖЕРТВА ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

21

Фил ТАУН

ЗНАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ

35

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

63

      

МУ № 12, 2008    

А.К.ПОЛЯНИНА

ТРИ ПОДХОДА К ПОНИМАНИЮ ПРОИСХОЖДЕНИЯ МОТИВОВ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

3

Т.В.АЛЕКСЕЕВА

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ

11

Т.П.РЫБИН

ВИДЕОМОНТАЖ МАРКЕТИНГОВЫХ ФИЛЬМОВ

47

Анна МУРЗАЕВА

КРИЗИС И РЫНОК ТРУДА. ТРЕХСТОРОННИЙ ВЗГЛЯД:
КАНДИДАТЫ, РАБОТОДАТЕЛИ, КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА

51

Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

КАК ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

55

Светлана ТОПАЛ

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ОБ ОФИСЕ БУДУЩЕГО

59

Светлана ТОПАЛ

ВНУТРИОФИСНАЯ БОРЬБА С КРИЗИСОМ

63

Светлана ТОПАЛ

КРИЗИСНЫЙ ОПТИМИЗМ

67

А.Л.КУЗЕВАНОВА

К ВОПРОСУ ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ МЕНЕДЖМЕНТА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

71

Роберт ШТЕРНБЕРГ

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА УСПЕХА

79

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

83





Требуйте в библиотеках наши деловые, компьютерные и литературные журналы:
Современное управление ] Маркетинг успеха ] Экономика XXI века ] Управление бизнесом ] Ноу-хау бизнеса ] Бизнес-команда и ее лидер ] Компьютеры в учебном процессе ] Компьютерная хроника ] Деловая информация ] Бизнес. Прибыль. Право ] Быстрая продажа ] Рынок. Финансы. Кооперация ] Секретные рецепты миллионеров ] Управление изменением ] Антология мировой поэзии ]

Музей Аркадия Штейнберга в Интернете ] Поэт и переводчик Семен Липкин ] Поэт и переводчик Александр Ревич ] Поэт Григорий Корин ] Поэт Владимир Мощенко ] Поэтесса Любовь Якушева ]

Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.