Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Журналы |



тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 

1998 ] 1999 ] 2000 ]
2001 ] 2002 ] 2003 ]
2004 ] 2005 ] 2006 ]
2007 ] 2008 ] 2009 ]
2010 ]

Экономика ХХI века Современное управление
Маркетинг успеха
Компьютеры в учебном процессе
Ноу-хау бизнеса
Управление бизнесом
Бизнес-команда
и ее лидер

Современная поэзия

Деловая информация
Компьютерная хроника
Управление изменением
Бизнес, прибыль, право
Рынок, финансы,
 кооперация

Быстрая продажа
Секретные рецепты
 миллионеров

Антология мировой поэзии

О фирме
Подписка
Спонсоры
Заявка
Закажите отдельные статьи!
Интервью
В начало

Ежемесячный специальный журнал, индекс 47678 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич

Этот экономический журнал - великолепный надежный помощник для руководителей крупных и средних предприятий России. Издается с января 1998 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия.
Статьи видных отечественных и зарубежных маркетологов, анализирующих опыт быстрорастущих компаний. Эффективная работа в зонах повышенного риска. Фактор выгоды покупки. Информативность упаковки. Метод совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Процедуры стратегического планирования маркетинга. Комплексное исследование рынков сбыта. Психология потребления и покупательское поведение. Творческий анализ возможностей вашего предприятия. Разработка успешной маркетинговой программы. Ситуационный анализ: секреты и технология. Анализ ценовой политики. Активное использование всех возможностей многоуровневого маркетинга. Анализ потребностей и создание новых потребностей. Прямой маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. Эффективные методы спонсорства. Формирование корпоративной культуры. Перекрестные продажи. Моделирование имиджа организации. Адресный маркетинг. Психологические возможности рекламы. Маркетинг в Интернете. Как сделать сбыт легким. Демонстрация идей в действии. Изобретательность и нетривиальность новых решений.

Цена одного номера в первом полугодии 2008 г. - 13 970 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.

       Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!

"Маркетинг успеха" В 2009 ГОДУ

      

МУ № 1, 2009    

А.Л.КУЗЕВАНОВА

УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ КАК СУБЪЕКТОМ РЫНКА

3

Донна ДИПРОУЗ

РЕВОЛЮЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ

9

Донна ДИПРОУЗ

НАУКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

23

Джей Конрад ЛЕВИНСОН

ЦЕЛЬ КРЕАТИВНОСТИ

85

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

91

      

МУ № 2, 2009    

А.Г.ГОРНОСТАЕВ

МЕСТО КООПЕРАЦИИ В ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ
РОССИИ СО СТРАНАМИ СНГ

3

А.Л.КУЗЕВАНОВА

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ

11

К.СЬЮЭЛЛ

КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

19

Донна ДИПРОУЗ

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДОЙ

47

Стивен ШИФФМАН

ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ СТРАТЕГИЙ ПРОДАЖ

85

      

МУ № 3, 2009    

Виктор ДЕНИСОВ, Виктория ХОЛОДКОВА

ГОСКОРПОРАЦИЯ КАК ФОРМА НЕДОВЕРИЯ ГОСУДАРСТВА САМОМУ СЕБЕ

3

Т.В.АЛЕКСЕЕВА

ОЦЕНКА РИСКОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

25

Донна ДИПРОУЗ

УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ КУРС

43

К.СЬЮЭЛЛ

ЛЮДИ: КАК ЗАБОТИТЬСЯ О КЛИЕНТАХ И СОТРУДНИКАХ

65

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

101

      

МУ № 4, 2009    

И.А.ЮРАСОВ

РЫНОК ФАСТ ФУДА В ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ГОРОДЕ
(НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ)

3

А.Л.КУЗЕВАНОВА

УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

9

К.СЬЮЭЛЛ

СОЗДАВАЙТЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ

15

С.ДЕЛЦ

КАК ЛИДЕРУ ДОБИТЬСЯ ПРИЗНАНИЯ

31

А.БИШОФ, К.БИШОФ

САМОМЕНЕДЖМЕНТ: ЭФФЕКТИВНО И РАЦИОНАЛЬНО

45

Рэм ЧАРАН

НОУ-ХАУ: СУТЬ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА

59

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

97

      

МУ № 5, 2009   

Д.РЯБЫХ

ХОРОШАЯ ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТОЛОГА

3

Л.А.ЛУНЬКОВА

ПРОДАВЕЦ, ТОВАР, КЛИЕНТ: РАЗБОР ПОЛЕТОВ

11

Рэм ЧАРАН

УМЕНИЕ ДОБИТЬСЯ ОТ ЛЮДЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КОМПАНИИ

21

Рэм ЧАРАН

ОБ УМЕНИИ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ И СТАВИТЬ ЦЕЛИ В БИЗНЕСЕ

39

Филипп Ван ХУЗЕР

“КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА”

55

А.БИШОФ, К.БИШОФ

КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ?

