Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.

Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)

Биография: 1940-1965 (25 лет) ] Биография: 1966-1972 (6 лет) ] Биография: 1972-1987 (15 лет) ] Биография: 1988-1996 (8 лет) ] Молодой Бродский ] Суд над Иосифом Бродским. Запись Фриды Вигдоровой. ] Я.Гордин. Дело Бродского ] Январский некролог 1996 г. ] Иосиф Бродский и российские читатели ] Стихотворения, поэмы, эссе Бродского в Интернете, статьи о нем и его творчестве ] Фотографии  ] Голос поэта: Иосиф Бродский читает свои стихи ] Нобелевские материалы ] Статьи о творчестве Бродского ] Другие сайты, связаннные с именем И.А.Бродского ] Обратная связь ]

Коллекция фотографий Иосифа Бродского



1 ]  ] 2 ]  ] 3 ] 4 ] 5 ] 6 ] 7 ] 8 ] 9 ] 10 ] 11 ] 12 ] 13 ] 14 ] 15 ] 15a ] 15b ] 16 ] 17 ] 18 ] 19 ] 19а ] 19б ] 19в ] 20 ] 21 ] 22 ] 22a ] 23 ] 24 ] 25 ] 25а ] 25б ] 26 ] 26a ] 27 ] 28 ] 29 ] 30 ] 31 ] 32 ] 33 ] 34 ] 35 ] 36 ] 37 ] 37а ] 38 ] 39 ] 40 ] 41 ] 42 ] 43 ] 44 ] 45 ] 46 ] 47 ] 48 ] 49 ] 50 ] 51 ] 52 ] 52а ] 53 ] 54 ] 55 ] 56 ] 57 ] 58 ] 59 ] 60 ] 61 ] 62 ] 63 ] 64 ] 65 ] 66 ] 67 ] 68 ] 69 ] 70 ] 71 ] 72 ] 73 ] 74 ] 75 ] 76 ] 77 ] 78 ] 79 ] 80 ] 81 ] 82 ] 83 ] 84 ] 85 ] 86 ] 87 ] 88 ] 89 ] 90 ] 91 ] 92 ] 93 ] 94 ] 95 ] 96 ] 97 ] 98 ] 99 ] 100 ] 101 ] 102 ] 103 ] 104 ] 105 ] 106 ] 107 ] 108 ] 109 ] 110 ] 111 ] 112 ] 113 ] 114 ] 115 ] 116 ] 117 ] 118 ] 119 ] 120 ] 121 ] 122 ] 123 ] 124 ] 125 ] 126 ] 127 ] 128 ] 129 ] 130 ] 131 ] 132 ] 133 ] 134 ] 135 ] 136 ] 137 ] 138 ] 139 ] 140 ] 141 ] 142 ] 143 ] 144 ] 145 ] 146 ] 147 ] 148 ] 149 ] 150 ] 151 ] 152 ] 153 ] 154 ] 155 ] 156 ] 157 ] 158 ] 159 ] 160 ] 161 ] 162 ] 163 ] 164 ] 165 ] 166 ] 167 ] 168 ] 169 ] 170 ] 171 ] 172 ] 173 ] 174 ] 175 ] 176 ] 177 ] 178 ] 179 ] 180 ] 181 ] 182 ] 183 ] 184 ] 185 ] 186 ] 187 ] 188 ] 189 ] 190 ] 191 ] 192 ] 193 ] 194 ] 195 ] 196 ] 197 ] 198 ] 199 ] 200 ] 201 ] 202 ] 203 ] 204 ] 205 ] 206 ] 207 ] 208 ] 209 ] 210 ] 211 ] 212 ] 213 ] 214 ] 215 ] 216 ] 217 ] 218 ] 219 ] 220 ] 221 ] 222 ] 223 ] 224 ] 225 ] 226 ] 227 ] 228 ] 229 ] 230 ] 231 ] 232 ] 233 ] 234 ] 235 ] 236 ] 237 ] 238 ] 239 ] 240 ] 241 ] 242 ] 243 ] 244 ] 245 ] 246 ] 247 ] 248 ] 249 ] 250 ] 251 ] 252 ] 253 ] 254 ] 255 ] 256 ] 257 ] 258 ] 259 ] 260 ] 261 ] 262 ] 263 ] 264 ] 265 ] 266 ] 267 ] 268 ] 269 ] 270 ] 271 ] 272 ] 273 ]


Из коллекции снимков М.Болотской.



Теперь все чаще чувствую усталость,
Все реже говорю о ней теперь.
О, помыслов души моей кустарность
Веселая и теплая артель!
Каких ты птиц себе изобретаешь,
Кому их даришь или продаешь,
И современным голосом поешь?
Вернись, душа, и перышко мне вынь,
Пускай о славе радио споет нам.
Скажи, душа, как выглядела жизнь,
Как выглядела с птичьего полёта?
Покуда снег, как из небытия,
Кружит по незатейливым карнизам,
Рисуй о смерти улица моя,
А ты, о птица, вскрикивай о жизни,
Вот я иду, а где-то ты летишь,
Уже не слыша сетований наших,
Вот я живу, а где-то ты кричишь
И крыльями взволнованными машешь.

