Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)Коллекция фотографий Иосифа БродскогоИосиф Бродский в Нью-Йорке 27 декабря 1995 года. К. ЛАРИНА - Напомню, что сегодня у нас в гостях Юрий Кара. ИГРА СО СЛУШАТЕЛЯМИ К. ЛАРИНА - Я пока, если вам интересно, прочту, про кого хотят наши слушатели видеть кино, кто им интересен в качестве героя - исторического персонажа. Итак, Галина Вишневская, Рудольф Нуреев, Юрий Сенкевич, это мнение Елены. Дмитрий Лихачев, Зоя из Снежинска. Борис Феоктистович Сафонов, первый дважды герой Советского Союза, летчик-истребитель, Сергей Довлатов. Кстати, в качестве исполнителя роли Юрия Кары предлагает Инна Алексеевна артиста Александра Балуева, она считает, что именно он может сыграть нашего сегодняшнего гостя. Фильм о жизни Галины Брежневой предлагает Татьяна. Почему не снять фильм, посвященный жизни Марины Цветаевой, безусловно, жизнь как кино, Лидия Чуковская, Борис Пастернак, Михаил Козаков в качестве героя. Фильм об Андрее Дмитриевиче Сахарове просит Софья. Курчатов Игорь Васильевич, опять же, Довлатов, Бродский, Высоцкий, Шукшин, биографию Бродского предлагает Дмитрий. Елену Майорову предлагает Алла. Пока, наверное, все, есть и сегодняшние люди. М. АНТОНОВ - Я бы от себя добавил, чьи бы биографии я бы с удовольствием посмотрел, это, конечно, биографию Татьяны Ивановны Пельтцер, я бы с удовольствием увидел. Источник: http://echo.msk.ru/programs/department/27241/index.phtml Четвёрки: ливерпульская и ленинградская На неважно каком форуме я вступил в дискуссию с одним адептом рок-культуры. Он утверждал, что, когда на Западе развернулась рок-революция (60-е годы), у нас в этой «сфере» было полное затишье. Ну, отсюда, понятно, следует то, что мы – ничто, а они – всё и т.д. и т.п. С моей точки зрения, это полная чушь. У нас тоже была революция, причём не менее яркая и не менее важная. Разница систем (кап и соц) дала существенную разницу в характере и способе выплеска одной и той же энергии. У них музыка превалировала над поэзией. У нас – поэзия над музыкой. Только и всего. Опять-таки разница систем дала разницу результатов этих двух революций. У них – огромные заработки и популярность. У нас – в стол и выдворение из страны. Очевидно, что значение культурных явлений измеряется не уровнем заработка и популярности, равно как не уровнем запретов и гонений. Поэтому позволю себе провести аналогию между, на первый взгляд, совершенно несопоставимыми «формациями», а именно – между самым значительным явлением в западной музыкальной культуре 60-х – ливерпульской четвёркой и самым значительным явлением в нашей поэтической культуре того же периода – четвёркой ленинградской. Рейн, Бродский, Бобышев, Найман. Безусловно, Рейн и Бродский делят между собой «лавры» своих ровесников Маккартни и Леннона. Безусловно, Маккартни и Леннон могли бы подписаться под словами Бродского: «мы начинали на пустом месте». Были предшественники, но не было современников. В самом деле, и той, и другой четвёрке пришлось вновь создавать культуру. Ту самую «мировую культуру», по которой, согласно Мандельштаму, «тоска». Заново, с чистого листа. И то, что вся эта «восьмёрка» делала, кардинально отличалось не только от тогдашней массовой культуры, но и от культуры, считавшейся в те времена элитарной. Обе четвёрки как бы парили над всеми остальными «деятелями», были недосягаемы как Моцарт… Альтернатива внутри альтернативы. Рейн, Бродский, Бобышев и Найман – это было нечто гораздо большее, чем просто друзья, и уж, конечно, более высокое, чем просто поэтический кружок. Когда уже немолодой Рейн пишет (цитирую по памяти): Всё верните, проклятые демоны суток!Обновите мне плоть, обманите рассудок. Пусть усядутся вместе Дима, и Толя, и Ося, и тогда я скажу: удалось, удалося! он фактически облекает в поэтическую форму столь характерные для рок-культуры надежды на воссоединение великих распавшихся групп. Других подобных «казусов» в русской поэзии я не могу найти. Плюс магия самого числа «четыре»: Четыре мальчика чугунный шлейф носили (с) Глеб Семёнов (про них и Ахматову) Может, если бы Запад был совком, а совок – Западом, то у нас были бы "Битлз", а у них – Рейн, Бродский, Бобышев и Найман? Со всеми вытекающими…? Источник: http://community.livejournal.com/brodsky/70410.html?mode=reply
Деград |