93

Т.СНАЙДЕР, К.КИРНС

ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ

113

      

МУ № 6, 2009   

А.Г.ГОНЧАРУК

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРЕДПРЯТИЯ: ТРЕХУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД

3

А.БИШОФ, К.БИШОФ

КАКОВЫ ВАШИ КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ?

23

Филипп Ван ХУЗЕР

“КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА”

35

Стефани ПАЛМЕР

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ

75

Рэм ЧАРАН

ОБ УМЕНИИ ОПРЕДЕЛИТЬ И С ТОЧНОСТЬЮ ЗАДАТЬ ПРИОРИТЕТЫ В БИЗНЕСЕ

91

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

105

      

МУ № 7, 2009   

В.П.ЮРЬЕВ

ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ АЗЫ МАРКЕТИНГА!

3

Б.Л.ПЕТРОВ

ЛОГИКА И ПРОТИВОРЕЧИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА

13

Стефани ПАЛМЕР

СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ МИНИ-ВСТРЕЧИ

19

Т.СНАЙДЕР, К.КИРНС

НАХОДИМ СКРЫТЫЕ ПРОБЛЕМЫ

47

Стефани ПАЛМЕР

ТИТРЫ, ТИЗЕРЫ, ТРЕЙЛЕРЫ

61

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

81

      

МУ № 8, 2009   

ОТ РЕДАКТОРА

О ЖУРНАЛЕ “Маркетинг успеха”

1

В.П.ЮРЬЕВ

МАРКЕТИНГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

3

Т.СНАЙДЕР, К.КИРНС

ПРЕДЛАГАЕМ НЕОЧЕВИДНОЕ РЕШЕНИЕ

13

Эл СЕКУНДА

ДИСЦИПЛИНА БЫСТРОГО РЕШЕНИЯ

29

Джон МАКСВЕЛЛ

НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕУДАЧИ И УСПЕХА

57

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

85

      

МУ № 9, 2009   

Б.Л.ПЕТРОВ

ЛОГИКА И ПРОТИВОРЕЧИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА

3

С.В.ПОВОРИН

НОВЫЕ ЛИДЕРЫ — ФИНАНСОВЫЕ ГЕНИИ
И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ МИРА (I)

9

А.С.СМОЛЯКОВ

РЫНОК И ЭТНИЧЕСКИЕ ДИАСПОРЫ:
СТАНОВЛЕНИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ
В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

47

Джон МАКСВЕЛЛ

КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ОБРАЗ МЫСЛЕЙ

57

Эл СЕКУНДА

ЗОНА НАИВЫСШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

83

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

103

      

МУ № 10, 2009   

Эл СЕКУНДА

ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

3

Стефани ПАЛМЕР

КАК ДОБИТЬСЯ НУЖНОЙ ВСТРЕЧИ

27

Джон МАКСВЕЛЛ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ НА УСПЕХ

39

Стефани УИНСТОН

ИСКУССТВО БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

63

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

91

      

МУ № 11, 2009   

Эл СЕКУНДА

ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

3

Стефани ПАЛМЕР

КАК ДОБИТЬСЯ НУЖНОЙ ВСТРЕЧИ

27

Джон МАКСВЕЛЛ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ НА УСПЕХ

39

Стефани УИНСТОН

ИСКУССТВО БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

63

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

91

      

МУ № 12, 2009   

К.Г.СУСАНЯН

РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ФОРМ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ПЕРЕРАБОТКИ

3

Д.В.ШИРОКОВ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
ЕДИНОГО РЫНКА УСЛУГ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ

23

Эл СЕКУНДА

ОГРАНИЧЬТЕ ЧИСЛО СЛУЧАЙНОСТЕЙ
НА ИГРОВОМ ПОЛЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ

29

Стефани ПАЛМЕР

ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ

43

Том СНАЙДЕР, Кевин КИРНС

СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ -
ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

75

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

107





Требуйте в библиотеках наши деловые, компьютерные и литературные журналы:
Современное управление ] Маркетинг успеха ] Экономика XXI века ] Управление бизнесом ] Ноу-хау бизнеса ] Бизнес-команда и ее лидер ] Компьютеры в учебном процессе ] Компьютерная хроника ] Деловая информация ] Бизнес. Прибыль. Право ] Быстрая продажа ] Рынок. Финансы. Кооперация ] Секретные рецепты миллионеров ] Управление изменением ] Антология мировой поэзии ]

Музей Аркадия Штейнберга в Интернете ] Поэт и переводчик Семен Липкин ] Поэт и переводчик Александр Ревич ] Поэт Григорий Корин ] Поэт Владимир Мощенко ] Поэтесса Любовь Якушева ]

Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.