ФИЛЬМ ОБ
ИОСИФЕ БРОДСКОМ

Отыграв в Москве спектакль “Ужин у товарища Сталина”, Сергей Юрский уехал в Санкт-Петербург на съемки фильма “Полторы комнаты”. Так сложилось, что мои планы привели меня в Питер в это же самое время. Я, естественно, попросила у него разрешения поприсутствовать на съемках, на которое он дал согласие, позволив мне фотографировать.

Режиссер А.Ю.Хржановский снимает фильм “Полторы комнаты” по одноименному эссе Иосифа Бродского. Семья Бродских занимала одну из комнат в коммунальной квартире, где из большой комнаты для Иосифа выделили маленькую - “пенал”. Поэтому Бродский называл их жилище — “полторы комнаты”. Насколько я поняла, эссе — воспоминания поэта о своей жизни — явилось только основой для сценария, в основном фильм — это фантазия режиссера. Юрский играет отца Бродского. В роли матери поэта снимается Алиса Фрейндлих. Лучшего состава артистов для фотосъемки я себе и пожелать не могла.

Съемки фильма проходят в той самой бывшей коммунальной квартире, в которой когда-то жила семья Бродских, но не в их комнате, а в соседней. Судьба этой квартиры решается сегодня совершенно в духе теперешней российской жизни. После смерти родителей Бродского в их комнату въехали другие жильцы, даже в “пенале” поселился жилец-грузин, только дверь из этой комнатушки проделали в коридор. Альфа-банк выкупил квартиру у жильцов, чтобы устроить в ней музей Бродского. Но... заупрямился грузин, заломил за комнату непомерную цену и не выезжает из квартиры. Из-за него-то и съемки проводятся не в “историческом” помещении.

Но мебель семьи Бродских сохранилась, да и все остальные необходимые атрибуты были подобраны в соответствии с воспроизводимым послевоенным временем (первый эпизод): даже игрушки на елке, даже платье с рукавчиками-фонариками на Фрейндлих были “из того времени”. Занималась собиранием этого — теперь уже антиквариата! — известная художница Марина Азизян (ученица Н.П.Акимова).

С двух часов дня и до половины десятого вечера сняли три эпизода: возвращение отца Бродского с войны (диалог родителей и встреча Нового года), а затем сюжет из более позднего периода: переезд семьи в новую комнату. То есть снимали один маленький эпизод, когда мальчик Иосиф с родителями входит в пустое помещение. Мальчик, игравший Иосифа, держал на руках рыжую кошку. Открыв дверь в комнату, он должен был опустить кошку на пол. Предполагалось, что кошка побежит через комнату, а Юрский будет ее фотографировать. Но кошка оказалась упрямой актрисой: очутившись на полу, она упорно желала вернуться в коридор. Все учили мальчика, игравшего Иосифа, как надо кошку опустить на пол, чтобы она побежала в нужном направлении. Но кошка, терпеливо прождавшая своего “выхода” несколько часов, решила “отыграться” за столь долгое ожидание. Пока репетировали эпизод — кошка шла на середину комнаты. Когда начинали снимать — кошка убегала в коридор.

Мальчика Иосифа в этих различных эпизодах играли разные дети (в зависимости от возраста). Совсем маленького играл мальчик Женя, интервью с которым позднее я слышала по телевизору. Мальчика спросили, знают ли в школе, что он снимается. “Нет, — отвечал Женя, — я говорю, что не хожу в школу, потому что я болен”. “Почему?” — “Дети очень завидуют тому, что я снимаюсь”, — простодушно ответил Женя.

Что же они подумают, прослушав это интервью?

Юрского я только что видела на спектакле в Москве, Фрейндлих я не встречала давно. Она для меня все такая же молодая и так же восхитительно поднимает на собеседника свои прекрасные глаза, как это было тридцать лет назад, когда я снимала ее в спектаклях И.П.Владимирова в театре им.Ленсовета...

Насколько я поняла, по замыслу режиссера все сцены с родителями будут показаны как бы через “призму времени” (через стекла бинокля, в который смотрит мальчик Иосиф). Как сказал Юрский, они с Фрейндлих в будущем фильме, возможно, вообще не будут отчетливо видны. И память об этой съемке у них останется только в фотографиях...


Источник: http://www.russian-bazaar.com/cgi-bin/rb.cgi/n=49&r=repj&y=2005&id=nalo.2005.12.1.12.43.55.49.repj.68.54



В начало

    Ранее          

Далее




Деград

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.