Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
|
№ 1, КУП 2006 |
|
|
А.А.ОРЛОВ
|
ГАРРИ ПОТТЕР И РУССКИЙ ИНТЕРНЕТ
|
3
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
EXCEL, MATCAD: ТАБЛИЦЫ ИСТИННОСТИ
|
37
|
В.А.КАЙМИН
|
ТЕХНОЛОГИИ LINUX В ОБРАЗОВАНИИ
|
45
|
В.А.КАЙМИН, В.М.ПИТЕРКИН
|
ЭКЗАМЕНЫ И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
|
53
|
В.А.КАЙМИН, А.В.ТУРКИН
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
|
57
|
Ю.Л.ЛЬВОВ
|
ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ТРЕЙДЕРА
|
65
|
|
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЫХ СИГНАЛОВ
ДЛЯ QUIK С ПОМОЩЬЮ EXCEL
|
79
|
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
|
|
89
|
А.Н.КРИВОМАЗОВ
|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ ДАННЫХ:
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
|
121
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Маргарита МАЛИНСКАЯ
|
МАРИНА ЦВЕТАЕВА И СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК ПОЭЗИИ
|
|
|
№ 2, КУП 2006
|
|
|
А.А.ОРЛОВ
|
ОШИБКИ В САЙТОСТРОЕНИИ
|
3
|
А.А.ОРЛОВ
|
МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЙТ
|
25
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
РАВНОСИЛЬНОСТЬ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ
|
37
|
А.А.ОРЛОВ
|
ВЫ КУПИЛИ НОУТБУК
|
45
|
В.И.БАРАН, Е.П.БАРАН
|
ЭКОНОМЕТРИКА В EXCEL: ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ - МНОГОФАКТОРНЫЕ МОДЕЛИ
|
61
|
В.А.КАЙМИН
|
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ
|
77
|
И.А.СМОЛЬНИКОВА
|
НЕОБХОДИМОСТЬ И ОПЫТ ПОДГОТОВКИ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ (ИТО) НАПРАВЛЕНИЯ ИT
|
83
|
В.А.КАЙМИН, А.А.КАРАЧЕВ
|
“ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ” - НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ В ВУЗАХ РОССИИ
|
113
|
В.А.КАЙМИН, В.М.ПИТЕРКИН
|
ЭКЗАМЕНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗАХ И ШКОЛАХ
|
115
|
А.Н.КРИВОМАЗОВ
|
ФОРУМЫ
|
121
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Поль ЭЛЮАР
|
СТИХОТВОРЕНИЯ
|
|
|
№ 3, КУП 2006
|
|
|
П.С.ВАСИЛЕЦ
|
СПЕЦИФИКА ОПТИМИЗАЦИИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОПТИМИЗИРУЮЩЕМ ДВОИЧНОМ КОМПИЛЯТОРЕ
|
3
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ MATLAB И MATHCAD
|
17
|
В.И.БАРАН,
Е.П.БАРАН
|
ЭКОНОМЕТРИКА В EXCEL: ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ”ГЕТЕРОСКЕДАСТИЧНОСТЬ”
|
23
|
Л.Е.ЗАХАРОВА
|
ИНЖЕНЕРНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ В EXCEL
|
39
|
В.А.КАЙМИН, И.А.СМОЛЬНИКОВА
|
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ “ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ”
|
49
|
В.А.КАЙМИН
|
LINUX В ОБРАЗОВАНИИ
|
53
|
В.А.КАЙМИН
|
ТЕХНОЛОГИИ LINUX И OPEN SOURCE
В ОБРАЗОВАНИИ
|
57
|
Эл СЕКУНДА
|
ДИСЦИПЛИНА БЫСТРОГО РЕШЕНИЯ
|
63
|
Брайан ТРЕЙСИ
|
ЦЕЛЬ — АБСОЛЮТНОЕ ЛИДЕРСТВО
|
91
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
В.Ю.ПРЕСНЯКОВ
|
К СТОЛЕТИЮ КЛАВДИИ ИВАНОВНЫ ШУЛЬЖЕНКО:
