Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: |
|
Ежемесячный специальный журнал, индекс 47678 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич
Этот экономический журнал - великолепный надежный помощник для руководителей крупных и средних предприятий России. Издается с января 1998 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия.
Статьи видных отечественных и зарубежных маркетологов, анализирующих опыт быстрорастущих компаний. Эффективная работа в зонах повышенного риска. Фактор выгоды покупки. Информативность упаковки. Метод совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Процедуры стратегического планирования маркетинга. Комплексное исследование рынков сбыта. Психология потребления и покупательское поведение. Творческий анализ возможностей вашего предприятия. Разработка успешной маркетинговой программы. Ситуационный анализ: секреты и технология. Анализ ценовой политики. Активное использование всех возможностей многоуровневого маркетинга. Анализ потребностей и создание новых потребностей. Прямой маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. Эффективные методы спонсорства. Формирование корпоративной культуры. Перекрестные продажи. Моделирование имиджа организации. Адресный маркетинг. Психологические возможности рекламы. Маркетинг в Интернете. Как сделать сбыт легким. Демонстрация идей в действии. Изобретательность и нетривиальность новых решений.
Цена одного номера в первом полугодии 2008 г. - 13 970 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.
Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!
|
|
МУ № 1, 2010 |
|
|
Ю.Ф.ШАМРАЙ
|
О ФОРМИРОВАНИИ НОВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА
И ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ
|
3
|
И.А.ЮРАСОВ,
Е.А.ДАНИЛОВА
|
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ К СОВРЕМЕННЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ И КАДРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ).
|
21
|
Л.Б.ШЕЙНИН
|
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
|
31
|
Д.А.ЖЕРИКОВ
|
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ
|
37
|
О.Г.ОЛЬШАНСКАЯ
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
49
|
А.Л.КУЗЕВАНОВА
|
ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА США:
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
|
55
|
Николас БЕЙТ
|
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПАД: ПЛАН ВЫЖИВАНИЯ БИЗНЕСА
|
63
|
|
МУ № 2, 2010 |
|
|
С.А.ВЕРИГО
|
МИРОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА:
СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ
|
3
|
А.Л.КУЗЕВАНОВА
|
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СПЕЦИФИКА КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ ЯПОНИИ,
КИТАЯ И АРАБСКИХ СТРАН
|
15
|
Л.А.КАРГИНА
|
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
|
25
|
В.П.СКОРИН
|
ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
И ЮГ БАШКОРТОСТАНА
|
37
|
Л.М.КАПИЦА
|
ДИПЛОМАТИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
|
41
|
Х.ЦИЛЬКЕ
|
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ-МАРКЕТОЛОГОВ
|
95
|
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
|
|
113
|
|
МУ № 3, 2010 |
|
|
Р.И.ЗИМЕНКОВ
|
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЯ США В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ ОРУЖИЕМ
|
3
|
С.А.ВЕРИГО
|
МИРОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА: КРИЗИС ЗАВЕРШАЕТСЯ?
|
21
|
С.А.БЕЗНАСЮК
|
КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ГАЗА РОССИИ
|
37
|
Э.А.АВАНЯН
|
ЗАРУБЕЖНАЯ ЭКСПАНСИЯ РОССИЙСКИХ ТНК
|
43
|
Р.О.САФАР-ЗАДЕ
|
ИНСТРУМЕНТЫ ЗАЩИТЫ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА
ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ СО СТОРОНЫ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ
|
51
|
Е.С.ПОПОВА
|
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ “МОРСКИХ” ВУЗОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
|
55
|
В.А.МАСЛОВ
|
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРРУПЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ
|
69
|
Х.ЦИЛЬКЕ
|
ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
|
77
|
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
|
|
111
|
|
МУ № 4, 2010 |
|
|
С.В.КОРТУНОВ
|
СТРАТЕГИЯ-2020: ПЕРЕСЧЕТ МАРШРУТА
|
3
|
А.О.РУДНЕВА
|
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ КАК КАТАЛИЗАТОР КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
|
35
|
Р.И.ЗИМЕНКОВ
|
ИНОСТРАННЫЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ США
(НА ПРИМЕРЕ “ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ”)
|
39
|
С.А.БЕЗНАСЮК
|
КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ГАЗА КИТАЯ
|
53
|
Л.Б.ШЕЙНИН
|
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КОРПОРАЦИИ, КОТОРЫХ НЕТ В ГРАЖДАНСКОМ КОДЕКСЕ
|
61
|
Н.Р.МАСУМОВА
|
ТУРЕЦКАЯ РАБОЧАЯ СИЛА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
|
67
|
Брайан ТРЕЙСИ
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ
|
77
|
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
|
|
103
|
|
МУ № 5, 2010 |
|
|
И.ЖАРОВ
|
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ
РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
|
3
|
В.Н.ЗУЕВ
|
ГЛОБАЛЬНАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА
|
21
|
И.Б.ХМЕЛЕВ
|
ПОИСК “НИШИ РЫНКА” КАК НЕОБХОДИМЫЙ ВИД МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
41
|
Брайан ТРЕЙСИ
|
ГЕНИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
|
53
|
А.Н.КРИВОМАЗОВ
|
ВЕЛИКАЯ ИГРА (КОЛОДЕЦ ПЕРВЫЙ)
|
87
|
|
МУ № 6, 2010 |
|
|
С.В.КАРПОВА
|
РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
|
3
|
И.А.ЮРАСОВ, О.К.АРИСТОВА
|
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ (НА ПРИМЕРЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. ПЕНЗА)
|
19
|
Е.В.КАТКОВ
|
ОБОСНОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ
НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
|
27
|
Б.ТРЕЙСИ
|
ГЕНИАЛЬНЫЙ РАЗУМ
|
39
|
Б.ТРЕЙСИ
|
ПРИВЫЧКИ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ПРЕУСПЕВАНИЯ
|
55
|
Б.ТРЕЙСИ
|
ПРИВЫЧКИ ДЛЯ БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ
ЗАРАБОТКА И КАРЬЕРНОГО РОСТА
|
71
|
А.Н.КРИВОМАЗОВ
|
ВЕЛИКАЯ ИГРА (КОЛОДЕЦ ПЕРВЫЙ) (продолжение)
|
99
|