ПЕВИЦА НА ВСЕ ВРЕМЕНА
|
|
|
№ 4, КУП 2006
|
|
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
МАТРИЦЫ, ВЕКТОРЫ И ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА В EXCEL
|
3
|
В.И.БАРАН, Е.П.БАРАН
|
ЭКОНОМЕТРИКА В EXCEL. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ: АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ
|
13
|
В.А.КАЙМИН, А.А.КАРАЧЕВ
|
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЛИНУКС И OPEN SOURCE
В ОБРАЗОВАНИИ
|
31
|
В.А.КАЙМИН
|
ОЛИМПИАДЫ И ЭКЗАМЕНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
|
35
|
А.ПЕРЕВЕРТАЙЛОВ
|
ТРИ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ЗАПИСИ CD И DVD
|
39
|
В.ЗАЙКОВСКИЙ
|
КАК ВЫБРАТЬ КПК/КОММУНИКАТОР
|
53
|
А.ГАЗАРОВ
|
ПРАКТИКА: ЦИФРОВАЯ КАМЕРА
ПОМОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ
|
65
|
А.ПЫКИН
|
КАКИМИ БЫВАЮТ НОУТБУКИ:
ЗАМЕНА НАСТОЛЬНОГО ПК
|
71
|
А.РАДАЕВ |
ВЫБИРАЕМ ОПТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПО ДУШЕ
|
77
|
Стефани ФОЛ
|
ЭТИ СТРАННЫЕ АМЕРИКАНЦЫ
|
83
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Григорий КОРИН
|
СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ КНИГИ
|
|
|
№ 5, КУП 2006
|
|
|
В.И.БАРАН, Е.П.БАРАН
|
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ EXCEL
|
3
|
В.И.БАРАН
|
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ СБОРОВ
|
21
|
В.И.БАРАН, Е.П.БАРАН
|
ЭКОНОМЕТРИКА В EXCEL. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ: ПРИМЕНЕНИЕ ФИКТИВНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ
|
29
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
ЗАДЕРЖКИ В СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ С МАТРИЦЕЙ ПЕРЕДАЧИ
|
37
|
А.Б.БАРСКИЙ, Л.Б.МИЛЮТИН, А.Е.ТИМОФЕЕВ
|
ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕАГИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ СИСТЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ
|
47
|
М.Л.КОНДАКОВА, Е.Я.ПОДГОРНАЯ
|
ИНТЕРНЕТ-ШКОЛА “ПРОСВЕЩЕНИЕ.RU” - ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
|
63
|
С.С.СЕМАВИНА
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LINUX В ОБРАЗОВАНИИ
|
69
|
Н.А.ОРТИНА
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
75
|
В.М.САЗАНОВ
|
ОТКРЫТЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
“ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ”
|
77
|
А.Ю.ФИЛИППОВИЧ
|
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ КОНТРОЛЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
|
81
|
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
|
|
83
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
|
А.М.РЕВИЧ
|
ИЗ КНИГИ ЖИЗНИ. НОВЫЕ ПОЭМЫ, ЭССЕ
|
109
|
|
№ 6, КУП 2006
|
|
|
Н.Н.ГОРЛУШКИНА, М.И.ПОТЕЕВ
|
“ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ”
КАК ДИСЦИПЛИНА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ “ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ”
|
3
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В EXCEL
|
9
|
А.Д.БЕРЕСНЕВ И ДР.
|
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ
|
19
|
Г.А.МОЧАЛОВ
|
ПОДГОТОВКА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ
|
25
|
Олег САДОВ
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС НА БАЗЕ ПО С ОТКРЫТЫМ КОДОМ
|
29
|
Т.Н.НОСКОВА
|
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
В ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ “ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ”
|
33
|
В.В.КУРЕЙЧИК, Е.В.НУЖНОВ
|
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СРЕДЫ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ LINUX
|
35
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО МУЛЬТИСОЧЕТАНИЯ
В ДВУДОЛЬНОМ ГРАФЕ
|
41
|
Сабира ЧОУДХАРИ
|
ЛИДЕРСТВО КАК КОЛЛЕКТИВНЫЙ ГЕНИЙ
|
53
|
Р.ТЕЙЛОР, Д.ХАМФРИ
|
КАК БИЗНЕС-ЛИДЕР НАХОДИТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
|
89
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
|
Юрий ДЕНИСОВ
|
ПЕРВЫЙ ВИЗИТ К ВИЛЬГЕЛЬМУ ЛЕВИКУ
|
137
|
|
№ 7, КУП 2006
|
|
|
А.Б.БАРСКИЙ
|
ЗАДАЧИ ЦЕНТРА GRID-ТЕХНОЛОГИЙ В WWW
|
3
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
РЕCУРСНАЯ ЗАДАЧА С НЕЗАВИСИМЫМИ УЧАСТНИКАМИ
|
15
|
П.Е.КОРОЛЕВ
|
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ В EXCEL
|
25
|
В.Г.ЮРАСОВ
|
СКОРАЯ ПОМОЩЬ КОМПЬЮТЕРУ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ ДАННЫХ НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ
|
33
|
Г.Р.МИШИН
|
О СБОЙНЫХ БЛОКАХ ЖЕСТКОГО ДИСКА
|
41
|
В.Л.ТАРАСОВ
|
МОДЕРНИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРА
|
45
|
А.С.БУРЦЕВ
|
УЧЕНИКУ ПОКУПАЮТ КОМПЬЮТЕР…
|
53
|
И.Я.ОПУШКИН
|
КАК УСТАНОВИТЬ НЕСКОЛЬКО ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ
НА ОДНОМ КОМПЬЮТЕРЕ
|
59
|
Я.А.КАЗАКОВ
|
РЕМОНТ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ (HDD): ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ
С ПРАКТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ
|
65
|
Алексей САВКИН
|
КАК СДЕЛАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
КРУПНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УСПЕШНЫМ
|
77
|
Р.А.ДЕНИСЕНКО
|
НУЖНА ЛИ АССОЦИАТИВНАЯ ПАМЯТЬ?
|
81
|
К.СУД, Э.Х.КЬЮ, В.Г.ГАПТА
|
ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО МОБИЛЬНОГО ДОСТУПА К БЕСПРОВОДНЫМ СЕТЯМ
|
85
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
|
Алексей ДИДУРОВ
|
ДАЧНЫЕ ПЕСНИ (ЦИКЛ СТИХОВ) И СТАТЬЯ О ДРУГЕ
|
93
|
|
№ 8, КУП 2006
|
|
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ
|
ТИПЫ ДАННЫХ VFP. РАБОТА С ЧИСЛОВЫМИ, ДЕНЕЖНЫМИ
И ЛОГИЧЕСКИМИ ТИПАМИ ДАННЫХ
|
3
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ
|
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ В СРЕДЕ MICROSOFT VISUAL FOXPRO
|
39
|
Л.Е.ЗАХАРОВА
|
СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВЫХ АВТОМАТОВ
|
93
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Анна АХМАТОВА
|
СТИХОТВОРЕНИЯ
|
|
|
№ 9, КУП 2006
|
|
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ
|
РАБОТА С СИМВОЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
MICROSOFT VISUAL FOXPRO
|
3
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ
|
ДАТА И ВРЕМЯ В MICROSOFT VISUAL FOXPRO
|
35
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
КОРНЕВЫЕ МАРШРУТЫ ДЕРЕВЬЕВ
|
59
|
В.И.БАРАН, Н.П.ДАНИЛОВА
|
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА СБЫТА ТОВАРОВ
С ПОМОЩЬЮ MS ACCESS
|
67
|
П.А.НЕГРОБОВ
|
JAVA-ФОРМЫ
|
89
|
Ю.А.БЫСТРОВА
|
ПОЛ АЛЛЕН — МОЗГ MICROSOFT
|
105
|
А.Л.ТОТОЕВ
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PHP
НА ПРИМЕРЕ ГАЛЕРЕИ В 3 ВАРИАНТАХ
(С ПРИМЕНЕНИЕМ ФАЙЛОВ И MYSQL)
|
109
|
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
|
|
123
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
|
Юрий ДЕНИСОВ
|
ИСКУССТВО: ОПАСНО ЛИ ОНО?
|
125
|
|
№ 10, КУП 2006
|
|
|
В.В.ИЩЕНКО
|
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
|
3
|
З.С.САЗОНОВА, В.В.ИЩЕНКО
|
МЕТОДОЛОГИЯ ГЕНЕРАЦИИ, АПРОБАЦИИ
И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБЪЕКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ
|
5
|
В.Д.ВИНОКУРОВ, В.В.ИЩЕНКО
|
МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ “ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ”
|
29
|
Ф.И.КОВАЛЕВ, В.В.ИЩЕНКО,
|
МЕТОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ТРУДНОФОРМАЛИЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ “ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ”
|
45
|
В.П.СТУПНИКОВ, В.В.ИЩЕНКО
|
МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА “ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЦЕХОВ
И УЧАСТКОВ РЕНОВАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА”
|
71
|
Ю.В.ГРУЗДЕВ, Л.В.РАСТОРГУЕВА, К.КОЗЛОВА
|
МЕТОДЫ СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГОВ, КОНСТРУКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ПРАКТИКИ И СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ
|
97
|
Ю.С.КОЖУХОВА
|
МЕТОДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТРУДНОФОРМАЛИЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД И ТРАДИЦИОННОЕ ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
|
107
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
Марина ЦВЕТАЕВА
|
СТИХИ РАЗНЫХ ЛЕТ
|
|
|
№ 11, КУП 2006
|
|
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ
|
МАССИВЫ В MICROSOFT VISUAL FOXPRO
|
3
|
И.Е.САФОНОВА, В.И.БАДУЛИН
|
КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ИЕРАРХИЧЕСКОГО МНОГОУРОВНЕВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ СЕТЕЙ В САПР
|
65
|
И.Е.САФОНОВА, Л.С.ВОСКОВ, В.И.БАДУЛИН, К.А.ДЕКОПОВ, Н.Н.БУКИНА
|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ПРИНЯТИЮ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В САПР КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ
|
75
|
И.Е.САФОНОВА, В.И.БАДУЛИН
|
ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
|
87
|
С.В.ПАРШИН
|
ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
95
|
Л.Е.ЗАХАРОВА
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
|
105
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
ИМИТАЦИЯ МЕТОК В ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ MATHCAD
|
113
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
УСКОРЕННЫЙ ПЕРЕВОД ПРОГРАММ В MATHCAD
|
119
|
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ
|
|
|
А.Н.КРИВОМАЗОВ
|
СУДЬБА БРОДСКОГО В ФОТОГРАФИЯХ (I)
|
|
|
№ 12, КУП 2006
|
|
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ
|
ПРОЕКТ И БАЗА ДАННЫХ
В MICROSOFT VISUAL FOXPRO
|
3
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ
|
КОМАНДЫ И ФУНКЦИИ MICROSOFT VISUAL FOXPRO
ДЛЯ ТАБЛИЦ И ИХ ИНДЕКСОВ (ЧАСТЬ 1)
|
43
|
П.Е.КОРОЛЁВ
|
МОДИФИКАЦИЯ МЕТОДА БЕЛЛМАНА ДЛЯ ГАМИЛЬТОНОВЫХ ЦЕПЕЙ
|
97
|
КАДЗУО ИСИДЗАКА
|
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЯПОНИИ
|
107
|
Ю.Н.ПЛОТНИКОВ
|
ШКОЛА ПО ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВЫЧИСЛЕНИЯМ
|
109
|
П.Л.ЕГОРОВ
|
О ШКОЛЕ-СЕМИНАРЕ "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ
НТИ - АКТ-99"
|
111
|
А.В.НИФАТОВ
|
GRID-ТЕХНОЛОГИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
|
117
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
|
Вильям ШЕКСПИР
|
СОНЕТЫ В ПЕРЕСКАЗЕ ЯКОВА КОЛКЕРА
|
129
|